Тем, кто позволил открыть «хусении» в Газе и возложил венки на могилу Аятоллы в Куме!
Тем, кто знаком с флагом Хизбу-ш-Шайтана и аплодирует ему! Подумайте и поразмышляйте над положением….
***
Вся хвала Аллаху, мир и благословения Его посланнику. А затем…
Шиитский учёный, (который считается у них величайшим ученым нашего времени) Джафар Муртада аль-Амили написал одну книгу под названием «Где мечеть аль-Акса?» и другую под названием «Достоверное жизнеописание великого Пророка».
Он заявил в них, что настоящая мечеть аль-Акса, в которую Пророк (мир ему и благословения Аллаха) отправился во время ночного путешествия (аль-Исра ва-ль-Ми’радж), в Раю, а не на земле. И это означает, что мечеть, за освобождение которой ведут Джихад мусульмане, не более чем ложная мечеть, и она не имеет ценности для шиитов, чтобы проливать за неё кровь.
И поэтому эти шииты не видят ничего плохого в том, чтобы иудеи разрушили мечеть аль-Акса.
Предостерегая от слов невежд, которые говорят, что это лишь домыслы отдельных людей, и объяснение этого шиитского учёного не имеет ничего общего с Гумом (Кумом) или их Аятоллами и не имеет ничего общего с Ираном и их политикой, мы скажем следующее:
Во-первых: автор этих книг, которые призывают к пренебрежению мечетью аль-Акса, утверждающих, что мечеть в Раю, а не на земле, был почтён самим президентом Ахмадинеджадом, и ему была вручена награда за лучшую книгу в Иране.
Так поразмышляйте же: какая лучшая книга, и за что?
И было сказано в этой «лучшей» книге (согласно Ирану и его президенту), что «мечеть аль-Акса, о которой сообщается в истории о ночном путешествии, и которую благословил Аллах, находится в Раю» («Достоверное жизнеописание великого Пророка», 3/106).
И также в этой книги шиита сказано: «когда ‘Умар (ибн аль-Хаттаб) вошёл в аль-Кудс (Иерусалим), в нём вообще не было мечетей, и тем более не было мечети под названием “аль-Акса” («Достоверное жизнеописание великого Пророка», 3/13, пятое издание, 1427-2006 г., – Исламский научный Институт).
В своей книге «Где мечеть аль-Акса?», этот шиитский ученый сказал: «для нас прояснились многие факты в отношении мечети аль-Акса, и мы определились с тем, что она не находится в Палестине».
Во-вторых: аль-Амили приводит много ссылок на своих учёных и передатчиков-шиитов для подтверждения того, что мечеть аль-Акса якобы находится в Раю. И что это не та мечеть в аль-Кудсе (Иерусалиме), о которой думают мусульмане и за которую они ведут сражение, желая освободить ее от иудеев!
Это доказывает, что подобное убеждение относится к фундаментальным основам шиитов, и это не является интерпретацией одного учёного, или неприемлемым заблуждением.
Среди используемых «доказательств» в пользу того, что мечеть аль-Акса якобы в Раю, была упомянута их книга «Бихар аль-Анвар» Аль-Маджилиси:
«Передаётся от Абу ‘Абду-Ллаха, что он сказал: Я спросил его о мечетях, которые имеют преимущество, и он ответил: “Аль-Харам и мечеть Пророка (мир ему и благословения Аллаха)”. И я спросил об аль-Аксе, на что он ответил, что эта мечеть в Раю, и он был там во время ночного путешествия. И я сказал: “Люди говорят, что она в Иерусалиме”, на что он ответил: “Мечеть в Куфе лучше неё”». («Бихар аль-Анвар» 90/22) [1]
Это зелёный свет, который дали шииты и Иран для иудеев, чтобы те продолжали свои попытки по уничтожению священной мечети Аль-Акса и для построения ими своего «храма» на её руинах.
Так какой же невежда после этого будет связываться с шиитами, Ираном и «Хизбу-ш-Шайтаном» (ливанской «хизбуЛлах») в отношении их заявлений об освобождении Палестины и Иерусалима, когда в то же время они дурят наивных и невежественных людей, заявляя, что мечеть, в которую отправился Пророк (мир ему и благословения Аллаха) во время ночного путешествия и которую благословил Аллах, находится якобы в Раю, а не в Палестине, и не в аль-Кудсе (Иерусалиме).
И мечеть в Куфе лучше для них, чем мечеть в аль-Кудсе (Иерусалиме), которую они вообще не признают.
