Путь вооруженной борьбы - единственный способ освобождения оккупированных территорий Кавказа, а партизанские методы сопротивления - наиболее приемлемый метод противостояния колонизаторам, вооруженным сверхсовременным оружием. Цель Сил Кавказского Фронта (СКФ) - добиться ухода России с инкорпорированных в ее состав кавказских территорий.
В дальнейшем Международное Движение за деколонизацию Кавказа (ДДК) не намерено убеждать международные организации в частности ООН в правильности военных действий СКФ против того, что называется российской агрессией. Стратегическим выбором СКФ остается военный отпор оккупантам вплоть до их выдворения с кавказских земель. Все попытки прекратить вооруженную борьбу кавказцев под какими-либо предлогами бесполезны.
Они не получат поддержки кавказских народов, страдающих от постоянной агрессии со стороны узурпаторов кавказской земли, а убийства и покушения на лидеров кавказских моджахедов не запугают кавказцев и не заставят их отказаться от сопротивления.
Мы подчеркиваем единство кавказцев, проживающих на Кавказе и за его пределами. Мы подчеркиваем, что наши мухажиры (беженцы), изгнанные из своих домов, имеют право на оказание всяческой поддержки и помощи своим воюющим братьям, задействованным в СКФ.
Разговоры о «международном терроризме» применительно к антиколониальным движениям ведутся либо от непонимания природы вооруженной освободительной борьбы, которая проистекает от тяжелейшего угнетения и невозможности добиться изменений мирными средствами, либо с целью противостоять Исламу.
Декларация ООН 1960 года гласит о предоставлении независимости колониальным странам и народам. Это был очень важный документ, благословивший освободительные движения от имени мирового сообщества. Затем и вооруженная борьба была официально признана ООН как законная форма антиколониальной борьбы.
В договорах о взаимной помощи, заключенных после второй Мировой войны, термин - «агрессивная война» не встречается, а применяется термин - «агрессия» и «вооруженное нападение», что по своей сути одно и тоже. Агрессивные войны имеют место и их опасность, как в мировых, так и в локальных рамках не исчезла. Они являются и продолжают оставаться наиболее опасными видами вооруженной агрессии, влекущими наиболее широкую международную ответственность.
Как известно, до второй Мировой войны агрессивная война была объявлена международным преступлением, а в Уставе и приговорах Международного военного трибунала в Нюрнберге, сформулированы принципы, ставшие затем принципами международного права, и они квалифицируются как «преступления против мира».
Агрессивная война - это непременно захватническая война, которая ведется агрессором, с целью лишить жертву агрессии самостоятельного государственного существования. Агрессивная война является таковой независимо оттого, имеет место объявление войны или нет.
Для государства, начинающего войну первым, акт объявления войны не означает его освобождение от ответственности за развязывание агрессии. Однако начатие войны без объявления усугубляет эту ответственность, так как означает нарушение не только норм о запрещении агрессивной войны, но и норм, касающихся ведения войны.
Из этого отнюдь не следует, что международно-правовые нормы относительно войны на Северном Кавказе утратили силу, просто они игнорируются и применяются избирательно.
Кавказцы, сдерживали натиск самой мощной армии мира, на протяжении 400 лет. Агрессия России, усилилась к середине XVII, и поражение кавказцев в этой войне стало настоящей трагедией для его народов, которые подверглись жесточайшему геноциду со стороны русских оккупантов.
Кавказцы никогда не переставали использовать малейшую возможность для освобождения от колониального ига и возрождения своей объединенной государственности. В ходе русско-кавказской войны возникло сильное государство - Кавказский Имамат, который существовал более четверти века! Поражение в войне не означало прекращение борьбы кавказцев за свою независимость, и сопротивление кавказских народов продолжалось методами вооруженных восстаний в 1860-1861, 1865, 1877-1878, 1920-1921, 1925, 1928-1932, 1940 годы.
События 1999 года в Дагестане явились продолжением антиколониальной борьбы кавказцев за восстановление единого Кавказского государства, разрушенного в ходе захватнических войн России. В военных баталиях против исторического агрессора на территории Дагестана приняли участие представители всех народов Кавказа.
