Хвала Аллаху Господу миров, мир и благословение посланнику Аллаха, его семье, сподвижникам и всем. Кто следовал за ними в Джихаде до Судного Дня.
Из жизни Пророка (с.а.в) дошла до нас история о том, что Абу Бакр, когда дошла до него весть о смерти Пророка (с.а.в), приехал и сошел со своего верблюда возле дверей мечети. А Омар разговаривал с людьми и говорил, что убьет всякого, кто скажет что Мухаммад (с.а.в.) умер.
Не обращая ни на кого внимания, Абу Бакр вошел к Посланнику Аллаха (с.а.в), находящемуся в доме Аиши. Лицо Посланника Аллаха (с.а.в) было закрыто; он лежал в углу комнаты Аиши, накрытый плащом.
Он подошел и открыл лицо Пророка, потом наклонился и поцеловал его. При этом Абу Бакр сказал: «О, мой дорогой! Смерть, которую уготовил для тебя Аллах, ты уже вкусил. После этого тебя уже никогда не постигнет смерть!»
Потом Абу Бакр снова закрыл лицо Пророка (с.а.в) плащом и вышел. А Омар говорил с людьми. Абу Бакр сказал: «Успокойся о, Омар! Послушай!» Омар не послушался, продолжал говорить.
Абу Бакр, увидев, что Омар не замолчал, обратился к людям. Люди, услышав его слова, повернулись к нему и оставили Омара.
Абу Бакр восславил Аллаха и возблагодарил Его, потом сказал: «О, люди! Кто поклонялся Мухаммаду, то пусть знают, что Мухаммад умер. А кто поклонялся Аллаху, то Аллах жив и не умирает!»
Потом процитировал следующие аяты:
«Мухаммад только лишь посланник. Посланники, пришедшие до него, тоже исчезли. Если он умрет или будет убит, что же вы: попятитесь назад [т. е. откажетесь от ислама]? А кто попятится назад, то он не нанесет этим Аллаху никакого ущерба: Аллах отблагодарит только благодарных» (3:144).
Казалось, что люди не знали о ниспослании этих аятов до того, как прочитал их Абу Бакр. Люди взяли эти аяты от Абу Бакра и стали передавать из уст в уста.
В священный месяц Рамадан стали Шахидами (иншаАллах) наши любимые братья - амир Дагестанского Фронта Раббани Халилов и его наиб Абдурахман Закатальский.
Посланник Аллаха незадолго до своей смерти вышел с перевязанной головой и сел на минбар. Он начал с того, что помолился за погибших в битве при Ухуде. Просил Аллаха простить их. Он долго молился за них, потом произнес:
«Одному из своих рабов Аллах дал выбор между этой мирской жизнью и той, что у него. Он выбрал ту, которая у Аллаха».
Абу Бакр понял смысл этих слов, узнал, что он имеет в виду себя, и заплакал. Затем сказал: «Но мы выкупили тебя своими душами и сыновьями!». Пророк (с.а.в.) сказал: «Успокойся о, Абу Бакр!».
Наш амир Раббани был одним из тех, кто сделал свой выбор в пользу той жизни, что у Аллаха.
Амир Раббани Халилов родом из Темир-хан-Шуры (бывший Буйнакск). Лакец по национальности. Из благополучной, состоятельной семьи. У него была своя пекарня. После службы в погранвойсках приехал домой, женился. Отец двух детей.
С начала Джихада в Дагестане оставил семью, продал пекарню и ушел воевать на пути Аллаха. Кафиры и муртады до сих пор не могут понять причины, по которой Раббани, оставив все мирское, пошел по стезе Джихада.
Аллах говорит в Коране: « Таким же образом твой Господь побудил тебя выйти из дома ради Истины, хотя некоторые из верующих не хотели этого». ( Сура «Аль Анфаль, аят 5).
