Все творения появляются по причинам. Творец же по определению не может быть причиной, Он сам творит и причины, и результат. Творец тот, кто «не родил и не был рождён», а это и есть Аллах.
В этом вопросе люди делятся на две группы:
- те, кто полагаются на Творца причин и результатов, зная, что только Он один не поддаётся закону причин и результатов – мусульмане (единобожники);
- те, кто полагаются на причины – многобожники (мушрики).
***
Печалиться о прошлом абсурдно. Ты не сможешь его изменить. Боятся будущего бессмысленно. Оно не существует. Будущие события могут случиться, а может нет. Так обратись ко дню сегодняшнему.
***
Решай дела как можно быстрее, не оставляя их на будущее, поскольку они накапливаются, а это приводит к заботам и волнениям и усложняет жизнь.
***
Если пришла беда, то подумай, что могло быть хуже и воздай хвалу Господу за то, что Он избавил тебя от худшей беды.
Не случаются с человеком беды, которые не случались бы раньше с другими. Так посмотри на тех, кто пережил гораздо бОльшие потрясения, чем ты.
***
Сильный диктует свою волю, слабый взывает к справедливости.
***
Узнай истину и поймешь кто её сторонник. Ведь истина не познается по критериям людей, однако сами люди познаются по критериям истины.
***
Цель информационного нападения разум того, кто принимает решения. Заставить этот разум измениться, принять выгодную нападающему точку зрения.
***
Информационная война: Не важно, что происходит на самом деле, важно что об этом думают. Поэтому нет смысла бомбить мосты, если можно запустить в информационный центр противника информацию о том, что они уже разбомблены.
***
Пентагон. «Наша задача теперь состоит не в уничтожении живой силы, но в подрыве целей, взглядов и мировоззрения, в разрушении социума».
***
Мир приблизился к такой ступени развития, когда не являясь солдатами каждый из нас, все человечество является участником боевых действий.
***
В основе политической системы Ислама лежат три основных принципа: Таухид (единобожие), Рисалят (пророчество) и Хиляфа (наместничество).
***
"За исламское демократическое государство" напоминает тост чеченских алкашей перед тем как выпить рюмку водки - "Да поможет нам Аллах!" (Дала аьтту бойла вайна).
***
Имам Абу Хатим: Язык праведного человека находится за его сердцем. Сердце невежественного сидит на кончике его языка
Ибн-Кайим: Поистине, на все, что человек теряет есть замена, но тот, кто теряет своего Господа никогда не найдет ничего, что заменит Его.
***
Невежда жалуется людям на Аллаха. Жалуясь потомку Адама, человек делает лишь то, что жалуется на Милостивого тому, кто не смилуется.
***
Если хотите узнать положение Ислама в ваше время, не смотрите на людей, толпящихся у мечетей, а смотрите на их отношения с врагами Ислама.
***
Шейх Ибн Теймия: Не полагайтесь слишком сильно на кого-нибудь в этом мире, ибо даже собственная тень покидает вас, когда вы в темноте.
Суфьян ас-Саури: "Будь занят поминая свои недостатки, чтобы у тебя не было времени поминать недостатки других".
***
Вопрос Шейху Аззаму: Нужны ли мужчины для Джихада? Ответ: Джихад нуждается в деньгах, а мужчины нуждаются в Джихаде.
Халил аль-Хусари: "Слова,которые рождаются в сердце, доходят до сердца, а те что рождаются на языке, не идут дальше ушей".
***
Сахабы Пророка (алейхи салату васалам) показали, что истинная жизнь - это вероубеждение человека и Джихад во имя этого вероубеждения, вплоть до самой смерти.
***
Совет Халифу Умару: "О Умар, советую тебе бояться Аллаха в отношениях с людьми и не бояться людей в отношениях с Аллахом".
***
Хадис: Кто оставит мусульманина без помощи, когда унижают его честь и достоинство, того Аллах оставит без помощи, когда он будет жаждать помощи.
***
Удивительны слова тех, кто говорит что возрождение Ислама и исправление религии может быть посредством муртадов и под покровительством кафиров.
***
Ибн Аль Каййим: "Грехи должны быть сожжены, либо болью сожаления в этом мире, либо огнем Ада в следующей жизни".
Ибн Уйейна: Тот, кто исправит то, что между ним и Аллахом, исправит Аллах то, что между этим человеком и между людьми.
Вахб ибн аль-Вард: "Истинный аскетизм - это когда ты не печалишься о мирском, которое упустил, и не радуешься тому мирскому, которое приобрел"
Из серии КЦ «Смыслы»