В рамках информационной войны против единого Кавказского фронта Джихада, предусматривающей провокации против дагестанцев и чеченцев, марионеточный "руководитель" бандгруппы «кадыровский парламент», какой-то Дукваха Абдурахманов, "выступил с территориальными претензиями к Дагестану".
Абдурахманов в своем выступлении заявил, что "аварцы и лезгины не имеют никакого отношения к Хасавюртовскому, Кизлярскому и Новолакскому районам Дагестана".
Заявив, что о "вышеназванных районах не упоминается и в историческом плане этих народов", чеченский мунафик Абдурахманов сообщил: «Наши предки проживали на берегах Каспийского моря. У нас был свободный выход на Каспий и через него на Восток. Почему же сегодня мы искусственным путем, насильно лишены этого? Почему эта территория для нас закрыта, а для народов Дагестана открыта? Русский народ никогда не откажется от Балтийского моря, а чеченцы не откажутся от Каспийского моря».
Эстафету этой идеологической спецоперации ФСБ России сразу же подхватили марионетки в оккупированном Дагестане.
Аварский мунафик "президента Дагестана" Муху Алиев выступил с контр заявлением по этому поводу. Алиев сообщил, что "разъяснения Д.Абдурахманова не имеют никаких оснований".
Отметив, что даже «бывшие руководители Чечни Джохар Дудаев и Аслан Масхадов никогда не выступали с подобными заявлениями», Муху Алиев напомнил о "нападениях в 1999 году чеченских боевиков на Дагестан и попытке присоединить к Чечне некоторые районы республики и, тем самым, создать шариатское правительство" (так в тексте - КЦ).
Мунафик заявил, что "политик должен воздерживаться от заявлений такого рода, не основанных на исторических документах и фактах".
Публичный спор чеченских и дагестанских мунафиков рекламируется российской пропагандой не в первый раз. Подобного рода спецоперации ФСБ проводит довольно часто. Однако результат этих провокаций довольно низкий, так как они ни коим образом не влияют на мусульман, участвующих в Джихаде и уже давно заявившим самим фактом организации Кавказского Фронта, что исламская земля Северного Кавказа едина и неделима и каждый клочок ее территории является неотъемлемой частью единого Исламского Государства.
Муса Стоун
КЦ