Последнее слова за муджахидами...!
Прочитал на вашем сайте статью Нухаева «В рамках родового строя, возможно отказаться от Благ Цивилизации»
Я сильно удивился, что агентство «Кавказ-центр» опубликовало эту статью. Ведь тогда все вопросы и споры были разрешены после известного заявления Амира Абдул-Халима (Шахид иншаАллах), где была дана исчерпывающая информация по всем вопросам, связанным с будущим устройством Кавказа. В этом заявлении была в частности затронута и тема свободы слова. Цитирую:
«4. Отношение к свободе слова.
1умар ибн Хаттаб (р.а.) спросил, собравшихся в мечети: «Что бы вы сделали, если бы я искривил бы наше дело?» Один крикнул ему: «Мы бы исправили тебя своими мечами». 1умар (р.а.) спросил: «Кто это сказал?» Один мусульманин ему ответил «Я». 1умар ибн Хаттаб (р.а.) сказал: «Хвала Аллах1у, Который сделал в Умме Мухьаммада тех, кто исправит 1умара, когда он искривится».
Ислам признает невозможность построения правового государства без признания свободы слова и конструктивной критики, но категорически запрещается богохульство, пропаганда разврата, насилия, расовой и религиозной нетерпимости. Общественные организации и отдельные личности вольны свободно высказать свое мнение по любому вопросу жизнедеятельности государства и общества, не переходя на личности и не задевая честь и достоинство оппонента».
А в своей статье Нухаев совершает фактические нападки на Ислам, называя его нововведением, называет великих ученых Ислама и муджахидов Кавказа приверженцами бидъа. А направление, в котором действуют муджахиды Кавказа ошибочным.
Аллах (с.т.) сказал:
«О вы, которые уверовали! Повинуйтесь Аллаху и повинуйтесь Посланнику и обладателям власти из вас. Если же вы препираетесь о чем-нибудь, то обратитесь с этим к Аллаху и Посланнику, если вы веруете в Аллаха и в последний день. Это - лучше и прекраснее по исходу « («Женщины «, 59).
Из всего этого следует, что «Кавказ-центр», а теперь и ваше агентство «преступили границы дозволенного», опубликовав статьи Нухаева, тем самым ослушавшись Аллаха и Посланника (с.1.с.) и обладателей власти из нас, т.е. Амира Абдул-Халима (шахид иншаАллах), а теперь Докки Умарова.
Нухаев в своей статье «В рамках родового строя, возможно отказаться от Благ Цивилизации» фактически предлагает мусульманам отказаться от своих земель, забраться в горы и жить по своим обычаям, которые не соответствуют Корану и Сунне, жить как цыгане, не имея своего государства, не имея власти над своей землей. Предлагает нам жить под игом Русни.
Но Ислам для мусульман это все, Ислам везде и в личной жизни, и в науке и в политике. Ислам должен присутствовать во всех сферах жизнедеятельности людей. Без государства мусульмане не могут в полной мере веровать в Аллаха, потому что на земле, где живут мусульмане, должен быть только один закон - Шариат.
Не имея своего государства, живя на чужой земле, мусульмане будут находиться под властью куфра, и должны будут подчиняться законам куфра, что соответственно выводит мусульман за рамки религии. А живя без своего государства даже в трудно доступном высокогорном ауле, мусульмане все равно будут находиться под властью куфра, потому что земля, на которой находится этот аул является не их.
И с какой стати мусульмане должны забиться в горный аул, отдав свои земли кафирам, а ведь кафиры об этом и мечтают, загнать всех нас в горный аул и всех там, разбомбив, уничтожить.
Джихад - это борьба, которая ведется для того, чтобы превыше всего было слово Аллаха. А не для установления родового строя или еще какого-нибудь строя.
Джихад ведется для установления закона Аллаха Шариата. Также Джихад ведется для того, чтобы освободить земли мусульман от оккупации кафиров, чтоб мусульмане могли спокойно, не опасаясь никого, веровать в Аллаха, распространять религию Аллаха и жить на своих землях по Шариату Аллаха.
