Читатели "Гардиан" в комментариях к рецензии на книгу Оливера Баллоу "Последний человек в России" сообщили, что КГБ не забыло о славном подвиге попа Д. Дудко, который разгромил диссиденткое движенин в России в 1980 году и превратил остатки русских (в моральном смысле) в то, чем они являются в настоящее время. Его сын верно продолжает дело отца на "чувствительном" и сверхважном для киллеров ФСБ посту в Лондоне В блоге "Гардиана" один из читателей рецензии, Aquinasotic, пишет:
"Сын отца Дмитрия Дудко, Михаил, служит попом в "успенском соборе" в лондонском районе "Найтбридж". Он полная противоположность отцу Дудко. Поп Михаил безусловно человек с другими интересами, чем священничество и пасторство" Он очень близок к русском посольству и известен как идеологический офицер патриарха Кирилла в британской епархии РПЦ"
Отметим, что и сам Д. Дудко в последние годы тоже был идеологическим офицером КГБ. На должности "духовника" лубянского патриотического еженедельника "Завтра" под редакцией чекистского офицера Проханова он успешно и высокопрофессионально духовно уничтожал русских, несмотря на то, что он был другой национальности, чем все остальные 10 членов редакции этого сионо-советского листка.
Этот же читатель Aquinasotic напомнил по теме книги Оливера Баллоу, что попы уничтожают русских не только в духовном, но и в чисто физическом плане, вместе с КГБ: "Одним из наиболее зловредных дилеров табака (и водки тоже! - КЦ) в 1990-е годы был никто иной, как митрополит Смоленска и Калининграда Кирилл (Гундяев), который в 2009 стал патриархом РПЦ".
Тем временем рецензию на книгу Баллоу "Последний человек в России" опубликовала также лондонская "Дейли телеграф". Газета в частности отмечает:
"В то время, как возродившаяся РПЦ поддерживает сейчас насаждаемый Кремлем консерватизим и национализм, в 1970-х подавленная и малопосещаемая церковь была для мятежного священника Дмитрия Дудко средстовм для проповеди революционной любви и чувства сотоварищестав при советском режиме, "почти безупречно созданном для того, чтобы делать людей несчастными".
В то время, как русские наполнили церковь, чтобы заполнить пустоту жизни, оставшуюся после краха Советского Союза, они также обратились к алкоголю. Водка - это не новая проблема в России, но как отмечает Баллоу, она недавно разожгла алкогольную эпидемию, которая пожирает жизненную основу русского народа, что отражается как в духовном смысле, так и в жесткой статистике об уменьшающемся населении. Русский народ вымирает. После того, как автор лично видел в Москве две заглушенные демонстрации после путинского переизбрания в марте 2012 года, говорить о скорых переменах в этой большой, печальной стране не приходится".
Кавказ-Центр
Отдел Мониторинга