О сплетниках и клеветниках

О сплетниках и клеветниках

Нет им оправдания! Бухтанщики и гийбатчики (о сплетниках и клеветниках)

«Никакой народ не собьется с пути истинного, указанного ему, если не примется средь себя спорить» Абу-Умама, ат-Тирмизи, Ибни Маджах, Ахмад.

Однажды Пророк Аллаха (а.с.с) вышел к сподвижникам, когда они спорили о велениях Аллаха, и был он разгневан так, что лицо его стало красным, как будто щеки его окрасились соком раздавленных зерен граната, и он воскликнул: «Как! Вам было велено спорить, или, может быть, я был послан к вам с этим? Те, кто пред вами, погибли лишь оттого, что они спорили об этом. Я умоляю вас, я умоляю вас снова, не спорьте об этом!».

Спор - это одно из любимых занятий современных мусульман. На это не жалеют ни сил, ни времени. Сегодня каждый мусульманин считает себя правым, и не допускает совершения ошибки со своей стороны. С пеной у рта готов отстаивать свою точку зрения, не проявляя даже капли уважения к мнениям других. Каждый сегодня мнит себя если не ученым, то, по крайней мере, мыслителем, каждый спешит вынести бескомпромиссное решение. При этом, никто из них не отказывается ссылаться на мнение третьих лиц, иной раз, интерпретируя и искажая высказывания последних.

Частые встречи и продолжительные споры, в которых вырождается истина, служит доказательством тому, что то, о чем они спорят, неясно даже для них самих.

В своих спорах они не стесняются тем. Ученые, праведные предшественники, призывающие или аскеты - это лишь неполный список тем для обсуждения и последующих споров. Но самое удивительное, что темой для спора сегодня стали воюющие моджахеды, а также  те, кого Аллах почтил степенью Шахидов.

Те, кто сражается на пути Аллаха, чтобы слово Божье было превознесено. Те, кто находится на острие ножа, в центре событий. Те, кто жертвует своей душой и средствами во имя победы религии Аллаха, те, кто воюет с врагами Аллаха, жертвуя своими жизнями. Те, сон, которых не сравнится даже годами, проведенным ими в посте и в богослужении, вот о ком любят спорить они сегодня.

«Те, которые спорят о знамениях Аллаха безо всякого довода, дарованного им, ненавистны Аллаху и уверовавшим. Так Аллах налагает печать на сердце каждого гордеца, притеснителя» Сура Верующий, аят 35.

Отстаивая свою точку зрения, в спорах они готовы на всё, даже наговаривать на великих ученых, приводя это доводом в свою пользу, будь то Мухаммад Насир Дин Альбани, которого учённые нашего столетия назвали обновителем века, будь то такие светочи религии как Мухаммад бин Салих аль-Усeймин или Шейх бин Бааз, которые донесли до нас правильное вероубеждение времен Посланника Аллаха и праведных предшественников.

Призывающие ученые, которые в своих мольбах просят Всевышнего о помощи моджахедам, именно их эти псевдомыслители и сплетники приводят доводом в пользу своих трусливых отговорок от Джихада, даже не зная об их трудах, даже не прослушав ни одну из их проповедей.

           

Шейх Аль-Албани, да смилуется над ним Аллах, сказал в комментарии к ал-Акида ат-Тахавийях (стр. 82-83): " ...и знай, что Джихад имеет два типа и первоочередной из них это фарзуль-айн (индивидуальное обязательство), и это борьба с врагом, который оккупировал страну мусульман, так что каждый отдельный мусульманин - в состоянии греха, пока они не удалены оттуда.

           

Это борьба, направлена, чтобы нести исламский призыв, пока они не будут управляться Исламом. И тот, кто подчинится, будет оставлен в покое, а тот, кто стоит на его пути, тогда против него борются, пока Слово Аллаха не будет превыше всего.

Джихад является продолжающимся до Дня Воскресения. И, к сожалению, некоторые из сегодняшних авторов отрицали наступательный Джихад - одной из добродетельных и различающих характеристик Ислама!

