Ну вот, в Рашке раскручивается новое дело. 13 человек арестованы и посажены по «делу 6-го мая» о «массовых беспорядках», кидании асфальтом в ОМОН и т.п. Те самые, кого «вожди протестного движения» предпочитают вместо защиты называть «провокаторами».
Там есть и совсем случайные люди, впервые пришедшие на митинг; есть и неслучайные, но арестованные на самом деле не там, а, например, на площади Революции, то есть заведомо не участвовавшие в «массовых беспорядках». В основном, конечно, взглядов эта публика достаточно реакционных: от «Левого фронта» до того, что сейчас политкорректно именуется в России «националисты»...
Конечно, эти люди - политзаключенные и нуждаются в защите, несмотря ни на что. Однако же - в некотором роде - они и жертвы. И не только режима. Жертвы если не истории, то тяжких общественных заблуждений и прекраснодушной наивности, царящей в российском, а до того в советском Сопротивлении вот уже скоро 50 лет.
С первой демонстрации на Пушке в декабре 1965, да. Именно с тех самых пор, когда, по идее Алика Вольпина, сына Есенина и тогда уже бывшего политзэка, основным требованием к властям стало: «Уважайте собственную конституцию!».
Так они и блажат про конституцию до сих пор.
«Сегодня, когда читаю возмущенные реплики о том, что на обыск к Навальному не пустили адвокатов, думаю: вот это все, чего добились за 30 лет, — адвокат имеет право присутствовать на обыске. А толку? Все равно делают что хотят», - пишет Зоя Светова, вспоминая обыск у своей матери, православной диссидентки Зои Крахмальниковой, в августе 1982 года. Естественно, вы ничего не добились, господа. Вольно же вам было не войну объявлять этой власти - а требовать от нее исполнения ее же законов, совсем не для этого написанных...
Как тоскливо теперь читать все это... Кроме трех политзаключенных по делу «Pussy Riot» - теперь еще 13 по «болотному» делу. И этот список, естественно, будет расти.
Провокаторы они, не провокаторы?... Что делать, если на твоих глазах ОМОН избивает человека? (Один из арестованных вступился за кого-то, в результате попал сам...)
Решение лежит совершенно, абсолютно в другой плоскости. Потому что на самом деле никакие эти массовые митинги и шествия совершенно не нужны.
Плевала власть на ваши шествия!... Тут все схвачено, все тоталитарно: пока можно врать, тупо отпираться от любых разоблачений и на черное говорить «белое» - они будут это делать. Сила-то на их стороне. Митингами и шествиями можно пронять тех, у кого остался хоть миллиграмм совести. Здесь же - дохлый номер, абсолютная, тотальная война, не знающая никакой пощады и никаких сантиментов.
Поэтому надо не митинговать, а стрелять. Оружие, взрывчатка, замоченные на улице или в собственном подъезде менты, судьи, чекисты, прокуроры и прочие, кто непосредственно и составляет режим, служители его из любых «силовых ведомств», - вот что нужно. Вот что единственное может помочь.
Просто отстреливать их везде и всюду, где это возможно. Взрывать их прокуратуры и ментовки, подгоняя набитые взрывчаткой машины, - как это делают на Кавказе. Раскачивать лодку, короче. Расшатывать систему.
Но нет - идиотики продолжают скулить о «мирных и ненасильственных формах протеста» и при каждом удобном случае получать мусорской дубинкой по голове - вместо того, чтобы наносить удары самим. Удары не дубинкой, конечно, а вот этой самой машиной со взрывчаткой...
Идиоты! Будьте вы прокляты за эту профанацию «протеста» и фактическую поддержку всего, с чем вы на словах «боретесь». Вашим куриным мозгам, видать, эта элементарщина попросту недоступна. Сидите, идиоты, обсуждаете, какая нужна «конституционная реформа», что там надо поменять в конституции, какие законы принять, какое «учредительное собрание» собрать.... не имея ни малейшей реальной возможности реализовать хотя бы одно слово из этих планов и мечтаний. Потому что эта власть сидит крепко, устойчиво, как вековой дуб, вросший в землю.
И вы, вместо того, чтобы рубить корни этому дубу, пилить его бензопилами и потом торжественно, с грохотом, повалить, - яростно трясете все эти месяцы его верхушку! Производите много шуму на пустом месте своими шествиями и митингами, не нанося государственной машине насилия ровно никакого вреда.
И даже собственных же посаженных товарищей не хотите защищать. Даже словесно защищать, не то что - из гранатометов по «следственному комитету»....
Будьте вы прокляты, жалкие, гнусные, ничтожные твари! Трусливые ничтожества - и «правозащитные», и «внесистемные», и «белоленточные», и всякие прочие.
Крысы - иного названия вам нет. Домашние, ручные, в клетке сидящие ослепительно белые крысы. Совершенно безобидные.
Воистину, русский - это диагноз...
Борис Стомахин
Отдел писем
КЦ