Передают со слов Абу Мусы (р.1.) что (как-то раз) к Пророку (с.1.с.) пришёл какой-то бедуин и сказал: «О посланник Аллаха, (один) человек сражается ради военной добычи, (другой) сражается ради славы, а третий) сражается напоказ...».
В другой версии (этого хадиса, приводимой в обоих «Сахихах», сообщается, что этот бедуин сказал): ...(кто-то) сражается из-за (своей) храбрости, (кто-то) сражается (под воздействием своего) рвения (хамийатан)...
В третьей версии этого хадиса сообщается, что (бедуин сказал): «...(кто-то другой) сражается (под воздействием своего) гнева, так кто же (из них находится) на пути Аллаха?»
(В ответ ему посланник Аллаха (с.1.с.) сказал: «На пути Аллаха находится (человек), сражающийся ради того, чтобы превыше всего было слово Аллаха». (Аль-Бухари; Муслим)
Нухаев называет А. Закаева националистом, хотя сам им и является со своим родовым строем Нохчи. В то время, как Ислам рассматривает людей как мусульман и неверных. У мусульман одна вера, одна нация, одна война. Всевышний говорит:
«О люди! Мы сотворили вас равными от одного мужчины и одной женщины - Адама и Хавы - и, размножив вас, сделали многими народами и разными племенами, чтобы вы знали друг друга и сотрудничали друг с другом. Поистине, перед Аллахом самый достойный и почтенный из вас на этом и на том свете - наиболее богобоязненный. Поистине, Аллах объемлет всё сущее Своим знанием. Он Сведущ и от Него ничто не скроется». ( «Комнаты», 13).
Пророк (с.1.с.) сказал:
«Не из нас тот, кто призывает к асабийе (национализму, племенной непримиримости и нетерпимости), не из нас тот, кто сражается ради асабийа и не из нас тот, кто проявляет гнев из-за асабийи» (Муслим).
«Поистине, Аллах удалил от вас племенной, национальный дух, свойственный джахилийи и свойственный ей же обычай кичиться своими предками, и теперь люди разделяются только на благочестивых мусульман или злосчастных грешников! Все люди - дети Адама, а Адам был создан из земли, поэтому нет у араба никакого преимущества перед неарабом, кроме как благочестия» (ат-Тирмизи ).
Принадлежность к тем или иным партиям только разобщает мусульман, в то время как Аллах вменял людям в обязанность объединение взаимопомощь на основе праведности и благочестия и запрещал им разобщаться и противоречить друг другу, ведь Всевышний сказал:
«Держитесь за вервь Аллаха все, и не разделяйтесь, и помните милость Аллаха к вам, когда вы были врагами, а Он сблизил ваши сердца, и вы стали по Его милости братьями!» ( «Семейство Имрана «, 103).
Поистине, Аллах, слава Ему, хочет от нас, чтобы мы стали одной партией - партией Аллаха, члены которой добьются успеха. Однако после европейского политического и культурного завоевания мир Ислама стал допускать проявления национализма и нетерпимости и розни по принципу различения людей по цвету кожи, национальности и месту жительства и относиться к подобным вещам как к научному факту и неизбежной действительности, а мусульманские народы стали склоняться к возрождению тех проявлений национализма и нетерпимости, которые были уничтожены Исламом, воспевать их, воскрешать связанные с ними церемонии и гордиться их эпохой, которая предшествовала Исламу и которую Ислам настойчиво именует эпохой джахилийи (невежества).
Однако Аллах даровал мусульманам возможность расстаться с этим и побуждал их благодарить Его за подобную милость.
Следует знать о том, что возникновение среди мусульман различных партий есть наказание, ниспосланное Аллахом тем, кто отвергает Его закон и отрицает Его религию, как сказал об этом Всевышний:
«Скажи им (о Мухаммад!): «Аллах Единый - Тот, кто может послать вам наказание сверху или снизу из-под ваших ног или разделить вас на партии, враждебные друг другу; и будете вы различными партиями, которые жестоко враждуют друг с другом, применяя насилие «. Посмотри, как Мы разъясняем знамения, и как Наши знамения доказывают Наше могущество, власть и то, что только Мы заслуживаем поклонения. Может быть, они подумают и поймут истину!» ( «Скот», 65).
