Францию сотрясают массовые уличные протесты французов, которые выступили против насильственной содомизации страны.
Напомним, что парламент Франции узаконил самый грязный человеческий порок, который во все времена и у всех народов считался одним из самых мерзких грехов и за который все религии мира требуют самого сурового наказания.
Многотысячные акции французов разгоняются полицией. Десятки человек арестованы. Дело дошло до того, что арестам подвергаются те, кто публично демонстрирует свою приверженность традиционной человеческой семье. Это, по мнению осодоминизированного властного режима, «оскорбляет чувство сексуальных меньшинств».
Т.е. если какой-нибудь француз публично заявит, что выступает за сохранение семьи, или же оденет футболку с изображением отца, матери и детей, то этот человек подлежит аресту, как опасный социальный элемент, угрожающий безопасности Франции.
Содомиты экстремисты уверены, что пришло время открыто объявить о своих целях.
Маша Гессен, директор русской службы радио «Свобода» и радикальная содомитка, сделала ряд откровенных заявлений о будущей судьбе человечества, которое уготовили ему содомиты.
Любопытно, что это и подобные заявления содомитов разных мастей и калибров, давно озвучены в западных СМИ, однако в русскоязычной прессе об этом ничего не пишут. Даже супер либеральные масс-медиа предпочитают пока не распространяться на эту тему.
Маша Гессен, будучи открытой содомиткой (т.н. «ЛГБТ-активисткой»), принимает участие в разных "тематических" мероприятиях по всему миру. В прошлом году, она выступила в эфире крупной австралийской радиостанции и сделала свое весьма любопытное, если не сказать сенсационное признание.
Оказавшись, по-видимому, среди дружественно настроенной аудитории (ее речь, начиная примерно с 6:30 на аудиозаписи, выложенной на сайте радиостанции, неоднократно прерывается бурными аплодисментами), Гессен поделилась сокровенным.
По словам журналистки и директора радио «Свобода», главной целью содомитов («движения за права геев») является не столько юридическое полноправие гомосексуальных пар с гетеросексульными, сколько ликвидация института семьи как такового.
Вот перевод выступления Гессен.
"Ежу понятно, что гомосексуалисты имеют право на создание брачных союзов, однако я так же считаю не менее очевидным и то, что институт брака вообще не должен существовать… Борьбу за право геев вступать в супружеские отношения обычно сопровождает ложь о наших планах относительно института брака как такового уже после того, как мы достигнем цели. Дело в том, что мы лжем, заявляя, что институт брака останется неизменным. Ведь это вранье.
Институт брака ожидают перемены, и он должен измениться. И, повторюсь еще раз, он должен перестать существовать.
Я не собираюсь распространять домыслы о своей жизни. Это не то, что я намеревалась делать, когда начала заниматься общественной деятельностью 30 лет назад.
У меня трое детей, у которых было, более или менее (sic), пять родителей, и я не понимаю, почему у них не может быть пять родителей юридически… Я вступила в брак в Массачусетсе со своей теперь уже бывшей партнершей (она была из России) К тому времени у нас уже было двое детей – один приемный, другого родила я.
Через несколько лет мы расстались, и я познакомилась со своей новой партнершей, у которой уже был ребенок. Биологическим отцом этого ребенка является мой брат, а биологический отец моей дочери - это мужчина, живущий в России, и мой приемный сын также считает его своим отцом. В общем, пятеро родителей оказываются разбиты на две или три группы…
В самом деле, я хотела бы жить в условиях правовой системы, которая была бы способна отражать данную реальность. А она, полагаю, несовместима с институтом брака".
КЦ оставляет эти откровения содомитки без комментариев.
Отдел мониторинга
Кавказ-Центр