           

И это ничто кроме признака из их многих признаков слабости и лени в установлении обязательства Джихада.

Посланник Аллаха, мир ему, говорил правду, когда он сказал: «Если вы участвуете в ростовщичестве, и держитесь за хвосты скота, и становитесь довольными сельским хозяйством, и оставляете Джихад на Пути Аллаха, тогда Аллах поместит унижение поверх вас, которое Он не будет удалять, пока вы не возвратитесь к вашей религии».

           

Шариат требует: «Если неверные войдут на исламскую землю, равнина это или гора, населённая местность или пустырь, и даже на пядь пустыни, Джихад становится фарзуль-айн обитателям этой местности и тем, кто находится вокруг неё на расстоянии, когда молитва сокращается (т.е., в окружности 81 км)».

А так же: «...обязаны выйти все - конные и пешие, хорошо вооружённые и плохо, женатые и неженатые, с разрешением и без него, мужчины и женщины. Не снимается с них обязанность, пока они не очистят этот клочок земли от неверных, а если не справятся обитатели этой территории своими силами или поленятся, или приложат недостаточно усилий, или вообще не выйдут, тогда фарзуль-айн распространяется на тех, которые живут за ними...».

И из этого истекает Шариатская основа, вероубеждение людей, придерживающихся сунны и джамаата, что Джихад продолжается до Судного дня и ничто его не остановит.

  

«Они тщатся словами своих уст погасить свет, который указывает путь Аллаха. Но Аллах желает завершить распространение Своего света, как бы ненавистно это ни было неверным». Сура Покаяние, аят 32.

«Наступило время победы Ислама, исламская нация вступила в великую фазу Джихада!» заявил известный мусульманский ученый из Саудовской Аравии шейх Нассер бин Сулейман Аль-Омар выступая по катарскому телеканалу Аль-Джазира.

Если исламская нация вступила в великую фазу Джихада, то некоторые вступили в фазу болтунов, сплетников и любителей поспорить по теме и без темы.

Слабоверные и малодушные, которые решили осадить неприступную крепость и прочную броню нашей общины - Джихад, который охраняет нашу религию всегда, сегодня и до Судного дня. 

Трусы, о которых в Коране сказано «было предписано вам сражение, а оно вам ненавистно», нашли себе убежище в спорах и болтовне.

Глупцы, некоторые из которых возомнили себя учеными, другие называют себя востоковедами или мыслителями.

Завистники, слова, которых останутся мертвыми, до тех пор, пока они не умрут за их дело, чтоб они остались жить среди живых. Даже если они выучат наизусть все книги единобожия и вероубеждения, один палец Шахида свидетельствующий перед смертью на языке жестов о единстве Аллаха, почетнее их. Палец, который нажимает на курок автомата, любит Аллах и Его посланник, так как он защищает религию Аллаха.

Тем, кто выбрал путь сражения во имя Аллаха, хорошо известно, что сражение  самое тяжёлое на весах в Судный день, так как это самое тяжёлое из поклонений и самая высокая из степеней.

Им известно что, один час пребывания в ряду сражения лучше шестидесяти лет проведённых в молитве и приготовлено им 100 степеней в раю, расстояние между которыми, как между небом и землёй. Им известно, что, став Шахидами, с первой каплей крови им прощаются все грехи, и увидят они своё место в Раю, и избегают мучений в могиле, и находятся в безопасности в Судный день, и  имеют заступничество за 70 из своих родственников, и женятся на 72 гуриях.

Абдулла ибн Раваха сказал: "О люди, клянусь Аллахом, смерть, которую вы сейчас не желаете и есть то, ради чего вы вышли в этот поход! И сражаемся мы с людьми не силой и количеством, а лишь нашей религией, которой почтил нас Аллах, так идите же вперед, ибо ждет нас лишь одно из двух: либо победа, либо смерть Шахида!".

Из двух лучшее: ПОБЕДА или РАЙ!

Аллаху Акбар!

Дагестанский Джамаат «Шариат»

© Kavkazcenter.com 2020