13 января в оккупированном кровавыми русскими захватчиками столице Ингрии Ниеншанце (Питере), на станцииметро "Ладожской" русские открыли первый специальный крнцлагерный пункт для ингрийцев – первый в истории русской подземки.
Новая система русской безопасности - это целый комплекс аппаратуры, впустую бахвалятся оккупанты. Рамки металлоискателей аналогичны тем, которые работают в тюрьмах и конлагерях ГУЛАГа. Их дополняют датчики в вестибюле, которые, по утверждениям оккупантов, реагируют на взрывчатые вещества.
Кроме того, в комплекс системы безопасности входит переносной рентген-телевизионный комплекс. Он позволяет на расстоянии определить, что лежит в забытой на перроне сумке. Русским захватчикам это не поможет, так как кусок глины или детского пластилина неотличим от пластиковой взрывчатки, а к нему народные дестабилизаторы всегда охотно подложат в случайно забытой сумке столь любимые русскими болты и гайки.
Также за пассажирами следит "интеллектуальная" система видеонаблюдения, которая сверяет лица пассажиров с базой данных. Обойти эти систему путем небольшого количества театрального грима не представляет никакого труда.
Однако пока система может работать только в тестовом режиме, сетуют москали-оккупанты. Проблема состоит в том, что в России пока еще нет закона, который бы разрешил в метро досматривать пассажиров. Однако нет и такого закона, который бы еще не приняли чекисты-думаки.
Напомним, 29 марта в московском метрополитене, на станциях "Лубянка" и "Парк культуры", произошло два взрыва с интервалом в 40 минут. По русским данным, уничтожено 40 москаля, ранено около 100. Устройства привели в действие Шахидки.
Взрывы в метро - рутинная партизанская операция в тылу врага. Например, в конце 1960-х - начале 1970-х лондонское метро постоянно взрывали славные партизаны из Ирландской Республиканской Армии (ИРА). Их и называли в газетах партизанами, так как странного слова-пугалки "террористы" в то время демпропаганда для быдла еще не придумала.
КЦ