Оккупанты и их марионетки запускают в эфир все новые пропагандистские сюжеты о житие-бытие Кадырова-младшего. Как сообщили в четверг российские СМИ, главарь мунафиков распорядился убрать с улиц оккупированных городов и сел свои портреты и оставить только портреты Путина и его отца, ликвидированного моджахедами 9 мая 2004 года. Великовозрастный скромняга посетовал, что люди его любят слишком уж сильно, а так в Чечне, мол, не положено.
В доказательстве того, что народ его "действительно любит", были организованы «стихийные выступления трудящихся», «местами переходящими в стычки с милицией», которые отказываются расставаться с портретами «любимого вождя».
Однако от пытливых наблюдателей не ускользнул тот факт, что «самоочищением» главарь чеченских марионеток занялся сразу же после того, как другая марионетка из лагеря конкурирующей банды Мовлади Байсаров обвинил Кадырова в узурпации и власти и в «попирании чеченского менталитета».
В российских СМИ в эти дни бурно обсуждается вопрос скорого 30-летия Рамзана Кадырова, которое должно подвигнуть его на смещение Алу Алханова с поста марионеточного главы оккупационного режима. Считается, что Кадыров получил добро от Кремля и теперь настаивает, чтобы Алханов добровольно ушел на какую-нибудь непыльную должность в Москву.
Алханов сопротивляется. И если до сих пор его считали слабой и временной фигурой, то сегодня, как выясняется, у него есть на кого опереться в грызне за табурет главного негодяя Чечни.
На стороне Алханова стоит банда «Запад» национал-предателя со стажем Какиева, некоторые милицейские подразделения и союзники из числа сторонников Гантамирова, Завгаева и прочей марионеточной шушеры.
Беноевцы-ямадаевцы, хоть и ненавидят однотейповцев кадыровцев, стараются все же держаться в стороне. Другие банды помельче, пока лишь наблюдают.
Мовлади Байсаров, представляющий бандитскую группировку чеберлоевских уголовников из «15 молсовхоза», специализирующихся на похищениях людей, (Чеберлой - один из чеченских тейпов), стоит в этой паучьей схватке несколько особняком, хотя и поддерживает Алханова. Саму банду уже 10 лет курирует ФСБ.
Напомним, что Мовлади Байсаров, наряду с другими агентами ФСБ, участвовал в известном похищении работников телекоммуникационной компании Великобритании - трех англичан и одного новозеландца, в Чечне, и именно он был одним из главных исполнителей обезглавливания британских заложников. Как позже выяснилось казненные работали в интересах британских спецслужб.
Пока не ясно, почему Байсаров, до селе осторожный и не любящий публичности, согласился выступить в качестве боевого слона в атаке на Кадырова. По одним данным он пошел на это в виду того, что Кадыров пытается его убить на почве личных неприязненных отношений. По другим - Байсаров получил крупную сумму денег и теперь отрабатывает свою роль публичного тарана.
В этой связи небезынтересна история взаимоотношений Байсарова и кадыровской семейки, которых связывает давняя совместная работа на ФСБ. Банда Байсарова, наряду с ямадаевской, какиевской и кадыровской, была одна из основных, занимавшаяся по указанию ФСБ похищением людей в Чечне, Дагестане, Ингушетии, Северной Осетии и даже в Азербайджане в период с 1996 по 1999 годы.
Так в 1998 году Байсаров вместе с Ямадаевым и Кадыровым-старшим похитил родственника известного ингушского религиозного авторитета Батал-хаджи по имени Ибрагим. Над Ибрагимом издевались и пытали как только могли. Были сделаны видео съемки пыток и Кадыров-старший лично передал эту кассету баталхаджинцам.
Захват и продажа ингушского заложника имела далеко идущие цели. ФСБ посчитала, что в ответ ингуши начнут охоту на чеченцев, которая может привести к вооруженному конфликту. Однако этого не случилось.
Кстати, если верить ингушским источникам, недавний расстрел кадыровских омоновцев на блок-посту на границе Ингушетии и Чечни, в результате, которого было убито и ранено более 20 мунафиков с обеих сторон, устроили именно сторонники Батал-хаджи, которые не забыли о похищении своего родственника в 1998 году и надо предполагать, что это не последние потери кадыровцев.
В том же году Байсаров организовал похищение сына зам.министра МВД Азербайджана. Сумма выкупа равнялась 600 тысячам долларов США. В качестве посредника в сделке участвовал один из чеченцев, постоянно проживающий в Баку.
В 1998 году Мовлади Байсаров вместе со своим подельником из Серноводска неким Баудди Бельдуровым похитил сына вице-премьера Северной Осетии Казбека Каргинова. Некоторое время похищенный содержался на тайной квартире ФСБ в Москве, затем с помощью чекистов был перевезен в Чечню.
В этой операции ФСБ попутно начала еще одну разработку. Байсарову было поручено вести переговоры о продаже сына Каргинова от имени Арби Бараева, командира ИПОН, который к тому времени стал влиятельной фигурой в Чечне, противостоящей кадыровско-ямадаевским бандам. Цель была определена - дискредитировать Бараева и приклеить к нему ярлыка «похитителя людей».
Позже, когда Арби Бараев узнал о том, что Байсаров и Бельдуров вели переговоры с Каргиновым от его имени, он потребовал от них публично выступить и рассказать правду. Однако те отказались. В результате на площади «Минутка» в Джохаре произошла стычка в ходе которой Бараев убил Бельдурова. Байсарову удалось избежать расправы.
Что касается истории с похищением сына осетинского вице-премьера, то она имела продолжение. На переговоры с осетинами на Черменский пост прибыл некто по имени Рамзан, подельник Байсарова, который лично знал некоего бизнесмена Юру, который в свою очередь представлял интересы Каргинова. Юра привез деньги - 500 тысяч долларов США за сына вице-премьера, но тут же был сам похищен и вывезен в «15 молсовхоз» к Байсарову. В последствии Юра был продан также за 500 тысяч долларов.
Очередное похищение, которое организовал Байсаров на этот раз в Чечне, чуть ни кончилось для него смертью. Банда Байсаров похитила 5 летнего сына одного из жителей Урус-Мартана, который оказался родственником члена Урус-Мартановского джамаата. Урус-мартановцы выследили Байсарова, его брата Шаарани и некоего Ахмада Изнаурова, на площади «Дружбы народов» в Джохаре, и попытались их захватить. Произошла вооруженная стычка, в результате которой погибло 2 человека, в том числе и брат Байсарова. Эта и есть так стычка, о которой Байсаров рассказывал в интервью «Эхо Москвы» и преподносил ее, как «благородную схватку с ваххабитами».
Сегодня стукачи и бандиты грызутся между собой. Однако и эта грызня проходит под чутким надзором ФСБ. Идет своеобразный смотр марионеток. Кто на этот раз будет выбран Москвой и кому выдадут черную метку покажет ближайшее время.
Муса Стоун
КЦ