Немецкая газета Der Tagesspiegel посвятила статью "Портрет Кирилла, православного патриарха" бандглаварю преступной чекистской группировке РПЦ (ФСБ). В статье в частности говорится:
"Через 20 лет после окончания советской власти и коммунизма посткоммунистическая Россия все еще борется с Богом, как в свое время архангел Гавриил, по вопросу о национальной идее, которая дает новую идентичность".
Газета отмечает, что пока этого не удалось, образовавшуюся пустоту занимает попьё, которое, несмотря на отделение церкви от государства, вмешивается во все дела: попы исправляют учебные планы для государственных школ и назначают себя верховной моральной инстанцией, которая пытается задавать тон даже судебной системе.
Но этой инстанции нужно начать с себя, ведь судить себя сложнее, чем других. Так, газета вспоминает о часах Кирилла, в миру Владимира Гундяева, стоимостью в сотни тысяч долларов, заретушированных на его фотографии как улику против пойманного с поличным преступника.
66-летний патриарх раньше считался свободомыслящим и умеренным в своих взглядах, поэтому многие связывали с ним надежды на обновление РПЦ. Будучи церковным дипломатом (т.е. чекистом - КЦ) и мастером переговоров, он даже не исключал встречи с римским папой, первой с момента разделения католической и православных церквей. Однако постепенно он стал всё больше склоняться на сторону ультраконсервативного духовенства, предоставляя критикам почву для сравнений с Инквизицией, добавляет Der Tagesspiegel.
Напомним со своей стороны, что Русская Правoславная Инквизиция всегда считалась специалистами по России самой зверской в мире. В России испокон веков существовал варварский обычай жечь на костре в срубе или без него всех "еретиков" и вообще всех подряд неправославных, как мусульман, так и христиан. В период борьбы со "староверческой ересью" вся Россия полыхала кострами Русской Православной Инквизиции.
По неполным историческим данным, только за 19 лет между 1672 и 1691 Русская Инквизиция сожгла на своих православных кострах более 20.000 (двадцать тысяч) "староверных еретиков".
Для сравнения: за все время существования испанской Инквизиции на кострах было сожжено менее (одна тысяча двести пятьдесят) "еретиков".
На кострах в России жги даже в "просвещенной" середине 18 века. Так в 1738 году был сожжен, согласно Уложению об Инквизиции русского царька Лёшки, "колдун" иудей Борух Лейба вместе со своим учеником капитан-лейтенантом флота Александром Возницыным.
Раскаявшихся и вернувшихся в Ислам из христианства мусульман русские попы жги автоматически. Так при "просвещенном" русском дикарском царьке Петьке Сифилитике был сожжен на на костре татарин Тойгильда Жиляков:
“Велено тебя, татарина Тойгильду, за то, что ты, крестясь в веру греческого вероисповедания, принял снова магометанский закон и тем не только в богомерзкое преступление впал, но яко пес на свои блевотины возвратился и клятвенное свое обещание, данное при крещении презрел, чем Богу и закону его праведному учинил великое противление и ругательство, на страх другим таковым, кои из магометанства приведены в христианскую веру, при собрании всех крещеных татар велено казнить смертью - сжечь”, говорится в постановлении Святой Русской Православной Инквизиции.
При "просвещенном" царьковом тандеме Петька-Ванька под управлением их сестры Соньки Блудодейки 4 октября 1689 года русские попы под предводительством их главного жреца "патриарха" Якимовича нагло сожгли на костре в срубе на Красной площади иностранных подданных, австрийских "еретиков" из Священной римской империи германской нации (так тогда называлась Австрия): пользующегося всемирной известностью писателя, поэта и философа, 38-летнего Квирина Кульмана (Qvirinus Kuhlmann, портрет) из Бреслау (Силезия), и его ученика, австрийского купца Конрада Нордемана (Кonrad Nordemann) вместе с философскими трудами Кульмана, "еретическими", с точки зрения чужой и абсолютно чуждой для них религии "православие". Перед сожжением попы подвергли их русским православным пыткам, В частности попы-садисты прикладывали к обнаженной спине Кульмана раскаленный крест.
Проживавшего в Москве всемирно известного австрийского художника Отто Хенина (Otto Henin), которого вместе в 2 двумя другими австрийскими подданными Русская Православная Инквизиция тоже намеревалась сжечь на православном костре по "делу Кульмана" просто за один факт знакомства с философом (как говорят русские попы, "Бог троицу любит"), сжечь не удалось. Он умер в поповских застенках, не выдержав пыток.
Число "еретиков", "отступников", "уклонистов", правых и левых, инаковерующих, инославных, разнославных и пр. сожженных на кострах Русской Православной Инквизиции во времена "непросвещенных" царьков, вообще невообразимо из-за его огромности.
Отдел мониторинга
КЦ