В то время, когда кафирские эксперты раздувают в СМИ исламофобскую истерику, поднимая бешеный ор и требуя с пеной у рта «выжечь калёным железом» некий только им ведомый «ваххабизм», гораздо меньшее информационное внимание уделяется тем вопиющим процессам, к которым в наибольшей степени подходит ставшее в последние дни популярным выражение «кавказизация Татарстана», пишет сайт «Правозащита», который цитирует UmmaNews.
Речь идёт о волне массовых акций террора, обысках и арестах, захлестнувшей Татарстан после покушения на марионеточного муфтия Ильдуса Фаизова и ликвидации его заместителя Валиуллы Якупова.
Под предлогом расследования этого дела под звериные лапы русского «контртеррора», почти два десятилетия калечащего судьбы верующих Имарата Кавказ, попали уже сотни мусульман — на этот раз Поволжья. И — по уже знакомой кавказской схеме — там так же в списки потенциальных «боевиков» были занесены соблюдающие мусульмане без оглядки на их пол и возраст.
Правозащитное издание приводит в пример двух жительниц Чистополя. Одна из них, Кадырова Альфия, рассказала, что 2 Рамадана (21 июля) в 6.00 утра к ней домой наведались полицейские муртады, предъявив протокол от 20 числа, они устроили обыск.
«У меня изъяли «Крепость мусульманина», распечатку лечения по Корану и Сунне, нетбук «MSI» бордово-чёрного цвета, модем «Мегафон», — рассказывает Альфия.
После этого муртады увезли мусульманку в свой полицейский притон, где продержали в коридоре 3 часа. Затем отвезли в местную бандячейку «СК»:
«Далее увезли в Следственный комитет, где произвели допрос, задавая провокационные вопросы и намекая на мою якобы экстремистскую деятельность и причастие к событиям 19 июля в РТ — убийству Якупова и покушению на муфтия РТ Фаизова. Возили туда-сюда несколько раз. Когда меня вновь привезли в Следственный комитет, я увидела многих мусульман нашего города. Нас продержали до вечера», — рассказывает Альфия.
В 20.05 муртады составили на девушку протокол задержания и протокол подозреваемого и посадили в изолятор на двое суток.
«Через 17 часов нас освободили, сняв с нас подозрения, однако имущество, которое изъяли, не вернули».
В тот же день, 2 Рамадана, муртады наведались с обыском к Басановой Татьяне, которая живёт в Чистополе со свекровью и малолетней дочерью.
«В это время меня дома не было, дома находилась свекровь — инвалид после трёх инсультов. Она открыла дверь, ничего не понимая. У нас двухкомнатная квартира… Моя комната была закрыта на замок», — рассказывает Татьяна.
Полицейские муртады выломали дверь в комнату девушки и без её присутствия устроили обыск; забрали книги, диски, которые свободно продаются в магазинах.
«Мы пришли с дочкой, которая является инвалидом, когда обыск был закончен. Сотрудники уже производили опись, без понятых. Я попросила объяснить, в чём дело, на каких основаниях, на что мне ответила сотрудница: «А вы не догадываетесь?»
Моей дочке при виде этого беспредела и сломанной двери стало плохо, она упала на пол. Я попросила сотрудницу полиции вызвать «скорую помощь», на что она ответила равнодушно: «Вам нужно — вы и вызывайте».
Свекрови тоже стало плохо, «скорую» пришлось вызывать самой», — рассказывает мусульманка.
По её словам, муртады совершенно спокойно наблюдали за всем происходящим, комментируя, что им их «ни капельки не жалко».
«…Говорили, что на мою девочку нужно надеть не платок, а лагерную робу».
Остаётся только догадываться, сколько времени займёт путь от подобных заявлений до убийства 6-летних детей во время проведения так называемых «спецопераций» (как это произошло, например, 9 ноября 2007 года в Ингушетии, когда муртады, целенаправленным выстрелом в голову убили 6-летнего Рахима Амриева, и издеваясь положили рядом с убитым ребёнком автомат), заключает издание «Правозащита».
Отдел мониторинга
Кавказ-Центр