***
Дагестан: Главарь дагестанских муртадов Абдулатипов распорядился провести карательные облавы на мусульман-салафитов. Минувшим утром русскими кафирами был похищен житель Шамилькалы (быв. Махачкала) Арслан Дурушев, пишет UmmaNews.
Его жена Фатима Казиева сообщила, что харбии подбросили ему взрывчатку во время незаконного обыска в их квартире.
В её заявлении, размещённом на сайте «Правозащита», говорится, что в субботу около 10 часов утра в её дом по проспекту Насрудинова в Редукторном посёлке Шамилькалы наведались полицейские кафиры.
За 15 минут до этого харбии в масках, бронежилетах и с оружием в руках искали кого-то в соседнему подъезде, обращались к какому-то человеку, чтобы тот вышел на балкон. Они переговаривались между собой и с человеком на балконе.
«Вначале они зашли в соседний подъезд и стали стучать в двери каждой квартиры, — рассказывает Фатима Казиева. — Через 15 минут мы услышали стук в соседние квартиры на первом этаже, далее стучали в квартиры на нашем этаже, в нашу в том числе. Стучали сильно, при этом угрожали, что сломают дверь, если мы не откроем. Муж был в уборной, а я была неодета и очень испугалась».
По её словам, когда Арслан вышел из ванной, подошёл к двери и спросил, кто там, кафиры ему в грубой форме ответили: «Если не откроешь дверь, мы её подорвём». Затем он впустил их.
«Они представились полицейскими и начали возмущаться тем, что мы сразу не открыли. Спросили, кто ещё есть в доме, и сказали, чтобы все вышли из дома, после чего я оделась и одела свою восьмилетнюю дочь. Оперативники вывели моего мужа, Дорушева Арслана Нуруллаевича, 1981 г.р., и очень грубо разговаривали. Мы с дочерью отказались выйти из квартиры. Мужа поставили лицом к стене в подъезде, следом зашли оперативники в масках с оружием и начали осматривать квартиру, при этом никаких постановлений предъявлено не было».
Пока Фатима с дочерью стояла в прихожей, в квартире орудовали несколько кафиров и муртадов.
«Думаю, что именно в этот момент один из полицейских мог подбросить пакет с оружием, который нашли позже, во время обыска, и в котором было несколько пластин с тротилом, граната и патроны, кажется, для автомата».
После осмотра они по рации вызывали оперативника и понятых. Через пару минут подошёл неизвестный, одетый в гражданскую одежду, без формы и без предъявления документов.
«Я возмущалась в связи с грубым нарушением прав человека. Они бесцеремонно ворвались в квартиру и даже не сказали, кто они и откуда. Этот так называемый оперативник завёл понятых, якобы наших соседей, и вместе с ними зашли ещё человек десять в масках. Они прошли на кухню. Начали уже подробно обыскивать квартиру в поисках чего-нибудь подозрительного. Всё перевернули на кухне и, ничего не найдя, продолжили обыск в ванной. Потом перешли в прихожую и опять ничего не нашли. Далее они переместились в комнату (у нас однокомнатная квартира), там они особо долго не искали, т.к. практически сразу вытащили из-под дивана (бельевого ящика) пакет со взрывчаткой», — рассказывает женщина.
По её словам, она попыталась снять происходящее на камеру телефона, однако главарь кафирских оперативников запретил ей это под угрозой применения силы.
«Я обратилась к оперативнику с возмущением, почему нельзя зафиксировать происходящее на видео, так как очень часто ни в чём неповинным людям подбрасывают оружие, наркотики и т.д., и этот факт известен всему народу. Он всё равно запретил мне снимать».
После того как кафиры «обнаружили» пакет с взрывчаткой, они подозвали понятых, которые сами не понимали, что происходит.
«Мой муж был шокирован этой находкой, так как только что я спрашивала о том, не подкинут ли нам что-нибудь. Они открыли пакет и вытащили оттуда ранее мной перечисленное».
«Могу с уверенностью заявить о том, что пакет с содержимым был подброшен, так как я каждый день пользуюсь ящиком для хранения белья и ничего подобного я там ранее не замечала. Муж, когда ему показали пакет, выкрикнул: «Как же вы хорошо это подстроили!», — рассказывает Фатима Казиева.
«Пока оформляли бумаги, один из людей в маске спросил моего мужа о том, знаком ли он с Сулеймановым Рашидом. Муж ответил, что не знает такого. Потом он задал следующий вопрос, есть ли у него сводный брат, муж ответил, что нет, есть только родной брат (позже мне стало известно, что Сулейманов Рашид разыскивается по подозрению в преступлении). В итоге мужа заставили подписать какие-то бумаги, не предъявили обвинений и увезли в неизвестном направлении».
Кафиры заявили, что везут Арслана в так называемый «ленинский» бандпритон полиции, однако, когда родственники направились в указанный отдел, дежурные муртады заявили им, что Арслан Дурушев к ним «не доставлялся».
«Сказали, что задержанных с подобными подозрениями не доставляют в райотделы полиции, а везут сразу в ЦПЭ (т.н. «центр по борьбе с экстремизмом» или банда «центр Э). Однако другой сотрудник вспомнил, что буквально недавно к ним доставлялся мужчина с такими данными и его действительно увезли. Этот же сотрудник отдела сказал нам, что «последние пару дней в городе идут рейды на бородачей», при этом не пояснив, что это означает», — сообщила Фатима Казиева.
Женщина пояснила, что её муж является приверженцем салафизма, однако никаких проблем с куфроохранителями у него ранее не возникало.
В «ленинской» бандячейке РОВД корреспонденту «Кавказского узла» заявили, что «ничего не знают» о местонахождении Арслана Дурушева.
Как сообщают осведомлённые источники, последние 2–3 дня силовые структуры кафиров, состоящие в основном из прикомандированных русских, проводят карательные рейды по домам салафитов в Шамилькале, о чём рассказал один из прихожан салафитской мечети на улице Котрова.
«Я знаю, что несколько человек было уже задержано, в том числе и Арслан. Думаю, что это связано с выборами в Дагестане, которые пройдут завтра. Причём всех задерживают по ранее заведённым якобы на них делам о пособничестве боевикам», — сообщил прихожанин.
Отдел мониторинга
Кавказ-Центр