Как сообщалось накануне, в городе Малгобек (Ингушетия) оккупационные формирования и местные марионеточные банды штурмовали квартиру в 5-этажном доме по улице Осканова. В ходе многочасового боя кафиры и мунафики использовали бронетехнику, огнеметы, гранатометы и тяжелые пулеметы.
К вечеру, около 20 часов по местному времени ответная стрельба со стороны моджахедов прекратилась. К этому времени в доме вовсю бушевал пожар.
Кафиры поспешили сообщить, что в ходе боя в Малгобеке были якобы убиты 4 моджахеда. Однако ближе к полуночи, когда огонь удалось погасить, выяснилось, что до зубов вооруженным кафирам и мунафика несколько часов противостоял всего лишь 1 моджахед, вооруженный автоматом. Установить личность моджахеда кафиры и мунафики не смогли, так как его тело практически сгорело.
Выяснилось, что вторым убитым оказался хозяин квартиры Ханиев Тимур. Он не был вооружен и в бою не участвовал.
Таким образом заявления оккупантов и их пособников из числа местных марионеток о не менее 5 засевших в квартире моджахедах, которые несколько часов воевали с армадой кафиров и мунафиков, оказались лживыми.
Между тем по данным издание ИнгушетияРу, в связи с последними событиями в Малгобеке нашел свою смерть один из активных пособников русских кафиров, главарь уголовно-террористической банды «УБОП МВД РИ» некто Микаил Евлоев.
Узнав о бое в Малгобеке Евлоев немедленно выехал из Назрани. Однако в районе села Нижние Ачалуки его поджидала смерть. Автомобиль главаря марионеток на большой скорости выехал на встречную полосу и врезался в «Газель». В результате аварии мунафик скончался на месте. Шофер «Газели» не пострадал.
В воскресенье 4 февраля из Ингушетии пришло еще одно сообщение. В селении Сагопши при попытке захвата одного из жителей Малгобека Зелимхана Мержоева, он подорвал себя гранатой, что бы не попасть в руки мунафиков и кафиров. Оккупанты объявили Мержоева «сторонником боевиков».
КЦ