Наступила осень, а с ней очередной призыв в кафирскую армию. С тоской в глазах ходят участковые и работники военкоматов по домам, вылавливая «защитников». Дураков становится все меньше и меньше.
В Москве и других крупных городах у русских кафиров возникают проблемы с пушечным мясом для Кавказа. В армию сегодня идут те, кто не имеет денег «отмазаться» или наоборот те, кому грозит уголовная ответственность, наркоманы и алкоголики, которые вдобавок к этому в армии становятся садистами и психопатами. Здоровье всей этой «армии» соответствующее. 80 процентов призыва так или иначе чем-то больны, но это не мешает забривать в армию всех, кого поймают.
Дагестан еще недавно поставлял этого «мяса» больше, чем вся московская область. Однако десяток трупов из разных частей кафирской армии и сотни дагестанцев, посаженных в дисбаты, начиная с дальнего Востока и заканчивая Кавказом, остудили пыл «призывников» и их матерей. Каждый слышал истории о том, как офицеры «подставляют» кавказцев для того, чтобы вымогать деньги или поиздеваться за то, что были унижены в Чечне.
Количество призывников в Дагестане снизилось на четверть только по официальным показателям военкоматов, а по неофициальным с учетом тех, кто «косит» или покупает военные билеты, еще больше.
Дагестанский военком сделал целое состояние на «отмазке» от армии кафиров. Год стоит от 10-15 тыс. рублей и до 2-3 тыс. долларов за военный билет или право числиться в какой-нибудь каспийской или буйнакской бригаде.
Военком Тинамагомедов лижущий сапоги московских хозяев ради своей генеральской должности, вылезает из шкуры вон, чтобы не провалить «призыв». Однако, Хури Пирсаидова из комитета солдатских матерей Дагестана знает не понаслышке как тяжело обстоит дело в кафирской армии.
Лютая ненависть и страх русских офицеров перед кавказцами, преступность, дедовщина, алкоголизм и наркомания, плохое питание: вот неполный перечень бед, поразивших кафирскую армию. Генералы воруют и продают все, что возможно продать, солдат используют в качестве расходного материала для войны и строительства дач, а в это время лицемер Иванов запускает ракеты с последних подлодок, которые еще не затонули. Но это вопрос времени и безалаберности русских.
Зато никто так и не сказал, почему сгорели два матроса на такой же подлодке, среди которых был один дагестанец.
Эта какая же должна быть армия, чтобы офицер мог запросто расстрелять рядового или рядовой мог расстрелять пять-шесть своих мучителей- сослуживцев. Путин не спрашивает министра обороны Иванова о здоровье танкиста Сычева и молчит о том, кто же его изнасиловал и как ему безногому калеке жить дальше.
Ни в одной армии мира нет таких пыток и истязаний, как в российской армии. До какого состояния нужно довести солдата морской пехоты в Дагестане, сбежавшего в Азербайджан, чтобы он предпочел застрелиться, но не возвращаться в свою часть. Видимо после того, что сделали с двумя ранее сбежавшими с оружием морскими пехотинцами, этот бедолага решил не сдаваться.
Вот истинное лицо кафирской армии, а не лубочные картинки 1-го канала, где показывают жалкие остатки русской армии, которую скоро и с Кавказа и со стороны Китая и Японии просто сомнут аж до самой Кондопоги, где ждут не дождутся развала России финны и карелы, которые вобьют последний гвоздь в гроб Русни.
Русские генералы не понимают и не хотят понимать, что армия - не только самолеты и танки, даже если и ржавые, а в первую очередь, простой солдат. От морального и физического состояния солдата зависит и техника и боеготовность армии в целом.
Хвала Аллаху, у мусульман дело обстоит иначе. Братство моджахедов Кавказа, их нерушимость, взаимопомощь, когда каждый готов отдать жизнь за своего брата, вселяет зависть и отчаяние в сердца кафиров, которые за бутылку водки и понюшку анаши продают любую технику и вооружение, да хоть самого министра Иванова.
