На фото: Кафиры из банды ростовский «ОМОН», отступившие под градом камней после столкновения с участниками митинга в Назрани (фото ИнгушетияРу)
В центре Назрани с утра 19 сентября до утра 20 сентбря продолжался стихийный митинг ингушей, требующих от банды «ФСБ» прекратить похищения людей. Речь идет о двух братьях Аушевых, похищенных спецслужбами РФ накануне в Джохаре и увезенных в Магас.
Обстановка в городе накалилась до предела. Местные муртады из банды «МВД Ингушетии» и кафиры из банды «ростовский ОМОН» попытались разогнать митингующих, собравшихся на улице Чеченской. Из толпы в ответ начали кидать камни, несколько муртадов получили ранения, один из них госпитализирован.
В результате беспорядочной пальбы, устроенной муртадами и кафирами огнестрельные ранения получили четверо участников акции. Один участник митинга находится в реанимации.
Со слов самих муртадов, указание о разгоне митинга с применением оружия дала путинская марионетка Мурат Зязиков. В его адрес сыпались проклятия. Зязиков находится в Москве. Сообщается, что он беспрерывно звонил марионеточному министру Медову и требовал разогнать митинг. Утверждается, что Зязиков был пьян, и матерился в телефонную трубку, обзывая и унижая Медова.
Между тем, как передают источники из Назрани, произошел раскол среди членов марионеточной банды «ОМОН МВД Ингушетии». По неподтвержденным данным часть муртадов отказывались стрелять по толпе.
Около 500 машин блокировали дорогу и железнодорожный переезд. К месту его проведения были подтянуты дополнительные силы кафиров.
К утру 20 сентября пришло сообщение о продолжении митинга. Однако через некоторое время марионеточные власти объявили, что "люди разошлись". Пришло также сообщение, что похищенные братья Аушевы были освобождены.
Как выяснилось, утром 20 сентября в Назрани митинг все же продолжился для того, что бы «принять заключительное обращение». На нем присутствовали освобожденные братья Аушевы, которых ФСБ накануне вывезла в Шатой (ЧРИ) и высадила на окраине села. К утру их привезли в Назрань.
Между тем участники митинга распространили 19 сентябяр вечером заявление, в котором указывается, что в ходе попытки разгона митинга по безоружным людям был открыт беспорядочный огонь из автоматов и пулеметов.
«Мы заявляем, что за каждую каплю крови, пролитую здесь, персональную ответственность по ингушским обычаям и законам понесут Мурат Зязиков и Муса Медов, а также те, кто будет выполнять их преступные приказы», - говорится в заявлении.
Информация о событиях в Назрани, которая мало-мальски освещается российскими СМИ, внесла переполох в ряды кафиров и муртадов, делающих запоздалые заявления и опровержения.
К примеру, один из высокопоставленных муртадов заявил, что информация об обстреле автомашины «УАЗ» и ликвидация кафиров из Ростова-на-Дону в центре Назрани якобы не соответствует действительности, несмотря на показания десятков очевидцев.
В свою очередь ставленник Путина на Северном Кавказе Дмитрий Козак также поторопился завуалировать действительное положение дел в Ингушетии, заявив 19 сентября, что ситуация в Назрани якобы «стабилизировалась, и участники митинга протеста расходятся по домам».
Однако с наступлением темноты митингующие разожгли костры, некоторые начали варить мясо в котлах.
Участники акции, опасаясь, что кафиры и муртады вновь попытаются атаковать митинг, жгли автомобильные покрышки и готовили бутылки с «коктейлем Молотова».
КЦ