Польское информационное агентство Polska Web News сообщила еще об одной попытке русской террористической банды ФСБ России затушевать убийство польской элиты, поставляя полякам фальшивых свидетелей.
Перепечатав из "Факта" болтовню "механика из Смоленска Владимира Иванова", агентство пишет:
"Еще до того, как в Смоленск прибыли журналисты из немецкой газеты "Bild Zeitung", чтобы взять интервью у уборщицы в небольшой автомастерской, а также сделать фильм о ее детях, там уже побывали репортеры из польской бульварной газеты "Super Express", чтобы опросить коллегу Владимира Иванова, который случайно имеет то же имя и фамилию, как главный русский следователь, некоего Сергея Глинщенко (38), который по телефону утверждал, что он был единственным очевидцем крушения Туполева:
"Я видел, как пошел вниз Туполев, ударился о дерево и упал на землю. Клянусь. Это произошло перед моими глазами. Сначала самолет ударился об дерево. Затем я увидел большую вспышку, как если бы горело все поле. Я никогда не забуду оглушительный рев моторов.
Я был, как бы оглушен и не мог сдвинуться с места. Меня охватил сильный страх. Все выглядело так, как будто с неба упал большой дом. Тогда я понял, что произошло, поэтому в панике я начал кричать. Один коллега, Владимир Иванов, и я бросились, несмотря на угрожавшую нам опасность, на просеку. Трупов я никаких не видел, видел только обломки Туполева. Мы были рады, что самолет не упал на мастерскую.
Позднее я и коллеги пытались избавиться от стресса пережитого при помощи водки (ФСБ знает, что по западным стереотипам нет русских, которые не пьют водку, даже если у них украинские фамилии - КЦ). Мы пили очень много, рассказал Глинщенко газете "Super Express".
Агентство продолжает:
"Мы не знаем, сколько предполагаемые попутчики получили за интервью, однако много они, безусловно, не стоили, потому что их показания находятся в вопиющем противоречии до многими доказанными косвенными уликами, а также с первоначальным видео. Главное внимание также нужно обратить не столько на видео, лампы на посадочной полосе или состояние машины, а, возможно, на то, что происходило за несколько минут до того, как самолет развалился на части.
"Polskaweb" полагает, что пилоты, возможно, вообще не делали первой попытки приземления, а с помощью находившегося в кабине генерала Бласика, который является очень опытным летчиком польских ВВС, сначала выясняли на месте обстановку с видимостью, на высоте не менее 100 метров.
При этом они, конечно, могли посоветоваться также с Лехом Качиньским. Если знать, с какой настоящей высоты упал самолет (репортер TVP говорил, что перед посадкой самолет под резким углом шел носом вниз), то будет понятно, почему он рухнул. Конечно, он рухнул не с высоты только в 8 метров, как официально утверждается, потому что в таком случае не разлетелся бы на мелкие части фюзеляж.
"Polskaweb" убеждена в том, что польская элита попала в Смоленске в ловушку".
Отдел мониторинга