Среди русских есть и те, кто переходит на сторону моджахедов и принимает Ислам, видя совсем другой мир и характер взаимоотношений между людьми.
Кроме пары выдуманных историй нет ни одного реального случая, что бы русские генералы спасали своих солдат, чтобы командир ценой своей жизни прикрывал подчиненных. Никто из русских генералов - алкоголиков не идет в атаку впереди своих солдат, а сидя в штабе тихо глушит водку, спрашивая, как там обстоят дела на передовой.
Хамильгерей ни разу не вылез из своего бронированного джипа и с автоматом в руках не пошел на штурм. Напротив, он выбирает в качестве штаба коммерческий ларек, как это было в Кизилюрте и глушит пиво с Солодовниковым, наплевав на то, что его собак десятками выносят с поля боя.
Амиры же моджахедов ценой своей жизни прикрывают своих солдат, как это сделал Расул Макашарипов (рахимуллах) при штурме дома в Шамилькале (Махачкала), дав возможность уйти двум моджахедам. Или амир Шамиль Басаев (рахиммулах), который первым пошел по минному полю, выводя своих моджахедов из окруженного Джохара. Видя такой пример, такое поведение, жертвовать собой ради таких командиров без раздумий, готов каждый рядовой моджахед.
Но самое главное - это причина, по которой забирают в кафирскую армию русских и то, ради чего воюют мусульмане. Кафиры отдают свой «долг», стараясь избежать худшего в виде тюрьмы за дезертирство и уклонение от армии, хотя тюрьма лучше армии и среди отбывающих наказание есть хоть какой-то закон.
Тех же из мусульман, кто уклоняется от долга перед Всевышним, Аллах предупреждает в Коране:
9/39. Если вы не выступите в поход, то Он подвергнет вас мучительным страданиям и заменит вас другим народом. Вы ничем не навредите Ему, ибо Аллах способен на всякую вещь.
9/42. Если бы их ожидали близкая нажива и легкая дорога, то они последовали бы за тобой. Но расстояние показалось им дальним, и они будут клясться Аллахом: «Если бы мы могли, то непременно отправились бы с вами». Они губят себя, и Аллах знает, что они являются лжецами.
9/44. Те, которые веруют в Аллаха и в Последний день, не спрашивают у тебя дозволения на то, чтобы сражаться своим имуществом и своими душами. Аллах знает богобоязненных.
9/45. У тебя просят дозволения остаться дома только те, которые не веруют в Аллаха и в Последний день, сердца которых испытывают сомнение. И по причине своего сомнения они пребывают в замешательстве.
9/46. Если бы они желали выступить в поход, то приготовились бы к этому. Однако Аллах не пожелал, чтобы они отправились в поход, и задержал их. Им было сказано: «Отсиживайтесь вместе с теми, кто остался отсиживаться».
9/48. Они и раньше стремились посеять смуту и представляли тебе дела в искаженном виде, пока не явилась истина и не проявилось веление Аллаха, хотя это и было им ненавистно.
9/49. Среди них есть и такой, который говорит: «Позволь мне остаться дома и не искушай меня!» Безусловно, они уже впали в искушение. Воистину, Геенна объемлет неверующих.
9/50. Если тебе перепадает благо, это огорчает их. Если же тебя постигает беда, они говорят: «Мы заранее приняли меры предосторожности для себя». И они уходят, забавляясь.
9/51. Скажи: «Нас постигнет только то, что предписано нам Аллахом. Он - наш Покровитель. И пусть верующие уповают на одного Аллаха».
Моджахеды же выходят на пути Аллаха в поисках Рая и ради того, чтобы слово Аллаха было превыше всего.
Они уже победители, так как их ждет из двух лучшее:
Победа или Рай! Аллаху Акбар!
Пресс-служба Дагестанского Джамаата «Шариат»