На фото: Русские требуют уничтожения могил немецких военнопленных на территории России
В последнее время в кругах российской общественности, тяжело переживающей унизительное и все более ухудшающееся положение на международной арене, начала активно муссироваться тема немецких военных кладбищ.
Не в силах взять реванш за поражение в «холодной войне» на международной арене «патриотически настроенные россияне» пытаются компенсировать свою горечь выискивая себе противника, не могущего «дать сдачи».
У автора этих слов двоякое отношение к истории Второй Мировой войны и среди его предков нет ветеранов Легиона «Идель-Урал», напротив, три его прадеда погибли на фронте в рядах Красной Армии.
Так что личного мотива здесь нет, но и сама тема не может быть переведена в личную плоскость.
В общем и целом моральный контекст этой темы можно охарактеризовать очень просто - эти люди выполняли свой воинский долг и скончались в плену. Если на их счету есть какие-то преступления, так «мертвые срама не имут».
Если Германия выделала и выделяет соответствующие средства на то, что бы на месте безымянных могильников появлялись мемориалы и памятники, а Россия не может обеспечить сохранность захоронений своих солдат в Европе, так это проблемы не Германии, а России.
Отыгрываться на мертвых солдатах минувшей войны, пытаясь таким образом, компенсировать комплекс своей неполноценности, стратегическое унижение и позор России - недостойно и низко.
С этим режимом - Россия отступала, отступает и будет продолжать отступать, свертываться, гнить и рушиться дальше - но, право, это совершенно не зависит от того, будут ли на её территории появляться кладбища немецких солдат и военнопленных или нет.
И уж тем более, все протесты против этого - ситуацию не изменят.
Совершенно не хочется говорить «борцам с памятниками оккупантам», что-то вроде того, что «эти люди пришли вас освободить».
Не хочется бередить чьи-то раны и поднимать скользкие и грязноватые темы.
Скорее, все-таки, эти люди пришли отнять рабов у одного хозяина - коммунистов, в пользу других хозяев, и вряд ли бы рабы что-то от этого выиграли.
Но это не суть...
Хочется, как уже было сказано - деполитизировать этот вопрос и перевести его в совершенно иную плоскость. А именно - есть земля, в которую зарыты кости тех, кто некогда был человеком, и нет никакого смысла давать им определения - ни плохой, ни хороший.
Потому что есть хадис о том, как Пророк (сас) поднялся на ноги, когда мимо него проходила похоронная процессия иудея.
И ему сказали - «Это всего лишь труп иудея».
На что Пророк (сас) ответил - «А разве не был он человеком?»
В этих словах лежит водораздел между языческим и монотеистическим пониманием мира.
Ибо - любой человек, независимо от своего состояния в прожитой жизни, был творением Божьим и имел шанс - осуществить свою миссию, возложенную на него Всевышним.
Подавляющее большинство людей эту миссию отвергают и умирают, прожив жизнь подобно скотам.
Но то есть грех его личности - души, покинувшей тело и обреченной на Суд Создателя.
Но его тело - куча плоти и крови - больше за преступления личности ответственности не несет, однако, и в этом своем виде - в виде мяса и костей, обреченных на разложение, являет собой - останки не личности, но - шире - Человека.
Представителя человечества - адресата посланий Всевышнего.
В момент соединения плоти и души - жизни - тело человека есть орудие - нож, могущий быть в руках праведника или преступника.
Но выбитый из рук он становится просто ножом.
Мертвый человек - это уже просто человек - Тварь Божья, одна из песчинок Его Создания, Его Творения, заслуживающая как минимум уважения если не как личность, так останки того, кто был явлен на свет с шансом стать достойным рабом Божьим.
Стал или не стал - это проблема души. Но тело - покинутое душой, остается не более, чем опустевшим сосудом Божественого начала, не имеющего отношения к личности.
И эта та истина - которую никогда не смогут понять язычники.
И их попытка свести счеты, адресованные живым, с обезличенными останками формы, покинутой содержанием - есть вопиющее свидетельство их языческого начала, и говорит лишь о том, что русский человек, россиянин, в массе своей потерял способность понимать назначение человека с точки зрения Божественного Откровения - проявляя мышление свойственное, скорее людям античности - грекам, римлянам или варварам-многобожникам.
Отказ немецким солдатам в праве на человеческое погребение в той земле - где им суждено было сложить свои кости следует рассматривать именно в этой плоскости и это есть продолжение господства чудовищного большевицкого человекобожия, отрицающего душу и продолжающего и мертвое тело рассматривать как владевшую им личность.
И на этих примерах каждый из нас может убедиться, что застроенная сияющими куполами новомодных храмов псевдохристианская Россия продолжает в массе своей, на уровне элементарного миропонимания (а это то - из чего исходит все - база) оставаться страной глубоко языческой, и в силу этого - обреченной на продолжение страданий, позора и унижения.
И на примере этих же, немецких кладбищ, мы видим извращенное языческое миропонимание и со стороны тех, кто эти кладбища, и их право быть - защищает.
Редко-редко в российской среде можно отыскать сколько-то монотеистическое, теологически обоснованное понимание сути приятия этих кладбищ.
Абсолютное большинство их защитников упирают на то же самое человекобожие, только с другой стороны - «это воины Белой Расы», «это - наши освободители», «это - хорошие парни», что подразумевает, что будь это китайские солдаты - то их нужно было бы заровнять бульдозером.
