Известный московский оппозиционер Михаил Вербицкий откликнулся на сетевой и бумажно-листовочный (по почтовых ящикам в Москве и др. городах) призыв борцов с Россией сорвать спецкомпанией "Антипобеда" шумливое и предельно наглое празднование этой страной кровавого праздника русских орков "девятомай" (о призыве сообщил также Твиттер КЦ) и опубликовал в сети статью об этом мероприятии чекистских палачей и ватников.
В своей статье "Массовые изнасилования людей советскими" он в частности пишет:
- "Читал про массовые изнасилования советскими солдатами женщин Германии и Восточной Европы. С прямого одобрения упыря Сталина и упырей помельче из армейского командования были жестоко изнасилованы около 2 миллионов немок и сотни тысяч женщин других стран Восточной Европы.
..."Солдаты Красной армии не верят в "индивидуальные связи" с немецкими женщинами, - писал драматург Захар Аграненко в своем дневнике, который он вел во время войны в Восточной Пруссии. - Девять, десять, двенадцать сразу - они насилуют их коллективно".
Призывы отомстить за "отчизну", подвергшуюся нападению вермахта были поняты как разрешение проявлять жестокость. Даже молодые женщины, солдаты и медработники, не выступали против. 21-летняя девушка из разведотряда Аграненко говорила: "Наши солдаты ведут себя с немцами, особенно с немецкими женщинами, совершенно правильно".
Кое-кому это казалось любопытным. Так, некоторые немки вспоминают, что советские женщины наблюдали за тем, как их насилуют, и смеялись. Но некоторые (нерусские - КЦ) были глубоко шокированы тем, что они видели в Германии. Наталья Гессе, близкий друг ученого Андрея Сахарова, была военным корреспондентом.
Позже она вспоминала: "Русские солдаты насиловали всех немок в возрасте от 8 до 80. Это была армия насильников".
Способность советских офицеров убедить себя, что большинство жертв были либо довольны, либо согласны с тем, что это была справедливая плата за действия немцев (Освободительные действия! Но рабы ненавидят всех, кто несет им свободу - КЦ) в России, удивительна. Советский майор заявил в то время английскому журналисту: "Наши товарищи так изголодались по женской ласке, что часто насиловали шестидесяти-, семидесяти- и даже восьмидесятилетних к их откровенному удивлению, если не сказать удовольствию".
Писатель Василий Гроссман, военный корреспондент в наступающей Красной Армии, вскоре обнаружил, что жертвами изнасилований были не только немцы. Среди них были и польки, а также молодые русские, украинки и беларуски, оказавшиеся в Германии. Он отмечал: "Советские женщины часто жалуются, что наши солдаты их насилуют. Одна девушка сказала мне в слезах: "Это был старик, старше моего отца".
Согласно данным двух городских больниц, жертвами изнасилований стали 95 000-130 000 женщин. Один доктор подсчитал, что из 100 000 изнасилованных, около 10 000 потом умерли, в основном - покончив с собой.
Смертность среди 1.4 миллиона изнасилованных в Восточной Пруссии, Померании и Силезии (это части Германии - КЦ) была еще выше. Хотя как минимум 2 миллиона немок были изнасилованы, значительная их часть, если не большинство, стали жертвами групповых изнасилований".
М. Вербицкий отмечает:
"Раньше я думал, что это все ложь и поклеп, но после крымнаша понятно, что западные историки не ошибались. Потому что наш соотечественник - существо глубоко зависимое, лишенное внутренней этики.
Получив от зомбоящика или родины-сталина индульгенцию на любые преступления, будет считать, что это ни разу не преступления, а наоборот подвиги. То есть крымнаш, и групповые изнасилования миллионов немок - явления одного сорта. Советский человек в толпе легко становится подлецом, получив сверху отмашку, и даже не задумывается, хорошо ли это.
Неудивительно, что в захваченных советскими странах Балтии и Беларуси партизанская война продолжалась до конца 1950-х. Толпа это не люди вообще, это коллективный организм, готовый на любое преступление и любую подлость; но советские солдаты особенно отвратительны.
Имел удовольствие пообщаться на эту тему с ватниками, в качестве социологического эксперимента. Результат очевиден, "ты на 10 лет без права переписки уже заработал", "лично моя родина прекрасна, но будь она хоть уродина, я за неё вас убью" "с вами не говорить, а шлёпнуть без базара нада", и (предсказуемо) в заключение дискуссии бан.
Сталин не иллюзорно подверг геноциду и переселению десятки народов (несколько миллионов человек), которые были уничтожены либо высланы и жили в лагерях вплоть до его смерти.
На самом деле, любое одобрение либо замалчивание советских преступлений во время WW II неизбежно ведет к сталинизму. То есть пока в стране не достигнут консенсус насчет сталинизма, будет продолжаться ностальгия по усатому и крымнаш, и полицейский режим, и борьба с Западом и национал-предателями. Подробности про массовые изнасилования людей советскими надо включать во все школьные учебники, в отличие от фейковых "подвигов".
Отдел мониторинга
Кавказ-Центр