В редакцию КЦ поступило заявление от имени отца Умара Исраилова, бывшего телохранителя Кадырова, который был убит в Вене группой киллеров из ФСБ, подчиненной непосредственно главарю чеченских муртадов Кадырова.
КЦ публикует заявление без купюр и изменений -
***
Заявление для Суда в Вене
Уважаемый судья, присяжные и прокурор. Я понимаю, что вы не можете посадить на скамью подсудимых Кадырова - этого идиота и марионетку - как заказчика убийства моего сына.
Шаа Турлаева - этого сучёнка, пса Кадырова - как организатора этого убийства.
Курмакаева Арби - эту пешку в руках Кадырова - как шантажиста.
Лечи Богатырева - этого мясника - как одного из убийц моего сына.
Они все для вас не досягаемы. Но мне совершенно не понятно, почему не сидит на скамье подсудимых Косум Яшуркаев - этот подонок, и стукач, он-то здесь присутствует.
Ведь мы все знаем, что он, как и эта мразь Кальтенбрунер, один из основных организаторов убийства здесь в Австрии.
Я не думаю, что его стукачество на австрийскую полицию, работа на российские спецслужбы и сотрудничество с кадыровскими псами, освобождает его от ответственности за организацию убийства моего сына.
Я думаю, что ни у кого нет сомнения в том, что он участвовал в планировании и организации преступления, причем активно.
Вы располагаете многими фактами, которые это подтверждают. Например: -
Распечатка телефонных звонков, в период подготовки, во время и после совершения преступления.
Показания одной из свидетельниц, которая работала у Яшуркаева в мастерской (не знаю, как её зовут). Она говорила, кроме всего прочего, здесь в суде, чтo она видела оружие в одном из ящиков в мастерской у Яшуркаева Косума, которое в последствие было использовано его братом при убийстве моего сына.
Меня удивляет тот факт, что не вы, ни кто другой не поинтересовался тем, для чего Косум хранит оружие у себя в мастерской, откуда оно у него, и главное где оно сейчас?
Согласитесь, все это, мягко говоря, очень странно.
Я уверен в том, что именно Косум втянул своего брата в это преступление, и активно помогал своему брату и Лечи Богатыреву покинуть Австрию и добраться до Чечни.
Но его брат из-за своей тупости застрял в Польше. Если бы ему, как это планировалось, удалось добраться до Кадырова, то Кадыров отблагодарил бы его и пристроил бы и его куда-нибудь, так же, как и Лечи Богатырева.
Косум Яшуркаев решал для себя две проблемы сразу, втянув брата в преступление - он избавлялся от брата-наркомана здесь в Австрии, и хорошо пристраивал его там в Чечне.
В феврале 2010 года Косум пoручил одной женщине, её зовут Разет, он знаком с ее мужем и бывал у них в гостях, (в настоящее время она развелась со своим мужем и живет с Косумом) поговорить с Мадиной (это жена моего сына).
Через эту Разет он предлагал Мадине 100 000 евро и помощь в получении какой-то компенсации от государства. Предлагать такое от себя он не может, это даже мне понятно. Видимо есть xорошая крыша на верху (как говорят в России), поэтому и не сидит на скамье подсудимых.
Эта Разет передала Мадине что Косум говорит, что его брата подставил Кальтенбрунер и что он ему за это отомстит. Чувствует, сволочь, что отменить кровную месть не получится ни у Путина, ни у Кадырова. И отвечать за содеянное рано или поздно придется.
Это касается всех персоналий участвовавших в этом преступлении, начиная с Кадырова.
В этой истории, когда дело касается Косума, полиция ведет себя очень странно, то есть, никак не беспокоит Косума Яшуркаева.
Хочу обратить ваше внимание на поведение свидетелей из числа чеченцев приглашенных в суд. Все они запуганы, Ведут себя неадекватно, отказываются от своих первоначальных показаний, откровенно врут, изворачиваются, они не боятся ответственности за дачу ложных показаний, но они боятся этих преступников, даже когда они сидят на скамье подсудимых.
Мы с вами это наблюдали. Я не видел в этом зале заседаний друзей, односельчан и соседей моего сына, а их немало в Вене и в Австрии, их не было даже на его похоронах.
Такое не могло быть в нормальной ситуации. Но зато в зале присутствуют, причем регулярно, друзья и соратники подсудимых. Они свою работу делают хорошо, это видно по поведению свидетелей из чеченцев и отсутствию публики из числа чеченцев в зале заседаний.
Такая ситуация сложилась не сама по себе. Ее создавали активные члены так называемого «культурного центра» в Вене, который так настойчиво, наверное, по заданию сверху не иначе, создавал этот долбанный «миротворец» Кальтенбрунер, которому должно быть стыдно, с такой рожей говорить о культуре вообще.
