12 января в 9 часов вечера по местному времени Венский уголовный земельный "суд" в (Wiener Straflandesgericht) приговорил 23-летнего Мохамеда Махмуда (Mohamed Mahmoud) 4 годам, а его 22-летнюю жену по мусульманскому праву Мону Салем (Mona Salem) к 22 месяцам тюрьмы за исповедование ими Ислама.
Арестованных за правду 12 сентября 2007 года мусульман пересуживали в Вене с 12 ноября 2008 года по второму заходу (всего было 7 "судебных заседаний"), так как на первом "суде" 12 марта 2008 года, по мнению австрийского правосудия, была допущена "техническая ошибка".
На первом "суде" каратели "приговорили" мусульман точно к таким же срока: Махмуда к 4 годам тюрьмы, а Мону к 22 месяцам, т.е. фактически к 2 годам, демократической австрийской тюрьмы.
С 8 октября Мона находится на свободе в ожидании пересуживания. Неизвестно, отправится ли она теперь в тюрьму досиживать.
В свое время Кавказ-Центр уже сообщал об этой сионистской расправе над мусульманами. Мы не можем объяснить дату 12, мелькающую повсеместно в этом политическом деле. Это или какая-то издевка тайной полиции BVT, или некий неведомый ритуал. Для "случайного совпадения" эта дата мелькает уж слишком часто.
Вина Мохамеда состояла только в том, что он размещал на форуме информацию о борьбе моджахедов Ирака и Афганистана против американских оккупантов, "одобряя" тем самым Джихад.
Мона Салем только переводила тексты с арабского на немецкий, а сама тексты не размещала. За это австрийская тайная полиция голословно обвинила их в "угрозах" Австрии в связи с предстоявшим в июне 2008 года чемпионатом Европы по футболу посредством выкладывания в сети некие чужие "видео с угрозами" и в том, что они, цитируем полицейских, «члены террористического объединения», а именно Аль-Кайды, или, соответственно, другой действующей на международном уровне «радикально-исламской террористической сети».
На "видео с угрозами" от группы "Голос Халифата" ("Stimme des Kalifat") на немецком языке, размещенном на форуме, неуказанные мусульмане требовали вывода войск Австрии и Германии из Афганистана (у "нейтральной" Австрии там 100 человек) и призывали к Джихаду.
На языке карателей свободного слова "обвинение" выглядит следующим образом:
"Участие в террористическом объединении, участие в уголовной организации, принуждение федерального правительства, попытка тяжкого принуждения и требования или, соответственно, одобрение действия, за которое полагается уголовная ответственность".
В "деле" огромные тома перехваченных тайной полицией совершенно пустых бытовых разговоров в интернет-чате Мохамеда с различными арабскими юзерами, которые ничего не доказывают. С марта 2007 года Мохамед был участником немецкоязычного интернетовского форума "Глобальный исламский СМИ-Фронт" (Globale Islamische Medienfront, GIMF). Полицейские для получения "звездочек" и прибавки к жалованью голословно объявили этот форум "удлиненной рукой Аль-Кайды".
Выдержка из подслушки тайной полиции BVT на этом форуме:
"А. пишет В.: Сколько времени еще будет сегодня открыт твой Internet-Messenger?
B. пишет A: Сегодня я еще долго буду работать.
A. пишет B.: "Прежде всего не забудь передать от меня привет жене".
В тюрьме Мохамед Махмуд (фото) был подвергнут пыткам и избиениям полицейскими. Махмуд родом из Египта.
Мона - дочь австрийской христианки и мусульманина. Согласно высказываниям австрийских полицейских в прессе, если им можно верить, в прошлом году моджахеды Чада требовали освобождения Мохамеда и Моны в обмен на 2-х арестованных ими австрийцев, официально "туристов" (ни один нормальный турист туда не поедет), но скорее всего шпионов австрийского военного абвера, так как войска Австрии в составе "Еврокорпуса" Евросоюза ведут войну против моджахедов Чада, но потом моджахеды якобы отказались от этих требований. Возможно, был достигнут тайный компромисс, и австрийцы освободили только Мону.
Мохамед Махмуд в связи с судом объявил в середине декабря голодовку. Он потерял в весе уже 15 кг. Немецкоговорящий врач, естественно, признал, что по состоянию здоровья он способен присутствовать на суде, "а потеря в весе, так это как в лечебном курсе по сбавлению лишнего веса, ничего страшного".
Мону Салем "судья" сразу же с первого дня исключила от участия в процессе, так как она отказалась снять с головы мусульманский покров, что сионистка расценила как "неуважение суда".
Для того, чтобы усилить издевательства над мусульманкой, её каждый раз вызвали на "судебное заседание", в потом "судья" тут же отправляла её из зала, так как Мона каждый раз отказывалась снять покров.
Сделанный в коридоре перед залом "суда" видеофильм о начале последнего "судебного заседания" продолжительностью в 40 секунд выложен по этой ссылке.
