Внешне это заключается в том, что нет ни одного города, который не стал бы ареной ожесточенных боев. И неизменно побеждают моджахеды. Они побеждают духом, завоевывая сердца молодежи. Мужество всегда вызывает уважение. И молодежь видит воочию величие Ислама. Это и есть лучший призыв - даават Джихада.
Внутренне - это те мысли и чувства, которые приходят с утратой близких. Многие мусульмане, потерявшие, своих братьев, только тогда осознают всю серьезность и важность происходящего. Те, кто потерял своих родственников и близких с другой стороны задумываются об Исламе сквозь призму жизни и смерти.
Кем мы были до Джихада? И кем мы стали? И что будет после?
Этими вопросами задается каждый.
Аллах говорит в Коране: Мирская жизнь кажется неверующим прекрасной. Они глумятся над теми, кто уверовал. Но в День воскресения богобоязненные окажутся выше них. Аллах дарует удел без расчета, кому пожелает.
Или вы полагали, что войдете в Рай, не испытав того, что постигло ваших предшественников? Их поражали нищета и болезни. Они переживали такие потрясения, что Посланник и уверовавшие вместе с ним говорили: «Когда же придет помощь Аллаха?» Воистину, помощь Аллаха близка.
Вам предписано сражаться, хотя это вам неприятно. Быть может, вам неприятно то, что является благом для вас. И быть может, вы любите то, что является злом для вас. Аллах знает, а вы не знаете. (сура «Баккара», 212,214,216)
До Джихада мы были лишь теоретиками Ислама. Мы говорили, пока нам давали говорить. Говорили об Исламе и после. Пока нас не стали выживать. Безбожная власть поняла, насколько опасен Ислам своим подчинением Единому Аллаху и неприятием нечестия. Мусульман стали преследовать за убеждения. Сокрытие, оставление даавата, молчание и уход от Джихада не помогли. Знаменательно, что книги Саида Нурси запрещены в России наряду с книгами Абдуль-Вахаба.
До Джихада все были хорошие и добрые. Джихад стал линией раздела и отделил лицемеров от искренних, добрых от злых, бескорыстных от «шкурников». Деяния первых и вторых говорят сами за себя. Одни ради религии Аллаха отдают свои жизни, другие под личиной Ислама набивают животы. Муджахиды ради Аллаха отдают самое ценное - молодость, здоровье, семьи, другие рекламой: «мы - мусульмане» практикуют бизнес. Для того, чтобы определиться со вторыми в мирной жизни понадобились бы годы, а тут порой хватает поступка или его отсутствия. И это естественное очищение на пользу умме. Джихад кует братство моджахедов и отделяет зерна от плевел.
Те, кто ступил на стезю Джихада, ценой своей жизни и свободы практикуют Ислам. Уйдя в леса и горы, растворившись в городах и селах, мы стали свободными от этой системы, которая пытается поработить нас, лишить исламской идентичности и навязать чуждую для нас аморальность и беззаконие.
И мы сохранили свою религию, мы сохранили все, что для нас дорого и имеет ценность для будущей жизни. Это испытание Всевышнего Аллаха и наш осознанный выбор.
Смогли бы мы остаться в стороне от происходящего на наших глазах? И остались бы мы самими собой? И как бы мы посмотрели в глаза братьям, которых мы оставили одних против ополчившейся рати Шайтана? И что бы мы ответили перед Аллахом в Судный День? И кто мы были бы, если не лицемерами?
Джихад сделал из нас воинов. Воинами вырастут, иншаАллах, наши дети, и превзойдут нас в военном искусстве. Так было в Афганистане, так будет и в Дагестане. На место ушедших отцов встанут их сыновья. Честь воина ценится высоко. Как недругами, так и друзьями. Дагестан, как и весь Кавказ снова на вершине Ислама - Джихаде.
Россия рано или поздно потеряет Кавказ. Развал этой империи уже начался. Что будет после победы, иншаАллах?
Противники Шариата рисуют картины средневековых городов Европы, где свирепствовала инквизиция, хотя сегодня «демократический» Дагестан именно и есть средоточие бесправия и насилия. Ни о каких правах человека и речи не может быть.
Права человека могут быть защищены только законами Аллаха. Шариат - прежде всего чистота.
Мы, по воле Аллаха, очистим Дагестан от нечисти наркомании, проституции, азартных игр. Улицы наших городов станут свободными от бандитов и пьяниц. Не будет ростовщичества, угнетения, налогового гнета и грабежа коммунальных платежей.
Придут знания религии Аллаха и богобоязненность. Ислам станет образом жизни. Суды будут справедливыми и судить по шариату. Не будет взяточничества и издевательства над простыми людьми.
Стражи порядка будут не врагами мусульман как сегодня, а их первыми защитниками. Люди не будут бояться человека в форме. Стоять на страже шариата будет высокой и почетной обязанностью, а не позором среди народа и унижением от начальства.
Врачи принесут присягу не тагуту Гиппократу, а Аллаху и будут лечить исходя из ответственности перед Аллахом, а не смотреть на руки и карманы родственников больных.
Школы наполнятся чтением Корана, а не безбожных книг, развращающих молодежь. Наука займет то высокое положение, которое ей отводится Исламом, а не будет нищим придатком для бюджета.
Простой человек вновь обретет человеческое достоинство при шариате.
Но шариат не установится сам собой, его не принесут неверные на блюдечке, его не установят ихваны в галстуках, пробравшись в коридоры кафирской власти. Шариат придет вместе с моджахедами, потому что ценность этого дина (религии) знают только те, кто готов отдать свои жизни ради нее. И Аллах Велик Он и славен дарует победу своим искренним рабам.
И этот день, иншаАллах, обязательно придет. И в этом нет сомнения как в том, что после ночи наступит день. Ночь наиболее темна перед рассветом. Джихад - милость Аллаха. А вместе с милостью придет и благодать законов Всевышнего Аллаха.
Так будет. Победа приходит к терпеливым.
На фото: Шахид (ра) Абу-Загир, раненный в правое плечо и руку, совершая шахаду он уничтожил в последнем бою двоих мунафиков. Аллаху Акбар!
Усман
ДШ