«- А почему Халилов ушел на ту сторону, что его заставило, кто на него воздействовал, кто завербовал - для нас белое пятно, - продолжает мой собеседник - высокопоставленный сотрудник дагестанской милиции. - И с родителями его работали, и с другими родственниками. Не нашли причины. Нет предпосылок - хоть убей. И уровень достатка здесь роли не играет. В подполье и состоятельные люди уходят, куда богаче Халилова. Обычно вербовщики ищут своих жертв среди верующих. А Халиловы - глубоко верующая семья. Дед у Раппани религиозный, уважаемый в городе человек.
Может, на религии его зацепили?»
Мне кажется, я знаю, почему опера уже семь лет не могут понять, зачем пекарь Халилов перешел на нелегальное положение. Они ищут внешнюю причину. Ищут наставника, вербовщика. Который рассказал бы на допросе: я, такой-то, запудрил мозги гражданину Халилову такого-то числа такого-то месяца в такой-то мечети после пятничной молитвы. Это подход милицейский, под протокол. А причина перерождения может быть внутренней, интимной.
Жил в Буйнакске молодой человек, мужественный, сообразительный, решительный. Занимался бизнесом, читал книжки, смотрел телевизор. Думал о славе, о религии, о смерти. Спрашивал себя, кто он такой по жизни. Мог и дальше так жить, стать в конце концов как его дедушка - мудрым и уважаемым человеком в Буйнакске. Но не захотел, круто поменял жизнь - и в итоге он лидер дагестанского фронта. Посылает людей на смерть, других людей убивать. Он в федеральном розыске. И теперь ему, как любому командиру, нужны надежные бойцы. Отличники боевой и, главное, политической подготовки. Люди верящие и верующие. Самоотверженные солдаты, готовые погибнуть за идею, потому что за деньги ни одна зараза погибать не хочет» (газета «Комсомольская правда»)
«Те, которые уверовали, совершили переселение и сражались на пути Аллаха своим имуществом и своими душами, выше пред Ним. Они являются преуспевшими». (9/20).
Раббани Халилов принимал участие в освобождении Дагестана в 1999 году, в том числе в боях на территории Новолакского района, возглавляя группу моджахедов в районе телевышки, где была уничтожена группа местных милиционеров-муртадов.
Представители кафирских спецслужб несколько раз заявляли, что местонахождение Халилова, которого объявили в «розыск», известно и он вот-вот будет схвачен.
В мае 2002 года его «искали» в Курчалоевском и Ножай-Юртовском районах Чечни, в сентябре - в Веденском районе. Не нашли.
В 2003 году Халилова "убили". Сообщили о его «ликвидации». Кафиры знали, что Раббани тяжело ранен в бедро и не может самостоятельно передвигаться.
Однако вскоре он снова заявил о себе. И так было несколько раз. В то же время, с Северного Кавказа периодически приходили сообщения о гибели моджахедов "из отряда Халилова" или «полевых командиров близких к Халилову».
В феврале 2005 года отряд Раббани попал в окружение. Кадыров заявил, что Халилов вместе с соратниками "зажат в горах" и «будет уничтожен». Пять тысяч кадыровских собак вышли против амира Раббани в горах Чечни. Окончание «операции» в российских СМИ не освещалось. Халилов снова вышел их схватки невредимым.
«- Те, кто знает Халилова, отмечают в нем мужественность, сообразительность, аналитический ум, способность быстро разобраться в ситуации и принять решение, - рассказал мне один из старших офицеров дагестанского МВД. - Поэтому Халилов и выбился в лидеры.
Сейчас он живет в Чечне, время от времени появляется в приграничных районах Дагестана, ставит задачи и уходит обратно. Сам инструктирует своих людей. Как себя вести, как использовать технические средства, как обращаться со взрывчаткой, как выстроить систему конспирации. Очень осторожен.
Прежде чем где-то появиться, посылает разведку. "Секреты" наблюдают за поведением жителей, за передвижением транспорта. Был случай, когда люди Халилова специально открыли продуктовый ларек вблизи конспиративной квартиры. Ларек работал круглые сутки, лжепродавец отслеживал обстановку. Всех, кто появлялся в округе, тайно проверяли. Каждого человека, каждую машину».
