С именем Аллаха! Хвала Аллаху Господу миров! Мир и благословение Аллаха да пребудет над пророком Мухаммадом, его семьей, сподвижниками и всеми теми, кто следует этому пути до Судного дня.
Ассаламу 1алайкум всем тем, кто сочувствует и по мере своих возможности помогает моджахедам. Я хочу, можно сказать переписать с сердца, всю свою тоску, и поделиться своими чувствами. О том, что вдали от Джихада каждая минута длится будто год. Суета, печаль, тоска, чувство вины и покаяния, оттого что должен куда-то уехать.
С этими чувствами мучительно тянется время. И в какую компанию ты не попадешь ты всегда чужой и для тебя тоже всё чужое. Ты отличаешься от людей, которые смотрят на религию Аллаха не глазами моджахеда. Жизненные цели и планы, как огонь и вода - вещи разные, общение и темы разговора тоже совершенно не сливаются.
И когда ты входишь в круг людей, которые отсиживаются, которые были глухими во время призыва к Аллаху, тебе неинтересно с ними. Твой разум не воспринимает те слова и речи, которые им кажутся важными. А наиболее убийственно на этой чужой земле переживать разлуку, которая заставила тебя ощутить весь этот чуждый для твоего нутра образ жизни.
Но сердцем и мыслями ты остаешься далеко. Далеко от жизни этих глупых людей, и тебя вновь одолевает тоска. Эта тоска не по родителям и не разлука с ними, это тоска не по детям и не разлука с ними, это тоска не по любимой жене и не разлука с ней, эти разлука и тоска посильнее всего этого.
Это разлука с Джихадом и тоска по Джихаду, это разлука с братьями, которых может быть, и не увидишь более в этом мире, и тоска по ним. Это тоска по той общине, в которую ты стремился попасть. Попав в эту общину, ты почувствовал всю ее прелесть, понял, что есть свобода в религии. Понял, что это единственное место, где можно поклоняться Аллаху так, как учил этому пророк, мир ему и благословение Аллаха.
Понимая, что это кратчайший путь к садам Джаннат аль-Фирдаус, тебе по воле Аллаха пришлось удалиться от этой общины, и получать вести о том, что тот или иной брат, который вчера давал тебе салам, который делил с тобой кусок хлеба и кушал из одной сосуды стал Шахидом и тогда сливаются вместе тоска и печаль.
Печаль не о том, что он стал Шахидом, печаль о том, что ты не с ними, что теперь ты в неведении, что тебя ожидает, не зная, каков будет твой конец, и в каком положении уйдешь из этой жизни. Это вынужденная тоска по причине болезни, или раны, осознавая, что не сможешь вернуться в те места, где остались твои следы, куда уходят мысли по вечерам, и где самый важный путь на данный момент. Но Аллах лучше знает.
Любой моджахед, потерявший здоровье в этой жизни, по причине раны или болезни, и физически немощен встать на путь Аллаха, тоскует по великому делу возвышения слова Аллаха, зная, какая ждет большая награда Шахиду, зная, что каждая пылинка засвидетельствует за него в День Суда.
Ему тяжело жить вдали от братьев, вдали от важнейшего вида 1ибадата Аллаху. Тот, кто один раз побывал в той общине, где слышны самые искренние приветствия тот, кому пришлось услышать предсмертную Шахаду любимого брата тот, кому пришлось увидеть улыбку Шахида, больше остальных тоскует по Джихаду и мечтает вернуться в победоносную общину.
Я всегда думаю о том, что, иншаЛлах, я скоро вернусь на путь Джихада. ИншаЛлах, я стану Шахидом на пути Аллаха. ИншаЛлах я войду в Джаннат аль-Фирдаус!
Салих Веденский