В-третьих: хорошо известно, что шииты дают лишь небольшой приоритет трём мечетям, в которые разрешил совершать паломничество Пророк (мир ему и благословения Аллаха), но в то же время они совершают паломничество на могилы своих учёных и в некоторые места в Кербеле, и считают их выше по статусу, чем паломничество в три святые мечети мусульман.
Учёные Ахли-м-Сунна указывают, что только к трём мечетям (в Мекке, в Медине и в аль-Кудсе) можно отправляться в паломничество. В то время как у шиитов есть сообщения, которые подтверждают их убеждения на этот счет. И этих сообщений множество. Например:
От Абу ‘Абду-Ллаха передаётся: «Кто навестит могилу аль-Хусейна в день Арафа, тому Аллах запишет миллион паломничеств с аль-Гаимом и миллион паломничеств с Пророком (мир ему и благословения Аллаха), и тот как будто освободил тысячу людей и (принёс жертву) весом в тысячу лошадей на пути Аллаха, и Аллах призовёт его, как искреннего раба, который верил в Его обещания, и ангелы скажут: «Такой-то – праведный верующий, и Аллах очистил его под своим троном, призвал на землю как «карубия» [«Васаиль аш-Шиа», 10/360].
И их аятолла ‘Абду-ль-Хусайн сказал об этом: «Аллах по своей милости сделал могилу Хусайна альтернативой дому Аллаха в (Мекке) для тех, кто не может совершить паломничество, и награда за посещение верующими его могилы, которые подчиняются его приказам, выше, чем награда за совершение паломничества, как упомянуто в сообщениях по этой теме» (ат-Тхавра аль-Хусайнийя, стр.51).
И от Абу ‘Абду-Ллаха: «Аллах смотрит на посещающих Хусайна в вечер аль-Арафа до того, как Он посмотрит на людей на Арафа?” Он ответил: “Да”. Они спросили: “Почему?”. Он ответил: “Потому что с теми дети прелюбодеяния, а с этими нет детей прелюбодеяния». («Василь аш-Шиа», 10/361).
Да проклянёт Аллах этих преступников, детей запрещённого мута!
И еще из их рассказов:
Аль-Джафар ас-Садик сказал: «Земля под Каабой спросила: “Кто подобен мне, ведь на мне построен дом Аллаха, и люди приходят ко мне со всех сторон, и я была сделана священным и безопасным местом”. Но Аллах приказал ей остановится и сказал, что ей был дарован такой же почёт по сравнению с почетом Карбалы, как то количество воды, что осталось на иголке, которую поместили в море; “и если бы не земля Карбалы, ты не получила бы какого-либо почёта; и если бы не было земли Карбалы, Я не сотворил бы тебя и Дома, которым ты гордишься, так прекрати же и будь как скромный грешник, униженным и презренным, и не отрицай и не пренебрегай землёй Карбалы, или Я потоплю тебя и брошу в огонь Ада». («Аамиль аз-Зийярат», стр. 270, и «Бихар аль-Анвар аль-Маджлиси», 101/190, и также упомянуто в «Хакк аль-Йакын», стр. 145)
И передано в их «аль-Уафи аль-Файд аль-Кашани» в разделе о величии Куфы и её мечети во втором томе на странице 215: «О, люди Куфы, Аллах любит вас так, как не любит никого другого…, дни и ночи будут идти, и чёрный камень будет очищен здесь».
И передано аль-Калини от Абу ‘Абду-Ллаха, что он сказал: «Воистину, если верующий отправится на могилу Хусайна в день Арафа и омоется в реке Фурат, и затем отправится туда, за каждый шаг он получает награду хаджа, выполненного по правилам», и я слышал «и подобно это завоеванию». («Фуру аль-Кафи», 4/580).
И от Мухаммада Садиг аль-Садра передаётся, что могила ‘Али лучше Каабы, и поэтому ширк и паломничество, которые совершают шииты, якобы лучше, чем совершение паломничества к Каабе.
Он сказал: «Существуют сообщения, указывающие, что Карбала величественнее Дома Аллаха (Каабы), и мы знаем, что ‘Али лучше Хусейна, как упомянуто в сообщениях. Поэтому могила ‘Али лучше могилы Хусайна, а могила Хусайна лучше Каабы». («аль-Масаля» (9), стр. 5, «мин касарат аль-масаиль ад-деньйя ва аджибатиха», вторая глава).
