11 мая 2008 года в Москве на станции метро «Партизанская» была избита молодая женщина, мать двоих детей Юлдуз Хакназарова. Женщина подверглась нападению «бритоголовых» в утренние часы, когда станция была переполнена спешащими кто куда гражданами.
На то, как молодую женщину бьёт кастетом по лицу доморощенный «швайнюгенд», народ только, что бурно отметивший очередную годовщину победы над чужим фашизмом, никак не отреагировал. Уголовное дело по факту избиения заведено не было, ведь по - определению своя ноша не тянет. Видимо, по версии солдат правопорядка вина Юлдуз заключалась в том, что она гражданка Узбекистана, отягчающим же вину обстоятельством явилось то, что она посмела покрыть голову платком хиджаба.
Зачатые в блуде пьяных оргий, борцы за «чистоту расы» избили молодую женщину, только за то, что она посмела скрыть от их похотливых взглядов то, что они привыкли видеть и щупать повсеместно. Когда мать «из бывших общественниц», причём не в первом поколении, а отец - прапорщик, когда сестра неделями напролёт расслабляется неизвестно с кем, когда восприятие женщины зависит исключительно от глубины налитого стакана, как говорится в современной русской поговорке: «Не бывает некрасивых женщин, а бывает мало водки», наверное, действительно невыносимо трудно видеть женщину, покрытую платком хиджаба. Ведь не может их «арийское» естество, привыкшее видеть женщину с бутылкой в руке и с сигаретой в зубах, воспринимать её, как - то иначе. Они привыкли к тому, что «настоящая баба» должна вонять перегаром и быть доступнее «клинского». Всякий другой образ, воспринимается ими, как враждебный.
Не для кого не секрет, что именно с приходом к власти путина, российское общество стало стремительно милитаризироваться. Телевизионные каналы, по заказу из Кремля начали штамповать героические образы «ментов», храбрых «спецназовцев», пара - тройка которых может разнести в пух и прах сотню мусульман. Самые кассовые фильмы российского кинематографа «Прорыв», «Война», «Кавказский пленник», «9 - ая рота», «Турецкий гамбит» в довольно ярких красках рисовали вооружённые конфликты, враждебная сторона в которых - мусульмане.
Я уже не говорю о том вонючем пиаре, которым буквально с ложки кормили обывателей путинские политруки. Помню, с каким наигранным гневом, щурясь и играя желваками, прикормленные режимом журналютки, комментировали события в Кашмире, Палестине, Косово, ну и понятное дело на Кавказе. И как всегда в образе демонической силы выступали мусульмане, иногда, причём даже самые номинальные.
Общество, чувствуя свою незащищённость, всегда хочет видеть рядом с собой героя - защитника. И именно таких героев, загорелых, мускулистых, со скоростью стервозной крольчихи, на злобу дня, рожает русский «синематограф». Ну, прямо, как в индийском кино, мускулистые парни в банданах, спасают белокурых красоток, беззащитных детишек, немощных старушек. Прямо, как в индийском кино, но не как в реальной жизни. Ну, спасают естественно от кровожадных исламистов. По ходу действа спецназовцы прокидывают фразы, дающие обильную пищу для размышлений бритоголовой сволоте. «Мочить духов», «наёмники», «исламские мрази»...
Вспоминаю фразу из «культа» российского кинопроката фильма «Любить по - русски», когда помятая, как пластилин, Удовиченко, указывая на ненормативную психику дочери, говорит Джигурде: «это у неё после Таджикистана», а тот с затаённой злобой во взоре, сочувственно кивает. Что было с психикой чеченских детей, переживших точечные удары российской авиации, зачистки, артобстрелы «синематографу» естественно «до лампочки».
Проросших на этом навозе, «мстителей» не видевших в своей жизни ничего кроме нищеты, трёхэтажного мата, беспробудного пьянства, материнских сожителей и отцовых сожительниц, быстро определили в «зондеркоманды» зачищающие московские подворотни от дворников - азиатов. Но, даже чувствуя безнаказанность и полное покровительство милицейского начальства, бритоголовые нападают, имея, как минимум пятикратное превосходство. Нападение на Юлдуз Хакназарову не первый случай нападения на женщину. Горящие жаждой мести, патриоты «получили» с неё и «за Чечню», и за свое беспризорное детство, и «за погибших пацанов», и за хиджаб, ну и, разумеется, за Удовиченко тоже.
Мне кажется, что фактор «русского фашизма», есть не что иное, как креатура спецслужб России, кровно заинтересованных в наличии контролируемой «патриотической» группировки, из среды которой можно ковать кадры для будущей борьбы, через которую можно было бы в сливать в общество ксенофобский пиар, поддерживая в нём огонёк ненависти к религиозной и национальной альтернативе. Вопрос «кто в доме хозяин» никогда не звучал громко или навязчиво, но он всегда висел, подобно дамоклову мечу, над головами нацменьшинств. Потому ксенофобия стала очень важным сегментом патриотического воспитания русских «наци», тем более сейчас, когда для топки кавказской войны, так необходимо топливо человеческой икры. Когда «магомедовым» надо ясно дать понять, что их роль только «массовки» и эпизоды, а в главных ролях должны сниматься лица, определённых национальностей и неопределённого вероисповедания.
По сути именно разжигание межрелигиозной и межнациональной розни стало мобилизующим фактором, зовом крови националистически настроенных партий и групп. Они вполне легальны, имеют юридические адреса, печатные органы, сайты в Интернете. Об уголовном преследовании речь вообще не идёт. О каком бы идеологическом наполнении правящего режима в России не шла речь, будь то националисты, коммунисты, либералы им всем Ислам нужен только в одной роли. В роли услужливого официанта и по совместительству горохового шута. С такой ролью успешно справляется прикормленный жреческий бомонд. Но что нам мусульманам делать в этой связи?
Кем нам ощущать себя в стране, в которой антиисламский пиар стал непременной составляющей патриотического воспитания? Кем нам ощущать себя в стране, в которой убийство наших единоверцев является вполне явственным проявлением патриотизма? Кем нам себя ощущать в стране, в которой цена нашей крови так унизительно низка? Кем нам себя ощущать в стране, в которой нападения «нацистов» воспринимаются властью, как невинная шалость избалованных деток? Кем нам себя ощущать в стране, в которой нам и нашим близким уготована роль мишени в тире, на которой в любой момент, может сорвать накопившуюся злобу, какой-нибудь голубоглазый блондин? Я задаю те вопросы, которые витают в воздухе, но на которые до сих пор не дан чёткий и ясный ответ.
Гулям Мухаммад Дагестанский
Джамаат «Шариат»