Пророк же (с.1.с.) сказал:
«А как только предводители их станут судить не по Книге Аллаха, Аллах сеет среди них междоусобицы» (Ибн Маджа).
Поистине, слепая приверженность той или иной партии приводит к тому, что люди начинают отвергать истину, которой придерживаются другие, что и случилось с иудеями, о которых Аллах сказал:
«А когда скажут им (иудеям): «Уверуйте в то, что ниспослал Аллах! « - они говорят: «Мы веруем в то, что ниспослано нам «,- а не веруют в то, что за этим, хотя это - истина, подтверждающая истинность того, что с ними» («Корова», 91).
То же самое относится и к жившим во времена джахилийи арабам, отвергшим истину, которую принес им Посланник (с.1.с.), из-за слепой приверженности вере своих предков:
«Те, которые не идут прямым путём, привыкли следовать за тем, за чем шли их отцы. И когда призывают их следовать за тем, что ниспослано Аллахом, они отвечают: «Нет, мы не откажемся от того, на чём застали наших отцов «. Предпочтение «пути отцов « прямому пути, указанному Аллахом, - это большой грех. Неужели и тогда, когда их отцы лишены были разумения и не шли по прямому пути?» ( «Корова», 170).
На самом же деле сторонники подобных партий хотят не больше и не меньше, как заменить им Ислам, который Аллах даровал всему человечеству.
Величайших Алимов Ислама таких как Ибн Таймийа, Мухаммад ибн Абд ал-Ваххаб Х-А. Нухаев называет приверженцами «исламизма», сторонниками «нововведений». Истинный Ислам он называет также, как его называют западные пропагандисты - «исламизмом», «политическим исламом», «нововведением». А Шариат Аллаха Нухаев тоже назвал «новшеством» и «выдумками» исламистских авторитетов.
В своей статье он отрицает Шариат, а ведь это часть Ислама, которой должны придерживаться все мусульмане.
Это очень опасное заблуждение для мусульманина, ведь те, кто отрицает хотя бы часть религии, впадает в неверие, поистине Аллах (с.т.) велел нам принять Ислам целиком.
Всевышний сказал:
«О, вы, которые уверовали! Входите в покорность целиком (т.е. примите Ислам целиком)» ( «Корова», 208),
а также:
«Разве вы станете веровать в одну часть писания и не будете веровать в другую?» ( «Корова, 85,).
Отрицание части Писания является ни чем иным, как куфром и бидъа, и всякое нововведение отвергнуто.
Пророк (с.1.с.) сказал:
«Остерегайтесь новшеств в делах религии, ибо, поистине, всякое новшество приводит к нововведению, а всякое нововведение является заблуждением, а заблуждение ведет в Огонь» (Абу Дауд и ат-Тирмизи).
«Кто делает нечто такое, чего мы не повелевали, тот будет отвергнут» (Муслим).
«Кто внесет в это наше дело нечто новое и к нему не относящееся, будет отвергнут» (ал-Бухари и Муслим).
«Тот, кто внесет в это наше дело то, что не будет иметь к нему отношения, окажется отвергнутым» (ал-Бухари и Муслим).
«Кто совершит нечто такое, что не соответствует нашему делу, окажется отвергнутым» (Муслим).
«Любой из сделавших нечто такое, чего мы не повелевали, тот будет отвергнут» (Муслим).
Достаточно открыть любую исламскую книгу, любого ученого автора и там везде указан Шариат, Шариат, Шариат и нигде не будет сказано, что Шариат это нововведение. Шариат - это истина.
Нам всем нужно быть более внимательным и опасаться лицемерия в самих себе. Потому что этого опасались, прежде всего, лучшие мусульмане Уммы, халифы мусульман, обрадованные при жизни Раем.
Существует шесть видов лицемерия:
1. Возводить ложь на Посланника Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует.
2. Возводить ложь на часть из того, с чем пришел Посланник Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует.
3. Ненавидеть Посланника Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует.
4. Ненавидеть часть из того, что принес с собой Пророк Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует.
5. Радоваться спаду религии Посланника Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует.