События в Дагестане являются первым этапом вооруженной борьбы кавказцев за восстановление единого Кавказского государства, так как Дагестан, равно как и Чеченская Республика Ичкерия и другие кавказские республики являются его неотъемлемой частью, и борьба за освобождение оккупированных земель продолжается.
Между тем, мировое сообщество проигнорировало историческую интервенцию, и квалифицировало действия государства-агрессора, как защиту «территориальной целостности» колонизированных им территорий, что вступает в противоречие с декларациями ООН о праве колонизированных народов на вооруженную борьбу.
Таким образом, было попрано суверенное право кавказских народов на восстановление своего государства в исторических границах, а битва с колонизаторами была рассмотрена пользу государства-агрессора - России.
Россия, пытаясь сохранить свое влияние на колонизированной территории, проявила изворотливость в защите ложных положений, и подобная юридическая казуистика была принята международными организациями, и истолкована как вторжение на «ее территорию» в нарушение собственных деклараций о правах колонизированных народов.
Но кем бы и как бы не покрывалась колониальная война России, мы расцениваем действия России в Дагестане в 1999 году, как продолжение колониальной политики, начатой несколько веков назад и отношение международных организаций, в частности ООН к событиям в Дагестане 1999 года аморально в любых аспектах.
В Резолюции Генеральной Ассамблеи ООН 2625 (XXV) от 24.10.1970 года, и к статье 1 Устава ООН записано:
«Все народы имеют право на самоопределение. Все народы для достижения своих целей могут свободно распоряжаться своими ресурсами. Все участвующие в настоящем Пакте государства, должны в соответствии с положениями Устава Организации Объединенных Наций поощрять осуществление права на самоопределение и уважать это право».
Отношение к агрессии против Чеченского государства, провозглашенного при соблюдении всех правовых норм международного права, является ярким примером, насколько ООН способна защитить государственность народов, использовавших право на самоопределение, и какие надежды могут связывать с международным правом кавказские народы, если они станут добиваться суверенитета по примеру ЧРИ.
Естественно, игнорирование международными организациями собственных уставных положений, позволяет кавказским народам и их вооруженным силам в не меньшей степени игнорировать соблюдение международно-правовых норм, которые демонстрируют всему исламскому миру свою полную непригодность и несостоятельность. В дальнейшей борьбе за свою свободу и религию, кавказским народам остается уповать на Всевышнего и собственные силы.
С учетом вышеозначенного, выражая свое недоверие всем правовым институтам, его декларирующим, Политсовет ДДК заявляет, что политическая борьба за восстановление единого Кавказского государства, отныне нами будет рассматриваться сквозь религиозную призму, а принципы ДДК будут опираться на положения, соответствующие религиозному вероисповеданию кавказцев. В этой связи Политсовет ДДК вносит дополнения в Программу ДДК следующих пунктов:
24.Политическая защита права кавказских народов на вооруженную борьбу с перспективой воссоздания единого Исламского Кавказского государства в его исторических границах.
25.Содействие укреплению и действию судебной системы на основе Шариата и судебному преследованию при полной применимости Шариатского закона для всех на всей территории Кавказа.
26.Содействие сохранению единства кавказских мусульман и политическое противодействие политике «разделяй и властвуй», проводимой православными экстремистами и вероотступниками.
27.Содействие СКФ укреплению единства кавказских мусульман, а также разоблачению и избавлению от провокаторов и других подрывных элементов, выступающих с осуждением событий 1999 года в Дагестане.
28. Признать события 1999 года первым этапом справедливой борьбы кавказцев направленных на перспективу воссоздания единого Исламского Кавказского государства.
29.Контроль над соблюдением свобод и гражданских прав, политического плюрализма и над соблюдением права на свободу собраний, мыслей, высказываний, на свободу прессы и безопасности журналистов в рамках Шариатского права на всей территории Северного Кавказа.
30.Всемерная политическая поддержка и контроль над защитой деятельности гуманитарных организаций, благотворительных учреждений, ассоциаций и других органов, сочувствующих и помогающих антиколониальной борьбе кавказских народов на всей территории Северного Кавказа.
31. Сотрудничество и поддержание культурного диалога с организациями - адептами католической церкви во всем мире на основе взаимоуважения.
Политсовет ДДК