Языческое миропонимание господствует в каждой детальке мировоззрения Homo Soveticus, выработанного большевицким правлением, и что самое интересное - абсолютное большинство тех, кто клеймит позором «этих гнусных совков» остаются в душе своей - их порождением.
Ибо языческое человекобожие в мышлении русского человека - есть в первую очередь - продукт Совка.
Не надо в этом обвинять ни «тлетворное влияние Запада», ни Ельцина, ни Горбачева.
Совок научил людей обожествлять человека - и это его самая главная зараза, не выбитая, и не могущая быть выбитой ни МакДональдсами, ни турецкими куртками.
Потому что человекобожие и отказ от монотеистического миропонимания - это то, что всегда роднило Совок и Запад - общая для обоих сатанинских лагерей парадигма, приведшая в конечном итоге к внешней капитуляции одного лагеря и слиянию их в единое целое - мир потребления и удовлетворения потребностей плоти.
Более того - человекобожие роднит и делает онтологически и экзистенциально далекими для людей, верующих в Бога -целую плеяду
носителей будто бы разных идеологий - комми, фашню, расистов всех мастей, язычников и носителей «общечеловеческих, либеральных ценностей».
Человекобожие это то, что ставит в один ряд «борца за чистоту белой/черной/желтой и т.д. расы» и защитника прав сексуальных меньшинств, борца за «светлое коммунистическое будущее» и воинствующих монетаристов, ратующих за «свободный рынок».
Человекобожие это то, что на определенном этапе делает их всех единой массой, сколь бы разными они не казались в миру, и на фоне вопросов - ставящих проблему миропонимания ребром (а немецкие кладбища это лишь один из частных примеров), становится ясно, как далеки они от людей верующих и понимающих мир через Слово Божье...
И таких в России - разрывающихся между целым ворохом ложных идеологических фетишей - абсолютное большинство.
Мусульмане иногда забывают эти простые истины, и чересчур увлекаются выстраиванием тактических комбинаций, гадая, кто из людей неверия мог бы быть союзником здесь и сейчас, и увлекаются настолько, что рискуют слиться с одним из секторов человекобожия против другого, размыть то главное, что единственное поделит мир на две части в день прихода Иисуса (а.с.) и Возвращения Махди (а.с.)
Этого нельзя делать - ибо воистину, в мире есть только две религии, религия Аллаха и религия тагута.
И каждый наш шаг, каждое наше действие, каждая оценка того или иного вопроса, даже самого, будто бы бытового и заурядного, не имеющего отношения к религии - должны определяться одним единственным критерием - делаем ли мы свой шаг и принимаем решение на пути Аллаха или на пути тагута.
Точно так же, как все эти мелочи и детали есть лакмусовая бумажка того, какому миру, какому обществу, какому изуродованному донельзя мышлению противостоят те, кто уверовал...
Из этих деталей и выстраивается картина глубочайшей пропасти между миром Ислама и миром неверия в его самой худшей, но восторжествовавшей над иными, полностью и всецело - форме.
Даниял Туленков
Отдел писем
КЦ
Справка КЦ: Согласно данным архива Центр хранения историко - документальных коллекций РФ, количество имеющихся кладбищ и число захороненных на них военнопленных и интернированных лиц по областям только России и Украины имеется: в Винницкой - 8 кладбищ , 584 погребенных; в Волынской - 15 и 2440; в Днепропетровской - 29 и 4389; в Дрогобычской - 3 и 973; в Житомирской - 9 и 1679; в Запорожской - 10 и 10661; в Луганской - 107 и 32702; в Львовской - 6 и 977; в Тверской - 17 и 2910; в Калужской - 8 и 509;
в Кемеровской - 27 и 5195; в Кировской - 17 и 7799; в Самарской - 11 и 3151; в Курской - 11 и 3809;в Ленинградской - 53 и 5686; в Московской - 9 и 6322; в Мурманской - 9 и 1555; в Орловской - 14 и 1412; в Оренбургской - 21 и 6144; в Новгородской - 16 и 3184; в Пензенской - 27 и 2690; в Псковской - 2 и 465;в Калининградской - 4 и 350; в Новосибирской - 47 и 2935;в Николаевской - 5 и 3566;в Киевской - 17 и 3681; в Полтавской - 14 и 1516; в Ростовской -36 и 6322; в Рязанской - 13 и 1866; в Ровенской - 2 и 66; в Саратовской - 9 и 1090; в Свердловской - 95 и 12843; в Смоленской - 15 и 2526; в Волгоградской - 21 и 13667; в Сумской - 5 и 186; в Ставропольской - 144 и 17792; в Тамбовской 7 и 23092;в Тульской - 21 и 3340; в Тюменской - 2 и 155;в Ульяновской - 2 и 1821; в Челябинской - 36 и 2220; в Читинской - 67 и 7398; в Ярославской - 11 и 1562; в Черниговской - 8 и 585; в Харьковской - 34 и 6842; в Херсонской 1 и 650. Всего в перечисленных областях было 1128 кладбищ, на них погребено 221307 военнопленных и интернированных лиц.
В Ленинграде и области было 53 кладбища военнопленных. Места их известны, но практически все они уничтожены. Так на крупнейшем кладбище Аэропортстрой в Пулково на месте кладбища устроена свалка и вырыт пожарный водоем, на кладбище в Красном Селе размещено садоводство, кладбища на территории Санкт - Петербурга заняты промышленными объектами. Возможным восстановить кладбище оказалось только в Сестрорецке, где погребено 100 военнопленных немецкой армии. Памятный знак установлен также на кладбище в Колпино, где покоится 145 военнопленных.
КЦ