«Вот неверующие ухищрялись, чтобы заточить, убить или изгнать тебя. Они хитрили, и Аллах хитрил, а ведь Аллах - Наилучший из хитрецов» (8/30).
Летом 2006 года в районе села Эндирей во время ночной засады стал Шахидом (иншаАллах) один из ближайших моджахедов Раббани. Амир Раббани тогда снова вышел невредимым.
Имя Раббани Халилова связывают с громким диверсионными операциями 8 августа 2006 года, когда в результате двух взрывов был ликвидирован так называемый «прокурор» Буйнакска Битар Битаров и был ранен главарь «МВД» Адильгерей Магомедтагиров. Кроме того, по данным кафирских спецслужб, в 2001 году Халилов готовил спецоперацию по ликвидации путинского «генпрокурора» Владимира Устинова.
В начале июня 2007 года российские спецслужбы вновь сообщили, что «вышли на след» Раббани. На границе между Чечней и Дагестаном началась масштабная операция. В итоге она также закончилась ничем.
Амир Раббани и Абдурахман ушли достойно, как и подобает моджахедам и мусульманам. Слова Раббани о Расуле Макашарипове, о том, что тот жил и умер, как мужчина можно в полной мере отнести и к Раббани Халилову. Аллаху Акбар!
«Господь обрадует их вестью о Своей милости, Своем довольстве и Райских садах, в которых им уготовано вечное блаженство. Они пребудут в них вечно. Воистину, Аллах вознаграждает великой наградой» (Ат Тауба, 9:21)
17 сентября в 6 часов утра в селе Новый Сулак Кизилюртовского района, а именно, на территории частного домовладения, состоящего из двух зданий начался штурм. Еще до полудня пришло сообщение, что убиты двое моджахедов, дом, в котором они укрывались, горит, и его тушат прибывшие пожарные, а «спецоперация» считается завершенной.
Кафиры по ожесточенному сопротивлению поняли, что им противостоят опытные моджахеды. Тогда же появились сообщения, что среди них есть некий известный командир. В Кизилюрте ввели так называемый режим «контртеррористической операции», подразумевающий ограничения на передвижение людей и распространение информации.
В течение 12 часов двое моджахедов отбивались от сотен кафиров и муртадов. Замкнув кольцо окружения, кафиры предложили Раббани и его наибу Абдурахману Закатальскому сдаться, однако в ответ раздались автоматные очереди.
Спецназ ответил шквальным огнем, и уже к девяти часам перестрелка стихла. Обстрелянный из огнеметов "Шмель" один из домов был сожжен. Было сделано несколько десятков выстрелов из огнеметов и гранатометов.
Пресс-служба кафиров поспешила доложить о «завершении активной фазы штурма».
Однако как только спецназовцы попытались приблизиться к дому, из окон подвального помещения вновь был открыт огонь. Поняв тщетность своих усилий кафиры вызвали подкрепление - к месту боя были переброшены особо крутые кафиры из банды "Вымпел" так называемого «центра специального назначения ФСБ».
В ходе штурма амир Раббани подбили один БМП. Хваленые «альфовцы», «вымпеловцы» ГРУшники, ФСБшники штурмовали раз за разом, но каждый раз показывали свои спины перед двумя моджахедами.
Когда и это не помогло из расположения 136-й мотострелковой бригады, дислоцированной в Буйнакске, прибыла бронетехника, включая танки и боевые машины пехоты.
Огонь из танковых пушек, крупнокалиберных пулеметов и гусеницы танка сравняли дом с землей. Кафиры в последний раз пошли на штурм, уверенные, что под завалами дома никого не осталось.
Однако, словно восстав с того света, из подвала дома словно кинжалом автоматные очереди погнали кафиров назад.
