«И когда говорят им: «Не распространяйте нечестие на земле», они отвечают: «Поистине, мы только творящие благое». Коран. Сура «Корова», аят 12.
Недавно на сайтах «Chechentimes.net» и «Jamaatshariat.com» была опубликована статья Хаджимурада Дагестанского «Три буквы на моём заборе». По-моему, статья совершенно к месту и ко времени. Она напомнила мне взлёт популярности движения «весёлых и находчивых». Тогда экзальтированные «чурки» на сцене МДМ воспринимались, как радующая столичный глаз туземная экзотика.
Власть уже тогда осознала значимость их скоморошества, как антитезы исламского призыва, а потому проект под названием КВН, был взят под особую опёку. Не случайно, что на всех выступлениях (махачкалинские) «бродяги» выражали особую признательность «госсовету республики», за «неустанное содействие и заботу о насущных проблемах коллектива».
Власти было необходимо вовлечь в проект КВН максимальное количество молодёжи, если не в качестве участников, то хотя бы в качестве зрителей. Превратить его в массовое увлечение, чтобы максимально дистанцировать «неокрепшие души» от «ваххабистских вербовщиков».
Потому под знамёна КВНа собирали всех, даже тех, кто не владел самыми элементарными навыками членораздельной речи. Подчас их «шутки» вызывали неистребимое желание погладить по голове «шутника», дать ему денег, лишь бы только не слышать его терзающих слух и сердце шуточек. КВНы устраивались даже на поселковом уровне.
Когда смотришь на весь этот содом, слушаешь плоские шутки «про Машалаеву Патю», прямо напролом в голову лезит мысль о том, что для его устроителей неважно качество, для него важен ширпотреб, массовка. Пусть не смешно, пусть хочется закрыть уши - главное участие. Пусть зал встречает недоумённым молчанием их косноязычный юмор. Тут же на подхвате, готовый ржать 24 часа в сутки Карен Мкртычан, интеллектуал - мыслитель Халил в омоновской тельняшке, бордельеро Шабан Букин - Муслимов, «пышногрудая» ягодка Беня Анисимов, жеманная домохозяйка Ибрашка, в роли любимой жены Карена, словом весь шайтанский бомонд в роли старших товарищей, наставников и менеджеров проекта.
Сейчас потребность в «весёлых и находчивых» ещё более актуальна, так как призрак «исламского экстремизма» бродит уже не только по улицам дагестанских городов, но и по горам Среднего и Южного Дагестана. А потому карены, бени, ибрашки и халилы снова и снова готовы подвизаться на ниве культурного просвещения населения.
Надо же показать и доказать Москве, что у нас не только «Джамаат Шариат», выпроводивший, по воле Аллаhа, на тот свет уже не одну сотню «правоохранителей», но и команда балагуров и хохмачей, готовых отпетросянить кого угодно, лишь бы вызвать ржание толпы в которой потонет голос Исламского призыва.
Поэтому необходимо рассматривать этот проект, как антиисламский, направленный на растление мусульманской молодёжи, на подрыв основ морали и нравственности. КВН один из проектов поставленный кафирами в авангарде этой атаки.
Вирус их скоморошества заразил уже многих. Ряженные в женские тряпки, строящие глазки КВН-щики, по замыслу менеджеров проекта должны были стать кумирами молодёжи.
Вместо праведности - похотливое паскудство, вместо усердия на пути Аллаhа - КВН, вместо религии Аллаhа - религия до горла набитого брюха, вместо героя - мученика Ясина Расулова - лежащая на диване от «Аризоны», в декольтированном халатике разжиревшая Беня Анисимов.
В то время, когда одни из кафиров убивают мусульман физически, другие убивают духовно. Клянусь Аллаhом, вторые намного вредоноснее первых. Ибо исходящая от них опасность не различима сразу.
Они говорят, мол, «мы творим благо». «Мы пришли вас рассмешить, чтобы сделать вашу жизнь легче. Смех продлевает жизнь». Они не знают, что никто и ничто не продлит то, чему Аллаh отмерил Свой срок.
Они пришли с совершенно иной целью. Пока одни убивают и насилуют, другие отвлекают от той идеологии, которая является манифестом освобождения и программой реальных действий в условиях оккупации. На практике эта тактика носит название «политики кнута и пряника». Чтобы порка кнутом воспринималась менее болезненно и не приводила к роптанию, тут же рядом пряник в виде пустоглазых, откормленных лицедеев, как справедливо заметил наш брат Хаджимурад, «более похожих на пассивных педерастов, чем на мужчин». Глядя с каким задором, беня и ибрашка миловались друг с дружкой, невольно напрашивается мысль о том, что их отношения давно вышли за рамки обычной мужской дружбы. И вот за их спинами стоит госсовет в виде спонсора, Муху Алиев в роли отца-благодетеля, и вооружённое до коренных зубов воинство иблиса в качестве охраны.
Однажды наш брат амир Муслим (Расул Макашарипов) (р.А) сказал обращаясь к неверным: «Убирайтесь с нашей земли, и тех, кого вы совратили, забирайте вместе с собой».
ИншаАллаh, мы поставим на пути этого вонючего потока надёжный заслон. Этой бубонной сволочи недолго осталось играть «в Штырлица», недолго им осталось плясать и корчится, сеять смуту на нашей земле. И когда предпоследний кафир будет волочить за ноги последнего, убираясь с нашей земли, весь этот шумный гарем их ублажателей и постельничих, охая и причитая, устремится вслед за своими некогда грозными и могущественными хозяевами. ИншаАллаh.
Гулям Мухаммад Дагестанский
ДШ