Российская пресса во Владивостоке сообщила, что непрерывные дестабилизаторские акции, помимо тактически-диверсионного и общеполитического значения, наносят также крупный экономический ущерб России.
Согласно приведенным в прессе данным, один час "работы" русского бандита "сапера" стоит 300 долларов, т.е. 9000 руб.
Русский мент ценится в 150 раз дешевле - в 60 рублей за час.
Стоимость 1 чекиста не указывается, так как, как обычно, составляет государственную тайну Российской Федерации.
Даже на самые мелкие дестабилизаторские операции типа "минирования" нежилого сарая отправляется компания от 15 до 30 мусоров на 3-4 часа. Сюда следует добавить стоимость бензина, пробега чекистско-мусорского автотранспорта, обнюхивание четвероногими друзьями человека, работу "русских пожарников", русских преступников в белых халатах и прочих террористических банд, сообщает амурская пресса.
В связи со стремительным ростом Всероссийского дестабилизаторского движения забила тревогу кремлядь, почуяв неладное.
"Спикер госдумы Грызлов обнаружил в России центр по подрыву стабильности. "В последнее время активизировались силы, которым не хотелось бы, чтобы в нашей (чекистской - КЦ) стране сохранялась политическая стабильность", - предупредил он (подельников - КЦ)", передают СМИ.
Напомним, что недавно амир Имарата Кавказ Абу Усман (Докку Умаров) объявил о начале экономической войны против России.
Тем временем народная дестабилизация продолжается и расширяется в масштабах.
Вечером 26 февраля в Москве было "заминировано" здание т.н. "олимпийского комитета России". Несмотря на позднее время суток, половину восьмого, в здании находилось 22 олимпийца, которые тут же сбежали.
"На место предполагаемого ЧП выехали все оперативные службы". Здание было оцеплено спецчастями банды ФСБ. Все помещения были тщательно осмотрены собаководами и обнюханы многочисленными псами.
Чекисты, менты и прочие террористы провозились более 5 часов в поисках "бомбы". Разозленные каратели выбрали по ментовской картотеке какого-то психа и обвинили его в "телефонном терроризме".
Как правило, русские каратели списывают дестабилизаторские операции на психически больных, которые на "суде" способны только мычать с испусканием слюны, поэтому их на "суд" и не выводят, или на первого попавшего пьяницу в состоянии "отключки", который в любом случае ничего не помнит: звонил ли он вообще, куда звонил, зачем звонил, откуда звонил, когда звонил. Если менты для опохмела нальют ему утром полстакана водки, такой пьница готов признаться в чем угодно. При этом звонки поступают в мусориаты от людей с трезвым голосом и имеют очень четкое содержание.
В рамках демографического кризиса русских, 26 февраля ингрийцы "заминировали" русский роддом им. тов. Отто (Оскарыча) в Ниеншанце. Роженицы сбежали.
Ближе к вечеру в Ниеншанце (Питере) "заминировали" жилой дом на проспектке Художников.
26 февраля в оккупированном украинском Воронеже дестабилизаторы "заминировали" русификаторский зомбатор "русская школа". Воронежцы не хотят обучаться на языке русских, который придумали для них немецкие масоны в 18 веке.
Утром 26 февраля поволжский дестабилизатор в Ульяновске позвонил в москальскую гостиницу «Волга» и сообщил о том, что в ресторане отеля "заложено взрывное устройство". Оцепление гостиницы в самом центре города привело к большим пробкам на дорогах и вызвало панику.
26 февраля в Амурской Республике сразу 2 дестабилизатора отдельно друг от друга "заминировали" притон "русских врачей" под названием "центральная районная поликлиника Михайловского района", позвонив в этот притон с разницей в полчаса. Больные и "русские врачи" сбежали, здание оцепили каратели и стали обследовать его с помощью собак.
ФСБ сама подсказывает дестабилизаторам, на какие объекты они обращают недостаточное внимание при телефонном "минировании", и провела 24 февраля после крупной отечественнолюбивой попойки на 23 февраля опохмелительную "командно-штабную тренировку" в Калуге в храме калепархией РПЦ (по согласованию с попами) по сценарию "обнаружения" там "подозрительного предмета".
На "пасхальную заутреню" ожидается крупнейшая народная дестабилизация в московском "храме Христа Спасителя" для разгона местечковой "элиты".
Для дестабилизации хорошо помогает белый порошок, указывает пресса России. Рассыпав белый порошок, дестабилизатор может анонимно сообщить карателям по телефону о наличии его присутствия и инициировать процесс дестабилилизации. Если даже звонившего найдут, ничего ему за это не будет. Передают СМИ:
«25 февраля обнаружили белый порошок. На станции петербургского метро «Площади Восстания» под одной из лавок был рассыпан белый порошок. Количество небольшое - может быть, полстакана. «Площадь Восстания» закрыли. Белый порошок тут же забрали на экспертизу».
Тем временем 25 февраля ингрийцы "заминировали" и Ниеншанце сразу 3 станции метро.
Дестабилизаторы считают, что москали обязаны сидеть в своей Москве, а не ездить по оккупированным странам. Поэтому в 21:00 25 февраля звонком в мусориат был задержан в Подмосковье поезд Москва-Ижевск, направлявшийся в Удмуртию.
Отдел мониторинга
КЦ