«…По итогам конкурса журнала «Лица» за 2001 год, издающегося в боровикском холдинге «Совершенно секретно», стиль «работы» Малика Сайдулаева на посту «председателя Госсовета Чечни» был отмечен как «миротворческий». (…) Вот как «высоко оценили» в России деятельность этой «лубянской заточки», временно воткнутой Кремлём в многострадальную плоть чеченского народа осенью 1999 года, чтобы тем самым придать «статус легитимности» промосковской власти в Гудермесе и дать «зелёный свет» на проведение так называемой «садистско-хирургической операции» на теле Ичкерии» (Абу-Шамиль Сайди ««Крестово-шестигранная война» против Ислама»).
Как известно, 22 июля 2004 года так называемый «избирком ЧР» отказался зарегистрировать московского предпринимателя - председателя совета директоров ОАО «Группа компании «Милан»» Малика Мингаевича Сайдуллаева в качестве кандидата в «президенты Чечни» на досрочном спектакле «Выборы», назначенном на 29 августа. Говорят, после проверки, проведённой ГУВД Москвы по запросу «чеченского избиркома», паспорт Сайдуллаева был признан недействительным. Выяснилось, что в графе «место рождения» записано село Алхан-Юрт Урус-Мартановского района Чеченской Республики, тогда как в тот год (1964), когда родился будущий кандидат в «чеченские президенты», село это было расположено на территории Чечено-Ингушской Автономной Советской Социалистической Республики (ЧИАССР).
«Пустое место» («яьсса х1ума») - так назвал тогда путинский чекист Ахмат Кадыров (агентурная кличка «Адам») своего однотейповца Малика Сайдуллаева (по прозвищу «Ангелочек»), а его кровавый сыночек Рамзан определил это «пустое место» конкретным словом: «торчок». В свою очередь, московский «торчок» Сайдуллаев за день до начала «голосования» в Чечне (4 октября 2003 года) дал следующую характеристику «будущему президенту ЧР»: «Кадыров – это человек, который продал и Бога, и народ» («Кадыров Дела а, къам а доьхкина стаг ву»). А вот его отпрыска Рамзана он чуть позже окрестил «шпаной-убийцей с трёхклассным образованием, который забрызган чеченской кровью», а также прозвал «не очень умным, малообразованным, незрелым» человеком, то есть «человеком, не получившим элементарного образования».
Кстати, сам несостоявшийся «миротворец и президент» Сайдуллаев был награждён Путиным в 2001 году сразу двумя наградами: медалью «К 300-летию российского флота» и знаком «Участник боевых действий» (разумеется, в Чечне).
Этот «чеченский благодетель» и «русский лотошник» Сайдуллаев, который оспаривал «бомбовый трон» у Ахмата Кадырова в октябре 2003 года, а в августе 2004 года был «скинут с подножки вагона самоубийц» проводником из ментов Алу Алхановым, на днях дал интервью так называемой «независимой общественно-политической газете» «Чеченское общество» (редактор Тамерлан Алиев), озаглавленное редакцией так: «Пройдёт время, и вы увидите, кому будет подчиняться Алханов» (№16 от 13.08.2004). Цитаты:
«…Я три раза встречался с президентом. Правда, ни разу после тех выборов. Но у меня сложилось впечатление, что он хочет мира. Почему всё происходит не так, как должно быть, я не понимаю. Но я скажу одно: я всё равно приду в республику. А что касается господина Алханова, то у него два минуса – он генерал и он был с Кадыровым. …Я на его месте никогда не пошёл бы в президенты. Вот при таком раскладе, вопреки желанию народа. Я прекрасно знаю, что это погибель. Даже не для самого себя, а для родных и близких».
«Дело не в том: сняли Сайдуллаева или не сняли. Проблема совсем в другом. В том, что власти не понимают, что только честные выборы могут решить проблему в Чечне. Только честные всенародные выборы, проведённые при наблюдателях, могут снять легитимность Масхадова. То есть, проводя в прошлом году выборы, этот фарс с выборами, и проводя такой же фарс сегодня, мы в очередной раз даём понять всем, что Масхадов по-прежнему легитимен, потому что его избирал народ, а те, кто приходят к власти сегодня, народом не избираются».
Во-первых, чтобы «придти в республику» после погибели «второго президента Чечни» Алу Алханова, «чеченскому барчуку» Малику Сайдулаеву, «отъевшемуся на российских финансовых дрожжах» и «сколотившему себе состояние на азартных играх», крутя русское лото, всё-таки, надо будет сначала избавиться от хоси-юртовского «шпаны-убийцы» Рамзана Кадырова, который в своё время пригрозил этому «алхан-юртовскому морячку дальнего плавания»: «Пусть только сунется сюда этот напёрсточник – я его…».
Во-вторых, эта «лубянская заточка», которая в ранге так называемого «председателя Госсовета Чечни» была «временно воткнута Кремлём в многострадальную плоть чеченского народа осенью 1999 года, чтобы тем самым придать «статус легитимности» промосковской власти в Гудермесе», теперь, вот, спустя 5 лет после начала Второй русско-чеченской войны, по-прежнему мечтает «снять легитимность Масхадова» на «честных всенародных выборах, проведённых при наблюдателях»… из СНГ, ЛАГ, ИОК и других «авторитетных» международных организаций, как известно, заключивших предательский договор по Чечне с ЦИК РФ во главе с Вешняковым (на период правления Путина).
В-третьих, «чеченоязычный манкурт с содомскими страстями» Малик Мингаевич Сайдуллаев – это «Красно Солнышко» - глубоко заблуждается, если всё ещё думает, что с помощью штыков русских оккупантов и ножей чеченских национал-предателей можно снять легитимность истинных чеченских лидеров, которая крепко держится на мощи народного кулака и воле Чеченского Сопротивления.
Визирхан Махмадов, гражданин ЧРИ.