Муху решил «кардинално», как любил выражаться Магомедали Магомедов, изменить молодежную политику.
Способ был выбран не новый, шариковский: взять и соединить.
«Дед» как фокусник за деньги из любого ведомства делал три. Муху молча взиравший годами на этот базар в прямом смысле, решил объединить всякие молодежные комитеты, министерство по делам туризма и молодежи, министерство культуры, «Молодую Россию» и прочие шарашкины конторы, существовавшие лишь в бумажных отчетах.
Самое интересное, что все эти конторы возглавляли отнюдь не молодые, можно даже сказать седовласые коррупционеры, которые думали лишь о том, как выбить из бюджета какие-то средства, чтобы их потом успешно списать.
Сущность молодежной политики сводилась лишь к функции массовиков-затейников. Ну, например, провести Новый год или День города. Соберутся вместе, попоют, попляшут и разойдутся до следующего мероприятия в следующем отчетном квартале.
Идея назначить министром по делам молодежи представителя самой молодежи в своей сути была правильной. Странно видеть говорящего от имени молодежи старика предпенсионного возраста, собравшего вокруг себя таких же старперов.
Но, идея, как всегда, была в корне опошлена тем, что на этот пост назначили какого-то глупого мерина Мартина. Но это уже издержки системы. Не знаем, чья это креатура, кто навязал или распиарил Муху нового министра, но фигура для этой должности самая неподходящая.
Глядя на фото министра, и, выражаясь по-простому - самовлюбленный и самодовольный болван с ограниченными умственными способностями и неограниченными амбициями. Видимо, именно такие и нужны в правительстве.
На «молодого» взвалили новую функцию, ранее несвойственную молодежной политике: патриотическое воспитание и борьба с религиозным экстремизмом, то есть Исламом. Раньше было достаточно «Студенческой весны» и КВНа, но теперь, когда молодежь выходит на джихад, необходимо было что-то противопоставить пропаганде моджахедов.
Вот и приходится месье Кахриманову мерзнуть у военкоматов, нести чушь у могил и фотографий, тащить на себе траурные венки и детские подарки. А кому сейчас легко? Но, эти издержки с лихвой окупаются мягким креслом под седалищем, возможностью писать бюджеты и командовать толпой таких же молодых, амбициозных лицемеров, мечтающих о своем «звездном» часе.
Да, есть исламская молодежь, которая жертвует молодостью, своими жизнями на пути Аллаха, а есть молодежь, для которой смысл жизни - поразвратничать на Селигере, да пожрать нахаляву свиной тушенки. Каждому - свое. Кто-то выбирает Рай, а кто-то хочет гарцевать в кашемировом пальто перед телекамерами. Одни умирают с шахадой на устах, а другие в это время подобно лошадям ржут в прямом эфире и паясничают.
И министерство молодых лицемеров учит бездумному смеху и фиглярству. Теперь к этому скоморошеству добавили и патриотизм. Сегодня в Дагестане патриот - ругательное слово. Молодежь типа Кахримановых, когда речь идет о самоотдаче и жертвенности, говорит: «Мне че больше всех надо? Я чо, патриот что ли?».
Это на публику и для Муху, они, смеясь в кулак, с умным выражением лица, несвойственной их физиономии, говорят высокие слова о патриотизме, любви к Родине. Это байки для дураков, которых надо отправить на смерть в Чечню, для мордобойства в армию или в качестве рабсилы на генеральские дачи.
Потом, оставив толпу переваривать сказки Пушкина о патриотизме, бегут в столовую, выпить чего-нибудь и закусить. «Война - войной, обед - по расписанию».
Что они могут предложить в качестве примера для патриотического воспитания? Илью Муромца, едущего на Кавказ? Или блокбастер сгинувшего в Кармадоне «Брат-2»? Извините, но не зажигает. Искусственное все это.
Настоящее другое. И молодежь чувствует это. Вы посмотрите, когда молодые братья начинают вспоминать амира Раббани Халилова, амира Расула Макашарипова, Абузагира Мантаева, Ясина Расулова, вы поезжайте в Хасавюрт и спросите про братьев Асхаба Бидаева, про Камала Устарханова.
Вы увидите повзрослевшие лица, увидите, как суровеет взгляд, как грустнеют глаза. Вы увидите, как иман просыпается в этих глазах, для тех, чьим примером служат ушедшие в вечность братья.
Имена ушедших к Милости Аллаха шахидов (иншаАллах) воспитывают молодежь, они напоминают нам о временах сахабов, когда 18-летний Зайд возглавил мусульманскую армию, они напоминают нам о временах Халида ибн Валида, Хамзы, Али ибн Талиба и Умара Хаттаба.
Именно такая молодежь, стойкая в Исламе, пишет историю своей кровью и героизмом. Это они своей молодостью и самоотдачей спасают мусульманскую умму. Это их примерами воспитываются будущие поколения.
Это и есть любовь к Аллаху и Его посланнику. Это и есть любовь к родине - исламским землям халифата, это и есть любовь к своему народу - мусульманам.
А как же министерство молодых лицемеров?
А что они? Они сгинут, как сгинули те, кто был до них. Самые зарвавшиеся будут нещадно отстреляны, а те, кто трусливо посмеивается в кулак, сбегут за Селигер или Соловки. Куда-нибудь подальше от моджахедов, поближе к своим братьям-кафирам. С их амбициями им только в «Макдональдсах» официантами работать. Это лучший «полит-завод», где «звездная» болезнь быстро излечивается тараканьими бегами по кухне.
Рашид Газиев
ДШ