В заключительном слове на "суде" адвокат репрессированных австрийскими сионистами мусульман Леннарт Биндер сказал:
"Этот уголовный процесс - попытка отправить за решетку неугодных людей, которые не нравятся, которые кому-то, возможно, несимпатичны. Полицейские сфабриковали это дело посредством пыток, избиений и давления на невинных людей.
На самом деле цель "искателей террористов" заключается прежде всего в политическом продавливании незаконного шастания полицейских ищеек по компьютерам юзеров в режиме онлайн. Австрия находится в опасности стать еще больше полицейским государством. Весь процесс служит только для того, чтобы задним числом оправдать полицейские следственные методы.
Полиция сфабриковала подозрение на терроризм, чтобы оправдать примененное в данном случае впервые в Австрии следствия в Интернете в режиме "он-лайна", которое является совершенно незаконным по действующему законодательству, хотя оно одобрено распоряжением (но не прошедшим через парламент законом) Высшего суда. Не следует забывать, что мой мандант, благодаря знакомству с кругом похитителей, сыграл решающую роль в освобождении 2 немецких заложников. Когда это делает политик, все ему аплодируют.
Сейчас в этом зале судят Ислам. Придуманная полицейскими "террористическая пара" на самом деле представляет собой двух молодых людей, которые исповедуют свою религию и, кроме того, пользуются Интернетом", напомнил защитник присяжным, которые через пару часов, естественно, признали мусульман "виновными".
В своем последнем слове Мохамад Махмуд сказал:
"Прокурорша Вальци лжет и клевещет. Надо различать истинных воинов Ислама, среди которых, как в старые времена Христианства, можно найти настоящих мучеников за веру. Я просто исповедующий свою религию мусульманин. Когда мне задают вопрос по поводу 11 сентября 2001 года, я отвечаю: "Кровопролитие было и до этой даты, например в Хиросиме. Кровь американцев ничем не ценнее крови других людей. ".
"Судья" Махаэла Сандра грубо прервала мусульманина, нагло потребовав, чтобы он говорил по "делу". Мусульманин продолжал:
"Я журналист, а не террорист. То, что я делал, ежедневно делают такие радиостанции, как Би-би-си, однако их почему-то не судят. Мне предлагали очень высокие гонорары за интервью с Осамой Бин Ладеном. В Европе критикуют Китай, что он цензурирует Интернет. Однако в Австрии происходит то же самое. "Опасные" тексты под приписываемым мне полицейскими ником публиковались на форуме после моего ареста, значит, их писал не я".
Исламский мученик за веру Мохамед Махмуд, которого "охраняло" аж 12 (снова это число) полицейских, со смехом встретил приговор.
На вопрос "судьи", понял ли он "приговор", мусульманин рассмеялся и сказал, обращаясь к "присяжным": "Четыре года? Почему вы сразу не дали мне десять лет?".
Мона Салем ждала "приговора" в соседней комнате под охраной. Приговор ей передал адвокат. Когда к ней потом подошла "судья" и с напускным издевательским "соучастием" сообщила ей, что на следующий день, то есть в пятницу, она ей подробно растолкует, как подавать на апелляцию, Мона сказала: "Завтра у меня не будет времени". До этого, комментируя для прессы "приговор", Мона сказал: "Какая наглость! Полицейские искали козлов отпущения, которыми должны были быть террористы".
"Суд" над мусульманами проходил под массированной полицейской охраной в "сером доме", в том же здании, где сейчас судят крестного отца русской мафии Константина М., только двумя этажами выше.
Зверская расправа над переводчицей вызвала недоумение у коренных австрийцев:
"В тюрьму за переводческие услуги?! Тогда сразу надо отправить за решётку интернетовскую службу машинных переводов Google Babelfish и Co", пишет, например, в гостевой книге венской газеты "Дер Штандард" венец Томас Хёбельт.
Между тем в Австрии резко усилилось преследование мусульман за веру. 12 ноября в вопиющее нарушение законов австрийское министерство образование запретила неназванному прессой учителю Ислама вести уроки в венской школе.
Учителя обвинили в том, что он "антисемит", так в связи с агрессией вооруженных сионистских банд против Газы он роздал ученикам информационный материал о международном бойкоте "Израиля" со списком международных фирм-"друзей Израиля", продукцию которых следует бойкотировать. Этот список при желании легко найти в сети.
По законам Австрии, учителей для ведения уроков религии (на факультативной основе) в австрийских государственных школах для детей соответствующего вероисповедования предоставляют религиозные общины, и министерство к этому не имеет абсолютно никакого отношения. Так как министерство не назначало этих учителей, оно не имеет права их отзывать или запрещать.
Немецкоговорящая министр образования Австрии Клаудия Шмид (фото) заявила, что вскоре последуют запреты преподавать в государственных школах другим учителям Ислама, неугодным ее соплеменникам.
Что касается уже уволенного учителя, то она послала донос-директиву в тайную полицию BVT, чтобы та открыла политическое дело и посадила учителя в тюрьму за "возбуждение".
Министр также нагло потребовала от Мусульманской общины Австрии "раз и навсегда" запретить учителю преподавать Ислам.
Отдел мониторинга
КЦ