По сообщениям СМИ, в выходные в Ульяновске неожиданно "умерла" 26-летняя Екатерина Кангина. Русская террористическая банды ФСБ объявила ее главной «подозреваемой» по делу об уничтожении военных складов ВМФ 13 ноября.
Ее смерть шокировала родственников и удивила ульяновцев, которым стало известно из неофициальной информации, что ее убили члены русской террористической банды "ФСБ России".
"Катя нормально себя чувствовала все это время, даже непонятно, с чего вдруг ее состояние в конце недели резко ухудшилось. Срочно понадобилась плазма крови, родственникам позвонили, просили стать донорами, они кровь сдали, но Катю все равно не спасли, она умерла от заражения", - рассказывают подруги.
Как известно, 13 ноября моджахеды взорвали склад ВМС "Арсенал". В результате мощного взрыва была уничтожена также соседняя сверхсекретная военная база. База была оснащена установками ПВО, однако от диверсии моджахедов на суше установки ПВО ее защитить не смогли. Начали взрываться и разлетаться боеприпасы на складах, которые поразили треть Ульяновска.
Жителей спешно эвакуировали. Для того, чтобы скрыть от населения факт диверсии моджахедов, русское "следствие" выдвинуло версию, что кто-то "нарушил технику безопасности".
В качестве козла отпущения чекисты выбрали простую работницу складов Кангину и сообщили, что она оказалась в эпицентре мифического "возгорания" и "искра пошла от нее".
У Кангиной было 27 процентов ожогов, сильно обгорело только лицо. Она попала в больницу, но состояние ее оставалось удовлетворительным, она была в сознании, спокойно рассказывала, что случилось.
"Смена шла как обычно, - поведала Катерина. - Я ничего не нарушала. Раздался хлопок, сзади пламя, меня начали тушить, я все это помню".
Все это время Кангина оставалась под стражей чекистов. В палату к ней никого не пускали.
Кангина шла на поправку. Но выйти из больницы Кангиной было не суждено. Вечером в субботу 12 декабря она неожиданно впала в кому. В полночь она умерла. Теперь за ее смертью дело об уничтожении моджахедами 2 русских военных баз в Ульяновске вообще прекратят. "Нет человека - и все концы в огонь", - говорят друзья очередной жертвы русской террористической банды ФСБ.
Отдел мониторинга
КЦ