Жестокая смерть Александра Литвиненко заставило многих западных деятелей другими глазами посмотреть на хозяина Кремля Владимира Путина. Несмотря на обилие версий и ожесточенную информационную войну (Москва старается отвести от себя всякие обвинения), главным подозреваемым в убийстве Литвиненко остается Путин.
В этой связи весьма симптоматичной стала публикация статьи в американской газете The Washington Times, которая без обиняков прямо указывает на то, что именно в Кремле надо искать убийц Литвиненко.
«После смерти бывшего офицера КГБ и врага Кремля Александра Литвиненко и осуществленного ранее убийства известной антикремлевской российской журналистки Анны Политковской вполне можно утверждать, что в кремлевском офисе президента РФ Владимира Путина обосновалась штаб-квартира "Корпорации убийств" XXI века, пишет The Washington Times.
«Корпорация убийств» - так в 1930-е и 1940-е называлась нью-йоркская преступная группировка, совершившая сотни убийств от имени мафии. В конце концов, с Murder Inc. расправился закон. К сожалению, для жертв президента РФ Владимира Путина, "Корпорация убийств" - это второе название закона в России в том виде, в каком он существует», пишет издание, отмечая, что в эры Горбачева и Ельцина "Корпорации убийств" не существовало.
«У кремлевской преступности есть множество прецедентов. 20 августа 1940 года в своем доме в Мексике был убит Лев Троцкий, бескомпромиссный враг Иосифа Сталина. Убийство совершил агент Кремля. 10 февраля 1941 года в вашингтонском отеле якобы самоубийством жизнь покончил Вальтер Кривицкий, глава разведки Сталина, порвавший с коммунизмом. В сентябре 1937 года в Лозанне в Швейцарии из автомата был расстрелян Игнас Рейсс, другой агент КГБ, порвавший с коммунизмом. Убийство Литвиненко - это предупреждение кремлевской "Корпорации убийств" в адрес оппонентов Путина вне России: вам не спрятаться нигде.
«Россия как "Корпорация убийств" имеет перед нью-йоркской мафией одно огромное преимущество», пишет американская газета.
«Россия - это государство, такое же, каким был Третий рейх Адольфа Гитлера, пользовавшийся всеми защитными преимуществами суверенитета. Чтобы остановить Гитлера, потребовалась глобальная война. Путину, в прошлом агенту КГБ, не грозит подобная перспектива, так как у него нет желания начинать четвертую мировую войну (под третьей подразумевается "холодная война" - прим. ред.). И сегодня никто не готов делать что-либо из-за смерти скромного бывшего российского аппаратчика», указывает The Washington Times.
По мнению газеты, у путинской "Корпорации убийств" есть две главные амбиции: ослабить США как глобальную сверхдержаву и подорвать положение друзей и союзников Америки.