При вынужденном отсутствии Кальтенбрунера, работу по обработке свидетелей, сбору информации и запугиванию чеченцев в Австрии продолжает Косум Яшуркаев и компания. Как мы наблюдаем в этом зале, это у них хорошо получается.
Хочу обратиться к чеченцам, проживающим в Австрии, в частности, в Вене, и особенно к своим односельчанам: Мне от вас ничего не надо, свои проблемы я решу сам. Но мне очень грустно наблюдать то, что с вами происходит сейчас, а за своих односельчан, мне вообще стыдно.
Нельзя позволять запугивать себя ни Кадырову, ни его холуям, ни в Чечне, ни тем более в Европе.
Оставить Косума Яшуркаева на свободе, это большая ошибка со стороны полиции, если конечно это ошибка, в чем я сильно сомневаюсь.
Возможно, это услуга за услугу. И в том и в другом случае это не нормально. Такая ситуация характерна для России, где преступники имеют связи с высокопоставленными чиновниками и политиками и ведут себя нагло и вызывающе, чувствуя поддержку и помощь своих покровителей.
В данном случае очень интересно, кто же покровитель у этих подонков, ведь говорят их адвокаты самые дорогие в Вене. Они уже третий год трудятся не покладая рук, наверное, не дешевое удовольствие, даже для покровителей преступников.
Я хочу спросить у всех, кого это касается по долгу службы, Что ещё должен натворить этот подонок Косум Яшуркаев, чтобы, в конце концов, он сел на скамью подсудимых рядом с этими мразями?
Вопрос поставлен, и я хочу получить на него ответ. Честно говоря, не ожидал наблюдать такое в Вене. Тут тоже «запахло Русью», отвратительный, должен сказать запашок.
Что касается Кальтенбрунера и его адвоката, которые даже внешне похожи друг на друга, то они решили, что самые умные на этом процессе. Пытаются представить этого ублюдка этаким ’’миротворцем’’ среди чеченцев в Австрии и невинным ягненком.
Должен сказать, грош цена всем, кто ведет этот процесс, если попадутся на эту удочку. На самом деле Кальтенбрунер самый настоящий шакал, который с потрохами продался другому шакалу Кадырову, этой подстилке Пукина, который, не имея смелости сделать что либо сам, втягивает в свои грязные делишки и подставляет всех кто попал под его влияние. То есть, тех, кого он сумел втянуть в так называемый ’’культурный центр’’.
A этот пёс Турлаев, приезжал к Кальтенбрунеру, вовсе не для лечения, а с конкретным заданием для него от Кадырова, убить моего сына Умара.
Для Кальтенбрунера это была проверка на лояльность. Кадыров, если кого приблизит, то обязательно запачкает его чей-то кровью, чтобы не было обратного пути, если человек не идет на это, он будет уничтожен.
У моего сына была такая же перспектива, из-за чего он и уехал из Чечни. Псы Кадырова, вроде Турлаева, просто так не разъезжают. Везде куда они не приедут, будь то Москва, Дубай, Турция, Австрия - везде они убивают неугодных именно Кадырову людей, и это не случайные совпадения.
В данном случае вояж Турлаева в Европу имело своей целью не только погостить у Кальтенбрунера в Австрии и передать заказ Кадырова, но и встретиться с другим человеком, но уже в Париже, и поручить ему организовать такой же ’’культурный центр’’, как у Кальтенбрунера в Австрии.
Но вербовка видимо не состоялась и они быстро оттуда вернулись, даже не посмотрев Эйфелеву башню. А ведь, по словам Кальтенбрунера, они ездили туда, что/бы посмотреть именно на неё.
Как известно встреча Турлаева с этим человеком состоялась и думаю суду должно быть интересно, что сказал-бы этот человек из Парижа про эту встречу с Турлаевым и Кальтенбрунером.
В этом зале нам довольно долго приходилось выслушивать разглагольствования Кальтенбрунера о том, какие хорошие люди этот Кадыров, Турлаев и другие, и всем остальным нужно чуть ли не молится на них, и сам он готов это делать.
Про Кадырова лучше него самого не скажешь, он на весь мир заявлял, что он любит Пукина, и что он самый святой человек на земле, и что он готов убить всех чеченцев, что бы угодить Пукину.
И это он говорит про человека, по приказу которого было убито не только более 250 000,беззашитного мирного населения Чечни, полностью разрушена и оккупирована вся республика, но и по приказу которого был убит его собственный отец. Да лучше бы его мать родила поросенка, чем такую нечисть, как Кадыров.
А этот Турлаев не лучше своего хозяина, пёс есть пёс. И вот с такими людьми заводит дружбу Кальтенбунер, они ему устраивают экскурсии по республике, даже показывают тюрьму в Чернокозово, которая ему понравилась, и он говорит, что она лучше той, в которой он сидит сейчас в Австрии. Но которую не могут посетить даже высокопоставленные чиновники из Европарламента, ОБСЕ, и ООН.
