Движущаяся вереница из Франции во главе с мадемуазель Милен присоединится к караван-сараю в Центорое на «празднество» к 9 маю. «Bande Marsho Dogyila» состоит из более ста человек. Караван не вьючных животных. Нет. Это представители так называемой интеллектуальной и культурной элиты, а также прислуга для приготовления пищи и просто праздные люди.
Это взаимный культурный обмен: на протяжении нескольких лет Кадыров по приказу Путина поставлял своих скоморохов в Европу, чтобы доносимые крики и стоны его жертв, затуманили чувство моральной ответственности жителей запада перед чеченским народом. Все те же методы, той же России для нравственного разложения чеченцев, уничтожения памяти у подрастающего поколения.
Дело не в Кадырове - место не хватит всех перечислить (на должность предателя стоит целая очередь из массы чеченских марионеток). Дело в отсутствии морали и совести едущих к нему деятелей.
Не знаю, есть ли среди них мыслящие люди, но потому, как все устремились в это сомнительное, рискованное путешествие, думаю, что нет. Нужно иметь серьезные причины и интерес, чтобы проехать через кишащую убийствами и похищениями территорию России такому количеству иностранцев, а затем устроить пир во время чумы в окровавленной и истерзанной Чечне.
В чем интерес и в чем причина, заставляющая «интеллектуальную и культурную элиту» ехать в самый зловещий уголок оккупированной Чечни: село Хосиюрт (Центорой), где в тайных кадыровских тюрьмах и зинданах членят людей.
На этот вопрос могут ответить только сами организаторы предстоящего сатанинского шоу во главе с Mylene Sauloy.
К примеру, боксер Майк Тайсон, как-то побывавший в Гудермесе, признал, что ему нужно было расплатиться с долгами, вот он и приехал к Кадырову по просьбу русских, получив за эту поездку более 1 миллиона долларов.
Чеченская кровь давно стала как водица. О чеченцах мы не говорим, так как это не тот народ, по поводу которого в Европе могут переживать. Но даже убийство Политковской и ужасная смерть Литвиненко не смутила банду Marsho Dogyila (bande Marsho Dogyila) отказаться от сомнительного путешествия.
Чечня - непаханое поле для многих аферистов и мерзавцев. Одни едут строить европейский центр «в мирной» Чечне, другие везут «демократию» в оккупированную страну, третьи засели в засаде, и ждут своего часа, поливая моджахедов грязью и рекламируя кадыровцев, как главных «спасителей и деколонизаторов» Чечни.
Marsho Dogyila - это приветствие свободного народа, превыше всего дорожащего Свободой. Поэтому рекламную вывеску предстоящего шабаша в Центорое надо сменить на более подходящую для потомственных холопов.
Есть такая поговорка: «Повадился кувшин к воде ходить...», я не хочу приводить конец, но пусть это будет добрым советом для тех, кто строит свое благополучие на чужой беде...
Хазман Умарова, Париж
Отдел писем
КЦ