Очередная волна военных действий выплеснулась наружу из кипящего чеченского котла. Несмотря на отчаянные попытки Путина и его друзей на западе придавить крышку бурлящей кровавыми пузырями Ичкерии, чеченская кровь все чаще проливается за границу, отведенной ей мировым сообществом. И этот факт очень возмущает эстетичных европейцев.
Когда кровь и слезы, концлагеря и заложники, убийства и похищения ограничены Чечней, мировое сообщество удовлетворено и спокойно. Чинно и размерено протекает политическая жизнь Европы. Обсуждаются насущные проблемы человечества, например проблема кур-несушек.
Чрезвычайно озабоченная этим вопросом Еврокомиссия, грозится подать в Европейский суд жалобу на Италию, Бельгию, Австрию и Грецию. Причина - нечеловеческие условия содержания в этих странах кур-несушек. (В документе так и указано – «нечеловеческие условия») Куры подвергаются там притеснениям - живут в слишком тесных клетках. В 2012 году в Евросоюзе планируется ввести полный запрет на содержание несушек в клетках.
В Европе, кстати, озабочены проблемами не только кур-несушек, но и дойных коров. Та же Еврокомиссия заявила недавно, что готова обнародовать предложения об ужесточении стандартов перевозки крупного рогатого скота. Например, сократить присутствие животных в фургоне с нынешних 29 часов до 9. А также уменьшить допустимое количество животных в фургонах, чтобы не подвергать коров излишним стрессам.
А вот международный суд по правам человека в Страсбурге осудил этим летом Австрию за дискриминацию гомосексуалистов.
Поводом для осуждения Австрии стало конкретное дело, рассмотренное Страсбургским судом. После смерти своего сожителя некто Зигмунд Карнер получил в судебном порядке отказ во владении квартирой умершего, поскольку их супружеские отношения не были зарегистрированы в установленном порядке. Иск в Страсбург направила организация «Гомосексуалистическая инициатива», которая зарегистрирована в Вене. Теперь эта организация хочет представить на суд общественности еще ряд решений австрийской юстиции, которые свидетельствуют о нарушениях прав содомитов и лесбиянок в альпийской республике.
Так что не до исков чеченских детей, вдов и матерей, потерявших свои семьи в оккупированной Чечне, Страсбургскому суду. Не вписывается Чечня со своими 250 тысячами трупами в рамки цивилизованной Европы. Вот если бы спецназ ГРУ расстрелял бы не беременную чеченку, инвалида и директора школы, а не дай Бог, пристрелил бы бельгийскую курочку-рябу, то был бы повод вмешаться.
Стресс дойных коров гораздо большая проблема для Европы, чем какие-то 250 тысяч трупов от 1 миллионного народа.
Но как только чеченцы нарушают границы и выходят за красные флажки, расставленные мировым сообществом, мгновенно инициируется вселенский вой. Один за другим, с порицающими физиономиями строгих учителей, выстраиваются западные лидеры, что бы засвидетельствовать свое осуждение в адрес чеченского Сопротивления.
Чеченцам объясняют, что есть такие правила, которые позволяют России их убивать, но вот чеченцам убивать своих убийц нельзя. Называется это правило – международное право. Вот это право и нарушают чеченские моджахеды, когда самовольно покидают территорию Чечни, отведенную для войны, совершенно незаконно нападают на своих врагов за ее пределами.
Только незрячий может не видеть закономерность между активностью чеченского Сопротивления и степенью внимания так называемого мирового сообщества к Ичкерии. Как только моджахеды прорывают кольцо блокады и вырываются за красные флажки, начинается бурное обсуждение (наряду с осуждением), чеченского вопроса. Москве настойчиво напоминают, что все сроки для подавления чеченского Сопротивления вышли и пора бы поменять стратегию. Но если активность чеченских подразделений снижается, то про взятую в заложники русскими войсками Чечню, тут же забывают и Россия в спокойной обстановке продолжает целенаправленное истребление чеченского этноса.
Поэтому, на мой взгляд, действия чеченских сил надо рассматривать с точки зрения логики и целесообразности, а не с точки зрения общественного мнения, которое, мол, может осудить чеченское Сопротивление. Если бы общественное мнение играла решающую роль в вопросе войны и мира, то войны на Кавказе не было бы вовсе.
Ваха Хасанов,