Четыре основы, разделяющие религию мусульман и сторонников светского образа жизни

15 декабря 2009 в 22:02
Четыре основы, разделяющие религию мусульман и сторонников светского образа жизни

Предисловие переводчика

Хвала Аллаху Господу миров. Восхваление и приветствия пророку Мухаммаду сказавшему: «Воюйте с многобожниками своим имуществом, своими руками и своими словами». (Ан-Насаи 3096, Абу Дауд 2504).

Затем:

Поистине, несмотря на то, что охватило исламскую нацию из смут и бедствий, что враги её, оседлав боевых коней, обнажив мечи, топчут наши земли, несмотря на всё это караван победоносной общины верующих идёт по своему благословенному пути к своей наивысшей цели.

Неверие же, облачившись во всевозможные маски, время от времени, пытается украсить язычество, религию фараонов, жрецов и кесарей. На фоне этого предлагаем вниманию читателей краткое послание достопочтимого шейха Али аль-Худейра, в которой достаточно ясно проведена грань между верой и неверием под новой такой маской, именуемой - светский образ жизни.

Да воздаст Аллах каждому усердствующему единобожнику в этой благословенной борьбе. Восхваления и приветствия усладе наших очей пророку Мухаммаду, его семье, сподвижникам и всем последовавшим им во благе до Судного дня. И хвала Аллаху Господу миров.

С именем Аллаха Всемилостивого, Милосердного.

Четыре основы, которые разделяют религию мусульман и религию сторонников светского образа жизни

Автор: шейх Али ибн Худейр аль-Худейр (да укрепит его Аллах в заточении)

    

Перевод: Абу Ислам аш-Шаркаси (да простит Аллах ему и его родителям)

***

Хвала Аллаху Господу миров. Мир и благословение самому благородному из пророков и посланников, нашему пророку Мухаммаду, его семье, и всем его сподвижникам.

Затем...

Это краткое послание об основах, которыми мусульмане познают различие между своей великой религией, и между новым язычеством, современным многобожием, названным светский образ жизни, со всеми его многочисленными разновидностями.

Всё это дабы (верующий) отдалился и отрекся от него и его сторонников, называемых сторонниками светского образа жизни, а также очистил себя пред Аллахом от них, считал их неверными, враждовал, ненавидел их и боролся с ними. Без разницы, будь они мыслителями или просветителями, политиками или правителями, журналистами, певцами или актёрами, будь это доктрина, правительство или система и т.п.

И так четыре основы:

Основа первая - то, что многобожники к которым был послан посланник Аллаха, да восхвалит его Аллах и приветствует, признавали единобожие Аллаха в господстве (таухид ар-рубубийа).

Всевышний сказал: «Скажи: "Кто посылает вам удел с неба и земли? Или - кто владеет слухом и зрением? И кто выводит живое из мертвого и выводит мертвое из живого? И кто управляет делами?" И они скажут - "Аллах". Скажи же: "Разве вы не побоитесь?» (10:31)

Так же Всевышний говорит: «Скажи: "Кому принадлежит земля и кто на ней, если вы знаете?" Они скажут: "Аллаху". Скажи: "Неужели вы не опомнитесь?" Скажи: "Кто Господь семи небес и Господь великого трона?" Они скажут: "Аллах". Скажи: "Разве вы не побоитесь?" Скажи: "У кого в руке власть над всякой вещью, и Он защищает, а против Него нельзя защитить, если вы знаете?" Они скажут: "Аллах". Скажи: "До чего же вы очарованы!» (23:84-89).

Так же Всевышний сказал: «Не верует большая часть из них в Аллаха без того, чтобы не приобщать к Нему сотоварищей!» (12:106).

И, несмотря на это посланник Аллаха, да восхвалит его Аллах и приветствует, сражался с ними, считал их неверными, и это (их утверждение единобожия в господстве) не ввело их в Ислам.

Что касается сторонников светского образа жизни, то даже не крайние из них утверждают единобожие в господстве, более того они исполняют некоторые виды поклонения, но все это не вводит их в Ислам. Что же касается крайних сторонников, то у них ни Бога, ни Господа, а жизнь это материя.

Основа вторая- то, что посланник Аллаха, да восхвалит его Аллах и приветствует, пришёл к народу, в котором были свои установки и законы, на основе которых они выносили решения в спорных вопросах. У них были джахилийские обычаи, которым они следовали, и не принимали закон Аллаха и Его руководство. За это Аллах и Его посланник посчитали их неверными, и Пророк, да восхвалит его Аллах и приветствует, сражался с ними и не считал их вошедшими в Ислам.

Так из их установок было то, о чем сказал Всевышний Аллах: «И не ешьте того, над, чем не упоминалось имя Аллаха: это ведь нечестие! Ведь шайтаны внушают своим сторонникам, чтобы они препирались с вами. Если же вы им подчинитесь, вы тогда - многобожники». (6:121).

Так же Всевышний говорит о курайшитах и тех, кто им последовал: «Или у них есть сотоварищи, которые узаконили им в религии то, чего не дозволял Аллах?» (42:21).

У сторонников светского образа жизни так же свои установки, законы и установленные модели, местные, государственные и международные суды, опираясь на которые они принимают решения в спорных вопросах.

Так же у них (как и у их предшественников из многобожников) есть языческие обычаи, которым они следуют, называя это цивилизацией, просвещением и продвижением, не принимая закон Аллаха и Его руководство. Поэтому является необходимым отречение от них и обвинение их неверными.

Основа третья - то, что посланник Аллаха да восхвалит его Аллах и приветствует, пришел к народу, которые принимали религию в одних вещах, и не принимали в других. Они поклонялись Аллаху во время трудностей и предавали сотоварищей во время благоденствия.

Всевышний сказал: «Когда они садятся на корабль, то взывают к Аллаху, очищая перед Ним свою веру. Когда же Он спасает их и выводит на сушу, они тотчас начинают приобщать сотоварищей». (29:65).

Так они делают нечто для Аллаха, а нечто для своих идолов как об этом пришло в словах Всевышнего: «...и они говорят: «Это - Аллаху!» - по их ложному утверждению, - «А это - нашим сотоварищам». (6:136).

Так сторонники светского образа жизни поклоняются Аллаху в мечетях, в Рамадан, во время бракосочетания, развода, индивидуальных ситуациях и только. В остальном же они возвращаются к своим установкам и заблудшим обычаям.

Основа четвёртая - то, что посланник Аллаха да восхвалит его Аллах и приветствует, пришёл к многобожникам, у которых было множество разнообразных объектов поклонения. Так, из них были те, кто поклонялся идолам и изваяниям, из них те, кто поклонялся ангелам и джинам, из них кто поклонялся звёздам и огню, из них были и те, кто поклонялся Исе ибн Марьям, И не было между ними различия в хукме, неверии и войне.

У сторонников светского образа жизни так же множество богов, они подразделяются на группы и различаются в соответствии с их объектами поклонения.

Среди них такие, кто поклоняется американцам, из них также те, кто поклоняется европейцам, из них кто поклоняется русским. Так же к ним относятся те, кто поклоняется новому мировому порядку, из них те, кто поклоняется правителям, идеям, родине.

К ним относятся и те, кто поклоняется нации и расе, те, кто поклоняется своим предводителям и мыслителям. И нет различия между ними в неверии и вероотступничестве.

И да восхвалит Аллах нашего пророка его семью и всех его сподвижников.

Любящий вас ради Аллаха

Али ибн Худейр аль-Худейр

***

Отдел писем

КЦ

© Kavkazcenter.com 2020