Президент Пакистана Асиф Али Зардари ввел в практику жертвоприношение черной козы для защиты от "дурного глаза" в своей резиденции, сообщают пакистанские СМИ со ссылкой на свидетелей этих жертвоприношений.
"Господин Зардари давно практикует такие жертвоприношения", - подтвердил журналистам представитель пресс-службы Фархатулла Бабар, добавив, что, вопреки многим сообщениям, это происходит не каждый день, но "довольно часто".
Если эта информация соответствует действительности, то с момента, когда президент Зардари занял свой пост осенью 2008 года, в президентской резиденции была зарезана уже не одна сотня жертвенных животных.
Противники президента утверждают, что его борьба против "черной магии" свидетельствует о "суеверности" и даже о "нервной неустойчивости" Зардари. Положение Зардари действительно не простое - уровень доверия президенту снижается в связи с тяжелым экономическим положением страны и непрекращающимися атаками террористов.
Однако, как сообщил РИА Новости известный пакистанский журналист Мохаммад Тахир, не исключено, что пресс-служба главы государства, подтвердив информацию о жертвоприношениях, попытается теперь использовать эти сообщения на пользу президенту.
"Возможно, таким образом пресс-служба намерена подчеркнуть верность президента традициям, популярным среди простого народа. Мясо жертвенных животных бесплатно раздается неимущим - это старая мусульманская традиция добровольной милостыни, которая называется "садака". И это популярный среди бедняков шаг", - сказал журналист.
Укажем в этой связи, на невежество в вопросах Ислама как президента Пакистана Зардари и его пресс-секретаря, так и информатора агентства РИА-Новости, рассказавших о жертвоприношениях от сглаза, которые якобы традиционны для Ислама.
На самом деле всякое жертвоприношение, сделанное не ради Аллаха, является тяжким грехом. Приношение в жертву черного животного или птицы указывает на то, что Зардари и его окружение впали в глубокое невежество и многобожие, которое не имеет к Исламу никакого отношения.
Что касается сглаза, то Ислам признает его как доказанный и реально существующий факт и четко определяет узакоенные Шариатом способы лечения и оберегания от этой болезни.
Отдел мониторинга
КЦ