В ярости кафиры стали палить из всех видов вооружения, от автоматов до танков и орудий БМП.
Это потом, чтобы скрыть свой позор на весь мир русские скажут, что выстоять моджахедам помогал хорошо укрепленный, глубокий забетонированный подвал.
Хвала Аллаху наши братья достойно ушли в сады Джанната, став шахидами, иншаАлла, в священный месяц. Аллаху Акбар!
В одном из своих видеообращений амир Раббани говорил: «Важно не то, когда ты умрешь, смерть предопределена Аллахом, а то, как ты умрешь».
МашаАлла, они ушли достойно, оставив кафиров с позором в бессильной ярости.
Они показали, как умеют сражаться наши амиры. Пусть Аллах примет их Газават! Это пример героизма для оставшихся братьев-моджахедов.
«Те, которые веруют в Аллаха и Последний день, не спрашивают у тебя дозволения на то, чтобы сражаться своим имуществом и своими душами. Ведь Аллах знает богобоязненных. У тебя просят дозволения остаться дома только те, которые не веруют в Аллаха и в Последний день, сердца которых испытывают сомнение. И по причине своего сомнения они пребывают в замешательстве» (9/44-45).
Наши хасавюртовские братья-моджахеды в отместку на штурм дома атаковали машину с муртадами-милиционерами. В результате шквального огня машина была сожжена, а несколько милиционеров уничтожено. Аллаху Акбар!
Джихад продолжается....
Амир Раббани Халилов в своем обращении призывал:
«Дагестанцы, братья и сестра! Мы - потомки свободолюбивого, мужественного, гордого народа с каждым днем деградируем, превращаясь в безвольную рабскую массу без принципов и морали. Власти Дагестана и чиновничья элита, погрязшие в коррупции, подверженные всяческим порокам, сказочно богатеющие за счет собственного народа, сами являясь при этом рабами Кремля и собственных страстей, во всем способствуют моральной деградации дагестанцев. Их заботит только лишь собственная власть и подачки Москвы, ради сохранения которых они готовы на все, даже на убийство своего народа. И на все это покорно взирает Духовное управление Дагестана, занимаясь лишь обиранием паломников и дележом своего кусочка бюджетного пирога.
Мы обращаемся к вам, ибо нам не безразлична судьба каждого из вас: откройте глаза, снимите с них пелену забвения, покорите ваши сердца Всевышнему Аллаху, вспомните о том Дне, когда вы предстанете пред вашим Создателем и «тот, кто сотворил добро на вес пылинки, увидит его; и тот, кто сотворил зло на вес пылинки, увидит его!»
Мы искренне желаем, чтобы молодые и взрослые мужчины и женщины Дагестана по настоящему влились в Исламскую Умму. Инша Аллах, недалек тот день, когда придет помощь Аллаха, восторжествует Истина, и на земле распространится предписанный Всевышним закон!»
«До сих пор во всех своих поражениях враг ссылался на имя Раббани Халилова, а теперь придется называть другого. Потому что он, этот другой, будет обязательно. И будет жестче и непримиримее ушедших. И русско-дагестанская война переживет многих Путиных, Магомедовых и Алиевых.» (Дата Туташхиа, Daymohk)
Шурой моджахедов Дагестана принято единогласное решение о переименовании города Кизилюрт именем Раббани Халилова. Поселок Новый Сулак будет назван именем нашего брата - Абдурахмана Закатальского.
Новый амир Дагестанского фронта будет утвержден амиром моджахедов Кавказа Докой Умаровым. Мы присягнем нашему амиру и продолжим Джихад ради Аллаха до полной Победы.
«Пусть не думают неверующие, что они опередят других. Воистину, им не сбежать. Приготовьте против них, сколько можете, силы и боевых коней, чтобы устрашить врага Аллаха и ваших врагов, а также тех, которых вы не знаете, но тех, которых знает Аллах».
Победа или рай!
Аллаху Акбар!
Джамаат «Шариат»