Марионеточный кадыровский телеканал показал короткий сюжет о встрече главаря муратдов с чеченской молодёжью Иордании, на которой, как выяснилось, Кадыров был освистан.
Даже сильно обрезанный и отредактированный кусок видео сюжета не смог скрыть растерянности и озлобленности главаря муртадов, который явно не ожидал, что собравшиеся в зале молодые чеченцы посмеют его публично обвинить в предательстве и продемонстрировать ему свое презрение.
Этот тщательно отредактированный и подогнанный кусок видеосюжет, показанный по марионеточному ТВ, был срочно удален после показа и вместо него на кадыровских сайтах выложили вконец «кастрированный» сюжет о скандале на встрече в Иордании, в котором остался только брызжущий слюной главарь мурадов, который объяснял, почему чеченцы должны любить Путина и быть рабами России.
Между тем, как следуют из первого варианта сюжета, некоторые из молодых иорданских чеченцев специально пришли на встречу с Кадыровым в футболках с чеченским флагом Ичкерии на груди, и открыто выступили против Кадырова.
Когда из зала один из этих молодых людей задал вопрос Кадырову, потребовав объяснить, на каком основании главарь муртадов говорит, что «русские и чеченцы едины», Кадыров растерялся.
Молодой человек встал и выкрикнул из зала:
- «Ты говоришь, что чеченцы и русские – это одно и то же, едины. Как и когда русские и чеченцы стали «одно и то же»?
Эти слова молодого человека вызвали громкую поддержку в зале. Участники встречи стали кричать и аплодировать словам парня.
Растерявшийся Кадыров вместо ответа на вопрос стал рассказывать о том, что все арабские страны и их руководители хотят дружить с Россией и лично Путиным, который якобы защитил Ислам.
Кадыров защитил русских кафиров, заявив парню -
«Если ты недоволен русскими, то ведь много арабов с крестами на груди ходят. Их больше 40 миллионов и эти арабы – христиане…».
При этом Кадыров, очевидно, позабыл (разнервничался в пылу полемики), что сам награжден большим крестом за верность России.
Главарь муртадов также утверждал, что чеченский народ хочет жить под властью русских кафиров.
«Мы хотим жить в составе России. Это выбор нашего народа. Все в Чечне пришли к согласию и решили, что будем жить в составе России».
Кадыров также заявил, что Чечня это часть России, «и если кто-то недоволен Россией, пусть уезжает из Чечни».
Распалившийся Кадыров решил припугнуть молодого человека и вызвал его на сцену, очевидно думая, что тот не подойдет. Однако молодой чеченец с флагом Ичкерии на груди вышел на сцену и подошел к муртаду.
Произошел следующий диалог:
Кадыров: Скажи мне, почему ты не любишь русских? Расскажи мне и остальным, что у тебя вызвало недовольство, когда я сказал, что мы с русскими одно и то же.
Молодой парень: Русские убивали и убивают много чеченцев.
Кадыров: Но и чеченцы убивали русских немало.
Молодой парень: А как их не убивать, если они на нас напали?
Кадыров: Почему русские убивали чеченцев?
В этот момент кто-то крикнул из зала:
- Потому что чеченцы не встали на колени перед русскими
Кадыров кричит в зал: А ты знаешь, что такое стать на колени?
После этого главарь муртадов пустился в длинное рассуждение о том, что чеченцы сами виноваты, что их выслали, убивали и т.д. Муртад объяснил, что чеченцев депортировали в Сибирь за то, что они хотели вместе с Турцией выступить против Советского Союза. «Мы сами виноваты», заключил муртад.
По словам Кадырова, чеченцам не надо было воевать против русских. Он привел в качестве примера другие оккупированные народы в России, которых не выслали в Сибирь и т.д.
В конце-концов, не найдя что сказать еще, Кадыров придрался к прическе молодого человека, вышедшего на сцену с флагом Ичкерии на груди, хотя его прическа ничем примечательным не выделялась.
«Прежде чем вести пустые разговоры, тебе самому надо быть чеченцем. Чеченцы с такими прическами не ходят», - объявил Кадыров в микрофон, почти вплотную уткнувшись носом во флаг Ичкерии на груди молодого парня.
Однако участники встречи были явно на стороне молодого чеченца.
Особое недовольство у аудитории вызвали слова Кадырова, который вопрошал в зал:
- Керста наха х1умма диний вайна, алийша?
В переводе с чеченского это звучит так – «Скажите мне, разве кафиры (по-чеченски «керста» означает кафир, хотя некоторые переводят как христиане - КЦ) нам что-нибудь плохое сделали?»
Отдел мониторинга
КЦ