Сегодня среднестатистического обывателя, с головой закопавшегося в ворох бесконечно нерешенных будничных проблем, наверное, мало чем удивишь. Человеческое естество, необлагороженное верой, неизбежно избирает себе цель достижения относительной предсказуемости и сытости бытия. В погоне за сомнительными благами этой жизни, люди перестают обращать внимание на что-либо, имеющее перспективой отвлечь их от процесса достижения материального. Вся мыслительная деятельность в этой ситуации попадает в зависимость от цели, адаптируется к ней и проистекает в строго определенных рамках.
Огородившись от происходящего непоколебимым безразличием и пассивностью, сконцентрировавшись на частном, люди перестают проявлять какую либо способность к реакции. Банальное миропонимание, отсутствие стремления к непредубежденному субъективному анализу выражается в легкости восприятия информации, продиктованной извне. Люди перестают думать, беспечно следуя за навязанными незримой рукой ориентирами и ценностями.
Притупляется жажда Истины, что неизменно приводит к пассивности и религиозной деградации.
Вера же, сопряженная с тягой к справедливости, вносит дисбаланс в эту порочную систему. Вера становится импульсом, не позволяющим сознанию атрофироваться, успокоившись равнодушием. Вера побуждает к действию. И это не устраивает ни привыкшие к индифферентности социальные слои, ни тех, кому полноценный Ислам мешает добиться абсолютного контроля и власти. Потому последние, тайно или же явно ополчившись против религии Аллаха, во что бы то ни было, стремятся уничтожить тех, кто несет Ислам в себе - в своих сердцах, словах и делах. Все это происходит при молчаливом согласии дрессированной, безликой общественности, ищущей выгоды в содействии кяфирам и их приспешникам.
Равнодушные массы давно уже перестали реагировать на факты неприкрытой антиисламской истерии, именуемой не иначе, как «борьба с международными террористами», «ваххабитами», «фундаменталистами», «боевиками», «исламистами» и пр. Массы не смущает бредовая фальшивость мотивации тех, кто цинично уничтожает мусульман. Массам так удобно, потому что так спокойнее...
Но порой кяфиры и их пособники из среды лицемеров и вероотступников, непомерно усердствуя, допускают ошибки. В эти моменты их сущность становится настолько очевидной, что даже бессловесный и отстраненный социум начинает бить тревогу. Еще бы... Обещанные им в качестве конституционных гарантий права и свободы бессовестно попирают те, кто по определению обязан их блюсти и обеспечивать в первую очередь. И тогда слишком наглядной и узнаваемой становится ложь, положенная в основу спокойствия масс. Как обычно говорят в таких случаях, «ситуаци может привести к социальному взрыву, последствия которого непредсказуемы».
Действительно, «социальный взрыв», являющийся, по сути, следствием прозрения масс, может окончательно развеять усыпляющий миф и сорвать маску добропорядочности с, почувствовавшего себя победителем, злобного врага.
Так, множественные и общеизвестные «факты нарушения прав заключенных» и «недозволенных методов ведения следствия», или же, называя вещи своими именами, пыток, чинимых оккупантами в Чечне, вызывают рефлекторную волну народного недовольства, хотя народ итак затерроризирован дальше некуда.
В профилактическо-пропагандистских целях кяфиры тут же нашли «козла отпущения» из своих же ближайших подельников и верных соратников. На этот раз им оказалось такое называемое Оперативно-розыскное бюро-2 (ОРБ-2), расположенное в оккупированном Джохаре.
Тон задала конкурирующая банда коллаборационистов из стана главаря чеченских мунафиков Кадырова. Он обвинили ОБР-2 ни мало, ни много, а в «нарушении прав человека, похищениях и пытках»,
Те, кто сами являются преступниками, вдруг решили заявить о преступлениях во всеуслышание.
Очевидно, что линчевание ОРБ-2 было призвано создать видимость хоть какой-нибудь справедливости. Масштаб преступлений в Чечне, совершаемых кяфирами и их пособниками, превзошел все мыслимые пределы. В этой ситуации потребовалось разыграть спектакль, чтобы оттенить свою озабоченность жизнью оккупированного и замордованного народа, предложить народу удовлетвориться меньшим злом.
«Акт ложной справедливости», призван затуманить взоры, и замести следы.
В ОРБ-2 из 150 сотрудников более 90% являются чеченцами.
Всевышний Аллах назвал людей, «которые берут себе в друзья неверных вместо мусульман» лицемерами и велел обрадовать их «вестью о мучительных страданиях». («Женщины», 138-139) «Если же кто-либо считает их своими помощниками и друзьями, то он сам является одним из них. Воистину, Аллах не ведет прямым путем несправедливых людей». («Трапеза», 51)
Кроме того, исламские ученые сошлись в мнении о том, что любая помощь кяфирам против мусульман является неверием (куфром) и выводит человека из Ислама. (Абдуль-Кадир Абдуль Азиз, «Аль ‘Умда фи И'дад-иль-‘Удда», с.476, с. 480)
Чувство этнического родства не может служить поводом к тому, чтобы не выступать против вероотступничества и лицемерия тех, кто обратился в соратники и помощники кяфиров. Ведь, как сказано о том в Къуране: «Среди тех, кто верует в Аллаха и в Последний день, ты не найдешь людей, которые любили бы тех, кто враждует с Аллахом и Его Посланником, даже если это будут их отцы, сыновья, братья или родственники. Аллах начертал в их сердцах веру и укрепил их духом от Него». («Препирающаяся», 22)
Поэтому совершенно нелепыми и откровенно вредными выглядят утверждения некоторых ичкерийских политиков о том, что мунафики, пойдя в услужению к кяфирам, «стали буфером между оккупантами и народом». Это лживое утверждение. Мунафики не буфер, а кровавый инструмент террора и насилия над чеченским народом, который использует куфр.
Очевидно, что прямая и неприкрытая агрессия куфра менее страшна, чем действия тех, кто, формально являясь мусульманами, принимают сторону противника. Существует единодушное мнение ученых (иджма') по поводу того, что куфр вероотступника хуже, чем коренной куфр. (Ибн Таймийа, Маджму'-уль-фатауа, т. 28, с. 478) Потому на мусульманах лежит прямая обязанность воевать против тех отступивших от позиций Ислама единоверцев, которые явно противостоят Исламу в составе правительства, армии, силовых структур и других организаций кафирских режимов, так как вред, который они наносят религии намного опасней, чем вред коренных кяфиров.
И пусть не смущают стремящихся к Истине доводы тех, кто пытается представить Джихад против отступивших из мусульман гражданской войной и смутой. Всевышний ясно разъяснил в Къуране:
«Прекрасным примером для вас были Ибрахим и те, кто был с ним. Они сказали своему народу: «Мы отрекаемся от вас и тех, кому вы поклоняетесь вместо Аллаха. Мы отвергаем вас, и между нами и вами установились вражда и ненависть навеки, пока вы не уверуете в Единого Аллаха». («Ряды», 4) Аллах уже принял за нас решение! Сказано в Къуране: «Аллаху лучше знать ваших врагов!» («Женщины», 45).
Куфр не способен на справедливость, а пособники куфра не могут быть мусульманами по определению. Те, кто осознает эти истины, продиктованные религией Аллаха, освободившись от навязанных клише и заблуждений, окажутся способными избежать многочисленных ловушек и хитрых измышлений кяфиров и их приспешников. Всевышний Аллах дарует верующим способность различения, которая позволяет отринуть «ложную справедливость» в пользу Справедливости истинной.
И. Данаев
Союз Кавказских Журналистов