Английская газета Huffington Post рассказала 17 марта читателям о новой инициативе ФСБ. Она в частности пишет:
"Законодатели обвинили Дмитрия Гудкова, одного из двух оставшихся прооппозиционных члена в состоящем из 450 депутатов русском парламенте в государственной измене и вызвали его в комитет по этике. Это обвинение является последним в серии обвинений оппозиционных деятелей в то время, тогда Путин вступает на 13-летний срок своего пребывания во власти. Обвинения Гудкова, однако, еще более поразительны, так как он занимает место в правительстве. Существует возможность, что он разделит участь своего отца, Геннадия Гудкова, другого оппозиционного деятеля в парламенте, который был оттуда исключен в сентябре по обвинению в нарушении этики.
Законодатели обвиняют Гудкова, который побывал в США в начале марта и выступил 4 марта на одной вашингтонской конференции, спонсированной Freedom House и Foreign Policy, в том, что он сделал заявления, которые "по существу равнозначны призывам к незаконным действиям, нарушающим суверенитет русского государства".
Гудков говорил по-английски, и законрдатели обвинили его в том, что его речь могла быть написана "американской стороной", так как он признал, что плохо говорит по английски (законодатели, видимо, забыли, что существуют переводчики - КЦ),
Высокопоставленные русские официальные лица пользуются иностранными языками в поездках за границу. Путин в 2007 году в течение получаса выступал в бундестаге на немецком языке. Никто не обвинял его в том, что он работает на "немецкую сторону", пишет газета.
Напомним, что в начале 2000 года все западные газеты обвиняли Путина, что в бытность его в Восточной Германии шпионом КГБ, его перевербовала западно-германская разведка БНД, а потом передала также американцам из ЦРУ.
После того, как КЦ обнаружил на Ютубе видео выступления Путина в бундестаге в 2007 году и высмеял его за дикий малопонятный акцент и совершенно неправильные логические паузы, свидетельствующие о том что он совершенно не понимает, что написано в тексте, который он зачитал в бундестаге, русские СМИ перестали писать, что Путин хорошо говорит по-немецки. Видимо, это было случайным совпадением.
Отдел мониторинга