И передано в их книге «Минхадж ас-Салихин» аль-Хое, «великого» защитника Имамов в свое время: «Лучше молиться под присмотром (у могил) аимма (имамов)», и он сказал: «Это лучше, чем молитва в мечети», и он сказал, что молитва у могилы ‘Али равна 200 000 молитв».
И в отношении молитвы в мечети Пророка (мир ему и благословения Аллаха) аль-Хое сказал в своей книге: «Молитве в мечети Пророка (мир ему и благословения Аллаха) равна 10 000 молитв».
Значит, у шиитов молитва в мечети Пророка (мир ему и благословения Аллаха) ниже в 20 раз по статусу молитвы у могилы ‘Али.
Имам мечети в городе Машхад в Иране, их аятолла, в «Ахмад ильм аль-Худа» осмелился сказать, что город Машхад (Мешхед) должен быть Киблой мусульман вместо Мекки во время пятничной молитвы, и это было передано иранским информационным агентством «Фарс».
Причиной он назвал то, что земли Хиджаза оккупированы «ваххабизмом», Ирак оккупирован неверными и преступниками, поэтому только город Машхад может быть центром для мусульман».
И он добавил, что город Машхад посетили 800 000 иностранцев и 20 000 000 иранцев в этом году. И он сказал, что Машхад считался духовным и религиозным городом, даже до времен имама Рзы, восьмого имама Шиитов. По его словам, Пророк (мир ему и благословения Аллаха) якобы считал этот город святым местом и источником для распространения исламского знания.
И если это то, что они думают о святом доме Аллаха и мечети Пророка (мир ему и благословения Аллаха), то не удивительно, что они думают по поводу мечети аль-Аксы в аль-Кудсе (Иерусалиме).
И то, что они не признают мечеть аль-Акса в своей опубликованной и получившей распространение книге, и то, что их правительство даёт им награды за то, что они дали зелёный свет иудеям на продолжение уничтожения мечети и строительство храма.
В-четвертых: читатель должен знать, что Пророк (мир ему и благословения Аллаха) передал в хадисе, приведённом Муслимом: «За Даджалем (Антихристом) последуют 70 000 иудеев Исфахана, одетые в персидские платки».
И термин «тайалиса» (упомянутый в хадисе) – множественное от «тайласан», которое является заимствованным в арабском. Это одежда, которую носят на плечах и вокруг тела, эту одежду не подрезают и не подшивают, её носят иудеи в сегодняшнем Иране. Исфахан или часть его называется «йахудийя» по причине того, что там живут иудеи.
Ибн Хаджр сказал в «Фатх аль-Бари»: «Абу Наим рассказал в истории об Исфахане:
“Яхудия была деревней в Исфахане, и её называли Яхудией потому, что в ней жили иудеи”. Он сказал: “И положение было таким, пока Аюб бин Зияд, принц Египта времён Махди бин Мансура, не подчинил это место Египту и позволил мусульманам жить там, и только часть осталась за иудеями».
В конце приведём то, что может вас удивить:
Передано аль-Килини в их шиитской книге «аль-Кафи» от Абу ‘Абду-Ллаха, что он сказал: «Когда прибудет человек, ответственный за семью Мухаммада, он будет судить между людьми согласно закону Давуда (Давида)».
Разве закон Давуда не подобен закону Мухаммада (мир ему и благословения Аллаха)?
И почему они (шииты) ожидают человека, которые будет судить по закону Давуда, а не по закону Мухаммада (мир ему и благословения Аллаха)? Вопрос, на который мы хотим получить ответ от их аятолл в Гуме (Куме) и их последователей в Газе (Хамас) и других местах.
Передано аль-Нумани, автором шиитской книги «аль-Гейб»: «Когда имам прочитает азан, то он призовёт Аллаха по Его Имени на еврейском языке».
Странно, если «Яхве» – еврейское слово, которое используют иудеи, и оно упомянуто в их священной книге, то я удивляюсь, зачем их имам будет призывать Аллаха, используя это имя, а не то, что используют мусульмане.
Эти вопросы требуют ответа. Наиболее компетентные в этих вопросах - аятоллы Гума и их последователи, и на них лежит ответственность за ответ на эти вопросы.
Поэтому наш самый первый вопрос актуален: «До каких пор невежды будут ждать от шиитов освобождения мечеть аль-Аксы?».
Но вы отправились в Тегеран и возложили венок на могилу Аятоллы Гума! И знаете о знамени партии шайтана и бросаетесь к коленям шиитов?
2010-06-12
Шейх Абу Мухаммад аль-Макдиси
Перевод UmmaNews