Убийство чабанов в Шамильском районе ожидаемо не привлекло внимание российских медиа. Бойко и во все слюни обсуждающий «успехи» путлеровских люфтваффе в массовом убийстве сирийской детворы, от новости о расстрелянных чабанах, медиа — кагал брезгливо отвернулся.
Вид плачущей матери, стоящего с фотографиями убитых сыновей отца, раздавленных горем и страхом односельчан и родственников не вызвал у него ни сочувствия, ни сострадания, ни как бы это цинично не прозвучало, даже чисто профессионального интереса.
Несмотря на полный игнор, со стороны российских медиа, в самом Дагестане известие о расстреле двух молодых людей было воспринято крайне негативно. Убийствами молодых людей, часто скрываемыми за флером официальных сводок, типа «уничтожен при попытке оказать сопротивление» или «погиб при транспортировке СВУ» итд. в Дагестане уже никого не удивишь.
Практика бессудных казней поставлена на поток ещё с 2007 года, хотя единичные случаи случались и ещё раньше. Выражение «потеряли», означающее то, что человека похитили, а потом убили, уже прочно вошло в местный слэнг.
Тут все знают, что если «уничтожен, при попытке оказать сопротивление» – то это означает, что жертву среди бела дня расстреляли, а если «погиб при транспортировке СВУ» — то это означает, что жертву пытали, а после чего, скрывая следы пыток, сожгли в машине. Но если раньше «силовики» делали вид, что говорили правду, а народ, делал вид, что им верил, то случай в Гоор — Хиндахе, стал исключением.
Версия о том, что молодые люди открыли огонь по «силовикам», была отвергнута и родственниками и односельчанами убитых, сразу и с полуслова. Все они и в один голос утверждают, что братья Гасангусейновы были законопослушными гражданами и «традиционными мусульманами». То есть, убивать их было не за что.
По свидетельствам жителей села, после того, как молодые люди были уже убиты, «силовики» вломились в село, с проверкой документов. То, есть операция по посмертному превращению совсем ещё юных чабанов в террористов, началась буквально сразу же после их убийства. Как обычно бывает в таких случаях, рядом с трупами были положены автоматы, патроны, религиозная литература, словом весь «джентельменский набор».
Местные полицаи, взирающие на залетных эсэсовцев как бандерлоги на удава Каа, побоявшись получить выговор, лишиться похлёбки и очередного повышения, несмотря на просьбы, отказали родителям в выдаче трупов. Словом, скотская практика нескрываемого глумления над чувствами родственников убитых людей, была продемонстрирована «силовиками» и на сей раз.
Всеобщее негодование, вызванное данным инцидентом, конечно же, объяснимо. Но недоумение подавляющей части дагестанского общества, говоря откровенно, не совсем. Вопросы о том, как силовики могли расстрелять и посмертно обвинить в терроризме совершенно мирных чабанов, родственники и односельчане которых, ещё пять лет назад, продемонстрировав патриотическую подкованность, изгнали из села своих односельчан — «ваххабистов», лично у меня вызывают нескрываемый скепсис, потому что запретить им убивать нас никто не может.
В Бога они не верят, а тот «бог» которому они служат, за каждый труп начисляет им премии и вешает им кресты на грудь. И их «богу», и им самим на нас и на наших детей, как и на сирийских детей, как и раньше на чеченских с осетинскими, на-пле-вать. Нет «террористов», они будут убивать чабанов.
Мы же ОМОНопослушные, дубинобоязненные… Кровь наша должна литься постоянно, хоть в Сирии, хоть на Кавказе, чтобы внимание игорьков, наташ и юр было приковано к трупам, к взрывам, к «спецоперациям», к «террористам», к «антитеррористам», а не к собакам Шувалова объедающим россиян и гусарящим на десятки миллионов рублей. Им нужны сводки с фронта, а желательно сразу с нескольких фронтов, чтобы догрызающий последний сухарь обыватель, не терял веру в то, что он под надёжной защитой власти, чтобы он твёрдо был уверен в том, что ни одна НАТОвская сволочь, не один «исламский террорист», и никакой там шейх эмиратовский не смогут позариться ни на блины с лопат, ни корыто со стекломоем, ни на ржавый «Жигули» огороде.
Заплечные дела кремляди на Кавказе, не закончатся до тех пор, пока эта режим подаёт признаки жизни. И несомненно, что все это будет щедро оплачиваться. Поэтому присланные сюда менты будут убивать нас и дальше, потому что их детям нужно ходить в детские сады, учится в платных школах, поступать в ВУЗы, потому что их жёнам хочется не вылезать из дорогих бутиков, салонов красоты и массажных кабинетов.
И никогда они не «снимут клеймо» с убитых чабанов, потому что если они снимут клеймо с них, им нужно будет повесить его на себя. Им нужно будет признать, что они убили их либо по ошибке, либо умышленно, а признаться в преднамеренном или непреднамеренном убийстве, это значит лишить себя счастливой возможности убивать нас безнаказанно и дальше.
P.S. И еще скажу пару слов «не для протокола». Когда у дагестанцев была возможность, избавится от них, и поддержать пришедших из Чечни муджахидов, мы её не использовали.
Когда на наших глазах, тот самый враг, который, придя с крестами, развратом и водкой, штурмовал Ахульго и Гергебиль, тот самый враг, который, после подавления восстания 1877 года, по приговорам военно-полевого суда повесил 300 мусульман, тот самый враг на штыках которого погиб имам Гази-Мухаммад, тот самый враг на наших глазах разрушил и разграбил села Кара -Махи и Чабан — Махи, убив около пятидесяти мусульман. И мы ни делом, ни словом, ни даже помыслом не поддержали своих братьев.
Дагестанские имамы называли муджахидов «бандитами», а кяфиров «посланцами Всевышнего», шахидами. Дагестанские имамы призывали вас воевать против муджахидов, а за кяфиров делали дуа. Почему сейчас они молчат, попустительствуя убийцам?
Почему нас оскорбило то, что к вам «арабы и негры с оружием б…дь пришли из Чечни учить вас Исламу», но не оскорбляет что грязный кяфир вчера выползший из кабака, сегодня пришел к нам в дом, выстроил нас всех в ряд и объяснил нам, какой Ислам для него приемлемый, а какой нет, кто «ваххабист», а кто «традиционный». И это при том, что муджахиды не расстреливали мирных чабанов, не «теряли» наших земляков, не закрывали наши мечети, не разрушали наши жилища и среди ночи, не врывались в наши дома с проверками документов.
Я не злорадствую, и Аллаh — Свидетель искренне сочувствую родителям убитых парней. Но это убийство не случайно, и это унижение не случайно. Этот «глава Дагестана», который никак не определится с вероисповеданием, эти танцы живота на дагестанских свадьбах, девки в саунах, эти имамы, которые нервно переминаясь с ноги на ногу, уговаривают кяфиров не трогать мирных мусульман: «ну мы же вам ничего не говорим, когда вы наших ребят убиваете» — это все не случайно. Это то зло и то унижение, которое пришло в наши дома, не случайно. И видит Аллаh вполне заслуженно.
Сказал Всевышний Аллаh : «Все хорошее, что постигает тебя, приходит от Аллаha. А все плохое, что постигает тебя, приходит от тебя самого». (Сура «Женщины», аят 79.)
Гулям Мухаммад Дагестанский