Кафиры запретили ношение астраханскими мусульманками в школах хиджабов. Запрет на «вызывающие элементы» внешнего вида начнёт действовать в учебных заведениях оккупированного русскими исламского региона Астрахань с нового учебного года, пишет UmmaNews.
Об этом заявил оккупационный главарь-губернатор Александр Жилкин, выступая на «этноконфессиональном совете региона».
«С 1 сентября никаких нестандартных одежд в школах, образовательных учреждениях края не будет. Доведите до представителей всех этносов, особенно тех, кто этим „страдает“. Это установка, и дискуссия неприемлема. Мы не должны забывать, что мы — светское государство, и по этому пути будем идти, как бы ни старались некоторые расшатать ситуацию. Как на национальной почве, так и на религиозной», — сказал Жилкин.
Он нагло и беспардонно заявил, что тем мусульманам, которые не согласны с запретом кафиров на хиджаб, «в Астрахани не место»:
«Кто имеет противоположную точку зрения — выбор стран большой», — объявил главарь.
По словам Жилкина, в регионе нужно проводить «разъяснительные и воспитательные работы», которые будут касаться принципов так называемых традиционных религий. В противном случае он припугнул «вербовкой молодых людей». Жилкин признался, что особенно сильно его волнует именно женский исламский хиджаб:
«Начинают с того, что предлагают своё видение повседневной одежды, особенно женской. Мальчиков и девочек оболванивают. А потом затаскивают в ряды преступных организаций, а родители получают трупы», — сказал кафир.
Он обещал, что создаст мониторинговую группировку, которая будет в постоянном режиме контролировать поведение мусульман и «реагировать на появление таких фактов».
Присутствовавший на сходке поп из местной епархии «Павел» поддержал введение запрета на хиджабы:
«Школа — это светское учреждение, поэтому в ней должна быть общая форма, и в этом нет ничего криминального. У нас многоконфессиональное общество, и в нём должны быть какие-то общие ориентиры для всех. Я думаю, что этот запрет наоборот предупредит конфликты между детьми разных национальностей и вероисповеданий», — рассказал «Павел».
Судя по всему, православный поп позабыл, что хиджаб в каноническом христианстве является таким же обязательным атрибутом для женщин, как и в Исламе.
«Я присутствовал на этом этноконфессиональном совете, там были муфтии, и никто из них протеста по этому поводу не выразил. Этот запрет касается каких-то конкретных вещей, когда целиком закрыта голова, кисти рук и так далее», — сказал «Павел».
Поп, однако, не пояснил свою позицию по поводу православных монахинь, которые тоже нарушают «законодательство РФ и игнорируют светский характер государства», ходя в хиджабах.
Со своей стороны доцент кафедры регионоведения Астраханского госуниверситета Андрей Сызранов выразил надежду, что запрет исламского хиджаба поможет бороться с «радикальным Исламом»:
«С одной стороны я поддерживаю эту инициативу, так как повышается опасность распространения радикального Ислама. Эти девушки в платках могут быть потенциальными жёнами, подругами и невестами последователей ваххабизма. Хотя, конечно, это вовсе не обязательно. С другой стороны, это неизбежно приведёт к конфликтам и вызовет протест… — сказал Сызранов. — Например, студенты могут начать бросать вузы. А в медицинском университете студентов-мусульман абсолютное большинство. В такой ситуации эти вузы просто закроются… Как любой бескомпромиссный запрет, он вызовет негодование. Но со временем всё успокоится, и люди с этим смирятся, если будут проводить более мягкую политику».
Отдел мониторинга
Кавказ-Центр