По сообщениям русСМИ из оккупированного эрзянского Алооша (Нижнего Новгорода), "московский окружной суд" отправил на 10 лет в Гулаг строго режима диссидента Романова за обнаруженную в чужом компьютере статью "Арийский террор".
В результате неправильного обращения с пиротехникой, у диссидента взрывом была оторвана кисть левой руки. Но это местным чекистам было не интересно, так как не сулило получения звездочек. Поэтому они оформили диссидента "террористом".
Основанием послужила неизвестно чья статья "Арийский террор" в неизвестно чьем компьютере. Рассказывают чекисты:
"Сотрудники ФСБ, расследуя данное дело, в дальнейшем обнаружили в компьютере, находящемся в квартире, ключи от которой были изъяты у Ильи Романова, "Арийский террор".
Рассказывая о биографии диссидента Романова, чекисты поведали, что властям Илья стал известен еще в подростковом возрасте за изготовление диссидентских листовок, за что был изгнан из школы. С третьего курса горьковского мединститута Илья был отчислен за акцию по возложению к зданию КГБ колючей проволоки.
В те же 1980-е годы Романов выпускает самиздатом газету «Солнце». В течение трех лет Романова содержали в корпусе для душевнобольных Бутырской тюрьмы. Никаких доказательств против Романова ФСБ не собрала, он был освобожден, отсидев 3 года неизвестно за что без всякого "суда".
В начале 2000-х Романов был тесно связан с арестованным 28 июля в 8 часов утра на севастопольском пляже главредом "Дуэли" Мухиным, прибывшей из Москвы опергруппой ФСБ в составе 7 вооруженных до зубов чекистов. Мухин часто и подробно писал о нем в своей газете.
Чекисты питают особую ненависть к недопосаженным им из-за перестройки диссидентам. Сейчас пришло время их досаживать. Как писал в начале перестройки один анонимный поэт, "Товарищ, верь! Пройдет она: и демократия, и гласность, И вот тогда госбезопасность припомнит наши имена!".
Некоторые подробности подставного политического дела диссидента привел сайт "Форум.мск":
6 августа в нижегородском областном "суде" выездная коллегия московского окружного военного "суда" зачитала приговор Илье Романову – 10 лет концлагеря строгого режима. Ровно столько, сколько просило обвинение. Столько же, сколько ему «отвесил» другой "суд" другой страны когда-то в 2004 году, тоже по «террористическому» обвинению.
Разница состоит в том, что тогда, в 2002 году в тогда еще русофильской Украине, Илья Романов действительно был участником гражданских протестов в Киеве в ходе акции «Повстань, Украина». Он был обвинен в осуществлении ночного взрыва возле здания спецслужбы СБУ, а в СМИ неизвестные распространили заявление, что акция совершена в отместку за жестокий силовой разгон демонстрантов.
Романов обвинение не признал. Тем не менее, событие у стен киевского СБУ существовало в реальности.
Однако, мало стран в мире, которые могут потягаться с РФ в фабрикациях и провокациях от всевозможных служб безопасности, центров Э, К и иже с ними; а словосочетание «басманное правосудие» стало нарицательным.
Сейчас Романов осужден по результату оперативной разработки нижегородского Центра «Э». Вернувшись на родину после освобождения, Илья не успел вжиться в окружающую реальность. Не пожил он при Путине, если говорить по-простому.
Почти год находясь на свободе, Романов находился в постоянном поиске нормальной работы, с которой в России везде, кроме Москвы и нефтяных скважин, как известно большие проблемы.
И наконец, когда устроился – вдруг появился приятель, предложивший пожить пару месяцев на съемной квартире бесплатно. Стоило Романову оказаться в данном жилье – приятель по неведомой причине «окончил жизнь самоубийством» в отделении милиции, а в окружении Ильи появляется «коммунистка» Света Волкова – и работает там же, и просится пожить в квартиру.
Рассказывает Света о неизбежности революции, заодно проявляя интерес к познаниям Ильи в химии (которые действительно были вследствие полученного в юности образования). Илья не отрицает, что изготовил пиротехническую самоделку по типу петарды, срабатывающую от поджигания трубочки. Поджег этой петарды в безлюдном сквере, ночью, окончился деформацией кисти левой руки и отрывом фаланги пальца у Романова.
У сквера уже находились два чекистских палача и Света Волкова в качестве понятой, а в больницу к Романову той же ночью прибыли сотрудники Центра «Э» и УФСБ. Так «родилось» дело о покушении на террористический акт – якобы, Романов желал осуществлять взрывы ради сохранения Кулибинского парка в Нижнем Новгороде.
Забавно, что решение городских властей о сохранении этого парка было принято за два месяца до случая с петардой, - технику вывели, и парк стоит в своем прежнем виде до сих пор. Просто летний митинг в защиту Кулибинского парка – единственное мероприятие, куда сходил Романов за недолгое время на свободе. Где, конечно же, его засекли бравые опера. Но разве "суд" смутила такая нестыковка? – увольте, наш суд ничто не смутит, если сверху сказано отправить куда Макар телят не гонял.
Другой вмененный Илье эпизод о «покушении на оправдание терроризма», очень поучителен для нашей оппозиции. Думайте, что вы говорите знакомым в застолье. После освобождения в декабре 2012 года, Илья на два дня задержался у знакомых в Донецке, чтобы прийти в себя после 10-летнего отбытого срока. Приехали на его радостную встречу местные анархо-синдикалисты, имеющие с собой диктофон.
Спустя какое-то время, оказалось, что кем-то Вконтакте выложен аудиофайл застольной беседы Ильи с «наилучшими пожеланиями» властям, отправившим его в тюрьму, и «всей любовью» к буржуазному государству. Нелюбовь к буржуазному государству, выраженная своим единомышленникам в Украине, обернулась сроком в России.
10 лет российской зоны выдано Романову в рамках кампании по зачистке политического пространства, заключает издание.
Отдел мониторинга
Кавказ-Центр