Ношение хиджаба и совершение молитвы является проявлением агрессии мусульман, апофеоз проявления которой - обвязывание взрывчаткой и самоподрыв в общественном месте.
С таким заявлением в газете "Известия" выступил член Совета при президенте России по межнациональным отношениям, депутат госдумы и председатель "Конгресса русских общин" Алексей Журавлев.
"Мусульмане делают сознательный акцент на ношении хиджабов, они должны показательно устраивать молебны. Максимальное проявление подобной агрессии — обвязаться взрывчаткой и взорваться где-нибудь на площади. Это тоже, наверное, дань, какой-нибудь традиции, я, правда, таких культурных традиций не знаю, но тем не менее это же происходит", - заявил кафир.
Как отмечает издание, в настоящее время Журавлев вместе со своими подельниками по путинскому «президентскому совету» разрабатывает программу социальной и культурной адаптации мусульман России, цель которой - "избавить граждан от рефлекторного страха перед условной "девушки в парандже"".
По словам Журавлева, "демонстративное ношение хиджаба" воспринимается в обществе негативно, потому что "никто не даст гарантий, что она не обвяжется чем-то и с криком "Аллах Акбар" не проведет какие-то непонятные действия".
Укажем в этой связи, что у российских исламофобов не вызывает никакого страха и неприятия ношения длинных платьев и платков православных женщин, хотя это тот же женский хиджаб. Такая избирательность понятна. Речь на самом деле идет об идеологии, а не о ритуалах и внешней форме.
Между тем все больше русских принимает Ислам. Быстрое распространение Ислама среди русского населения уже давно беспокоит Кремль. Фактор «русского ислама» стал играть заметную роль в кавказском джихаде. Напомним, что самые резонансные атаки в Дагестане, к примеру, были проведены именно русскими мусульманами.
Чекистский режим не может противопоставить Исламу сколько-нибудь внятную идеологию. Отсюда и панические запретительные меры.
Отдел мониторинга
Кавказ-Центр