6. Не желать победы для религии Посланника Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует.
Аллах (с.т.) сказал:
«Поистине, лицемеры, они - распутники» («Покаяние «, 67).
Это означает, что они находятся вне Шариата.
Аллах (с.т.) отнес лицемеров к числу наихудших из числа неверных, сказав:
«Поистине, лицемеры - в нижнем слое огня». ( «Женщины «, 145).
«Поистине, лицемеры пытаются обмануть Аллаха, тогда как Он обманывает их!» ( «Женщины», 142),
«Они пытаются обмануть Аллаха и тех, которые уверовали, но обманывают только самих себя и не знают. В сердцах их болезнь. И Аллах усилил их болезнь! Для них - мучительное наказание за то, что они лгут «. ( «Корова «, 9-10).
Говоря о лицемерах напомню, что даже такие асхабы как Халиф Умар (да будет доволен им Аллах), который был обрадован при жизни Раем, опасался впасть в лицемерия и всячески от этого предостерегался.
Когда он узнал, что Пророк Мухаммад (с.а.в.с) перечислили имена лицемеров асхабу Хузайфе, Умар в страхе спросил Хузейфу, есть ли среди них его имя.
То есть, пример асхабов Пророка (с.а.в.с) показывает, что даже они опасались проникновения лицемерия в свои сердца, а что же говорить о нас.
Сообщается, что Ибн Аббас (р.1.) сказал:
(В свое время) 'Уйайна бин Хисн приехал в Медину и остановился у своего племянника аль-Хурра бин Кайса, относившегося к числу тех, кого приближал к себе Умар (р.1.) в совете которого всегда присутствовали чтецы Корана независимо от того, зрелыми людьми они были или молодыми. 'Уйайна сказал своему племяннику:
«О, сын моего брата, ты занимаешь высокое положение при этом правителе, попроси же его принять меня «. И он обратился к Умару с такой просьбой, получив на это согласие. Явившись (к Умару (р.1.), Уйайна сказал:
«О Ибн аль-Хаттаб, клянусь Аллахом, ты даешь нам мало и правишь нами несправедливо!».
Услышав это Умар (р.1)., разгневался так, что даже хотел подвергнуть его наказанию, но аль-Хурр сказал ему:
«О, повелитель правоверных, поистине, Аллах Всевышний сказал Своему Пророку:
«Держись прощения, побуждай к добру и отстраняйся от невежественных! «, - что же касается этого, то он как раз и относится к числу невежд». И клянусь Аллахом, после того, как он прочитал этот аят, Умар не сделал ничего такого, что противоречило бы его смыслу, поскольку он неуклонно придерживался (установлений) Книги Аллаха Всевышнего. (ал-Бухари)
Всевышний Аллах (с.т.) сказал:
«Отстранись (о, Пророк!) от невежд! Продолжай призывать к истине, ниспосланной тебе Аллахом, и будь снисходителен и терпелив с людьми! Призывай их к добру и богоугодным делам, которые им доступны и понятны! « ( «Преграды», 199).
И в конце, о чем бы мы ни говорили, о чем бы не спорили, все равно последнее и решающее слово за воинами Аллаха (с.т.) - муджахидами, теми, кто своими имуществом и жизнями возвышают религию Аллаха (с.т.) и не равны друг другу сражающиеся и отсиживающиеся.
Всевышний Аллах (с.т.) говорит:
«Не равны (друг другу) те из верующих, которые отсиживаются (дома), за исключением имеющих повреждения, и те, которые делают Джихад на пути Аллаха, (не жалея) своего имущества и самих себя. Аллах отдал предпочтение тем, кто делает Джихад, (не жалея) своего имущества и самих себя, (поставив их) на ступень выше отсиживающихся, но и тем, и другим пообещал Аллах наилучшее. Аллах1 отдал предпочтение муджахидам перед теми, которые отсиживаются, (уготовив им) великую награду; ступени от Него, Прощение и Милость. Аллах - Прощающий, Милующий». ( «Женщины», 95-96).
Аллах1у Акбар!
М. Мувахид, чеченец из Казахстана
КЦ
Отдел писем