Но я хотел-бы спросить у этой мрази Кальтенбрунера: Турлаев не показывал ему свою личную тюрьму, где он пытает, калечит и убивает людей?
Если не показывал, я могу назвать адрес: Западный Гудермес, при выезде из города в сторону Брагуны, на территории бывшего ПМК.
Дело в том, что такие тюрьмы имеют все особо приближенные Кадырова. Таких людей как Кадыров, Турлаев, Кальтенбрунер, Дадаев, Яшуркаев и другие, среди чеченцев называют (к1oт1алг1а йина хумнаш), то есть, незаконно рожденные.
Из таких мразей никогда ничего хорошего не получалось. Они не мусульмане. Но к сожалению их в Чечне оказалось очень много, и все они, во главе с Кадыровым пошли на службу другой неизвестно от кого рожденной, без роду и племени, мрази Пукину.
Другой фигурант в этом деле, тоже конченная мразь не лучше других, это Дадаев. Он все время пытается перевести стрелки от Яшуркаева, Кальтенбрунера, Турлаева и Кадырова, на Курмакаева.
Зная, что они для суда и следствия недоступны, он все время заводит разговор о каких-то деньгах. То их украли у Кадырова, теперь он говорит, что их украли у Гакаева. Хотя при разговоре с моим сыном (есть запись этого разговора) Курмакаев признается, что конечно никаких денег не было, и он придумал это чтобы вызвать моего сына на встречу.
Чтобы прояснить ситуацию с этими деньгами, я хочу попросить Гакаева ответить на два вопроса (если конечно у него есть такая возможность)
1) Знали ли Вы моего сына Исраилова Умара или Алихан (eго и так называли) из Мескер юрта.
2) И украл ли он у Вас деньги?
Ваш ответ помог бы мне защитить доброе имя моего сына, и закрыть поганую пасть этому ублюдку Дадаеву. Заранее благодарю Вас.
А Кадырова я об этом и спрашивать не буду, он все равно соврёт, как врёт везде и всегда, я ему никогда не поверю.
Дадаев говорил, что он встречался с моим сыном несколько раз и говорил об этих деньгах, но это абсолютная ложь. Он ни разу не встречался с моим сыном, ему не о чем было с ним говорить. А попытка поговорить о каких-то мифических деньгах, к которым мой сын не имеет ни какого отношения, для Дадаева могла закончиться очень неприятно.
Дадаев это прекрасно понимал, и не делал попыток встретиться с моим сыном. А вот следить следил, и очень долго.
Неразумному, на первый взгляд, поведению Дадаева на суде есть свое объяснение - он выполняет определенный заказ, не трудно догадаться чей.
Его задача перевести все в русло криминальных разборок из-за денег! Убрать отсюда политический аспект, то есть, заказ Кадырова на это убийство.
Он говорит об этом на процессе уже открыто. Но, казалось бы, какая от этого Дадаеву выгода. Чтобы это понять, надо знать следующее:
Говорят, что министр внутренних дел Австрии, эта голубоглазая мадам, в Москве встречалась со своим коллегой Нургалиевым. И они подписали не афишируемое соглашение о том, что граждане России, осужденные в Австрии, и наоборот, через 2 года будут переведены в свои страны для дальнейшего отбывания срока.
Для наших подсудимых, это значит, что после окончания суда они будут переданы Кадырову, который их щедро отблагодарит, как и Богатырева.
А про третьего фигуранта на скамье подсудимых, Лом-Aли Яшуркаева, вообще говорить нечего, это просто тупая скотина, он добивал безоружного, умирающего от полученных ран человека.
В заключение хочу сказать следующее:
Ни у кого из всех фигурантов этого преступления, кроме Кадырова, не могло быть ни каких претензий к моему сыну. Большинство из них, его вообще не знали. A вот у Кадырова, бесспорно, была веская причина убрать моего сына.
Умар не только многое знал про Кадырова, и видел, как он лично пытал, калечил и убивал людей, но и посмел подать иск против него в Страсбургский суд. А причиной, по которой эти наемники посмели убить моего сына, была их уверенность, что они сумеют уйти от наказания (поведение полиции в то время, давало им такую уверенность) и щедрое вознаграждение от заказчика Кадырова.
Если ничего не изменится, очень скоро все для них может осуществиться именно так. Их тихо передадут Кадырову и они дружно будут смеяться над всеми нами. Вот такое получается правосудие.
В этой ситуации я лишний раз убеждаюсь в том, что самое справедливое правосудие, которое давно придумано, но не продажными политиками, и юристами, а мудрыми людьми - это кровная месть. И пусть кто-нибудь попробует меня в этом разубедить.
Али Исраилов (отец Умара Исраилова)
***
Отдел писем
КЦ