Первый вице-премьер правительства ЧРИ, Глава Военного Комитета Маджлисуль
Москва и местные марионеточные власти активно пытаются навязать свою версию событий в Нальчике. В российской и западной прессе приводятся самые разные причины произошедшего: от восстания мусульман до отработки денег «международных террористов». Каковы были цели и задачи штурмовой операции в Нальчике 13 октября? Бисмиллах1и Ррахьмани Ррахьими
Хвала Аллах1у, Господу Миров, Который создал нас мусульманами и облагодетельствовал Джихадом на Его Прямом Пути!
Мир и Благословление Пророку Мухьаммаду, его семье, его асхабам и всем тем, кто следует Прямому Пути до Судного Дня!
А затем:
АльхьамдулиЛлах, Милостью Аллаха, моджахеды Кавказского фронта провели в Нальчике штурмовую операцию против российских оккупантов и их прихвостней национал - предателей.
Целью этой операции было нанесение удара по врагу. Это, действительно, было отчасти и восстанием мусульман КБР за освобождение Нальчика от кафиров и мунафиков, которых довела до этого неоимперская, сатанинская политика Русни.
Два года назад я был в Кабардино-Балкарии и не нашел тогда взаимопонимания у большинства мусульман КБР, а этой весной они сами позвали меня.
Главным достижением этой операции было осознанное выполнение мусульманами КБР своего Исламского долга (Фард -1айн) перед Всевышним, исполнение обязанности вести Джихад за свою Веру, Свободу и Честь.
Особенную болезненную реакцию у Кремля вызывает тот факт, что в штурмовой операции в городе участвовали местные жители, которые, как утверждалось все это время, были лояльны Москве. Многие комментаторы, в этой связи, говорят о стратегии расширения войны, которая взята на вооружение чеченским руководством. Другие утверждают, что расширение войны носит объективный характер и не зависит от желания Москвы или Джохара. Насколько верны такие оценки?
Стратегия расширения Джихада была принята нами на большом Маджлисе в 2002 году и, АльхьамдулиЛлах, успешно претворяется в жизнь. В этом деле нам также очень помогает руководство Русни и их местные марионетки.
Что бы они не говорили на словах, и какие бы ярлыки не навешивали бы на нас, они своими делами показывают, что война ведется не против свободы чеченцев, а против всех мусульман Русни.
Мусульмане не имеют свободы вероисповедания, разрушаются и закрываются мечети, подвергаются издевательствам и пыткам мусульмане за то, что носят бороды, не пьют спиртное и не курят. Оскорбляют и избивают даже беременных мусульманок за то, что носят платок и скромно одеваются.
Воинствующие сатанисты, во главе с рогатым Путиным, правят сегодня в Русне бал, и в авангарде находится РПЦ, церкви, которые служат резидентурами ФСБ и ГРУ.
Руководство РПЦ имеет такое же отношение к христианству, как и назначенные кремлем муфтины к Исламу. Поэтому, этой осенью, на заседании Маджлиса Кавказского фронта в городе Черкесске было принято решение признать РПЦ экстремистской организацией, идущей в авангарде колониальной имперской политики Русни и запретить ее деятельность на Кавказе до окончания войны, и прекращения РПЦ своей экстремистской деятельности.
Расширение войны носит пока субъективный характер и, пока, зависит от желания Джохара и Москвы. У Русни есть шанс остановить войну, пока мы не перешли за Волгу, что, кстати, планируется нами на лето 2006 года.
Отдельной темой стоит вопрос потерь сторон и количества моджахедов, штурмовавших военные объекты в городе. Москва и местные марионеточные власти утверждают, что в ходе боев в Нальчике было убито от 70 до 90 моджахедов. Собственные потери они оценивают в 35 солдат и милиционеров. В то же время потери мирных жителей в 14 человек. Тем не менее, многие жители Нальчика заявляют, что спецслужбы пытаются выдать убитых мирных жителей за моджахедов. Есть ли у командования моджахедов окончательные цифры потерь?
В этой штурмовой операции с нашей стороны участвовало 217 моджахедов и еще 150 моджахедов, которые должны были перекрыть основные перекрестки в центре Нальчика, мы не смогли задействовать. Мы не успели их завезти в город со стороны Кашхатау, так как из-за обнаруженной ранним утром 13 октября одной нашей группы кафирами и мунафиками были перекрыты дороги через Хасанью и Белую Речку, и мы не смогли выслать за ними машины.
Наши потери составляют 37 моджахедов погибшими. Четверо моджахедов, считавшиеся ранее погибшими, нашлись живыми. Потери кафиров и мунафиков – «полтора убитых и один слишком легко раненный». (По данным штаба Кавказского Фронта общие потери противника убитыми и ранеными составили более 300 человек. «КЦ»)
А что касается мирных граждан, то ведь ни для кого не секрет, что у силовых структур Русни есть конкретный план по задержанию моджахедов. В Чечне, например, если какая-нибудь оккупационная силовая структура в течение недели не задерживает или не убивает ни одного моджахеда, то их лишают части надбавки к зарплате. Поэтому, нет ничего удивительного в том, что в Нальчике так много «убитых и задержанных боевиков».
Именно поэтому, они от моего имени объявляют всякие «Огненные лета», (хотя я таких заявлений не делал) и потом их «успешно предотвращают».
Конечно, тактически, мы потерпели поражение в этой операции, так как не смогли достичь поставленной цели. Но стратегически, это большая победа для нас, даже если бы погибли все 400 моджахедов, задействованных в этой операции.
В этой связи, что бы было понятно нашим оппонентам, можно привести слова спартанского царя Леонида, сказанные им своим врагам в битве при Фермопилах: «Мы проиграли битву, но вы проиграли войну».
ИншаАллах, русисты проиграли эту войну!
Образование Кавказского Фронта поначалу было воспринято скептически. Большинство комментаторов в России говорили о «пропаганде боевиков» и утверждали, что у моджахедов нет сил на серьезные военные операции. Сегодня таких утверждений больше не слышно. В прессе все чаще задаются другим вопросом - Что такое Кавказский Фронт? Не является ли его образование признаком коренного изменения стратегии моджахедов на Кавказе? Каков вектор этой стратегии?
К образованию в мае этого года Кавказского фронта отнеслись с недоверием практически все, кто не был реально знаком с ситуацией на месте. Некоторые наши «доброжелатели» говорили, что Шейх Абдул-Халим увлекся виртуальной войной. Даже Бабицкий недоверчиво ухмыльнулся, когда я сказал ему, что провел в Нальчике Маджлис, где образовали Кавказский фронт и по пути домой я чуть не утонул при переправе через Терек.
Но мы воюем не для того, чтобы кому-то что-то доказать, или показать. Мы работаем, Милостью Аллаха, претворяя в жизнь наши планы, не отвлекаясь на всякие поросячьи визги.
Кавказский фронт – это структурное подразделение ВС ЧРИ, и его образование не является признаком коренного изменения стратегии моджахедов на Кавказе. Просто - это очередной этап расширения Джихада.
К изменению стратегии можно отнести недавнее решение Маджлиса Кавказского фронта уничтожать колонистов, сотрудничающих с оккупационными структурами Русни, на всей территории Кавказа.
А что касается коренного изменения стратегии, то в этом плане у мусульман Кавказа все сильнее проявляется чувство необходимости объединения своих усилий для освобождения от колониального имперского гнета Русни. И все больше и больше мусульман поднимают вопрос о провозглашении единого Имама всего Кавказа. Хотя, уже сегодня Шейх Абдул-Халим фактически является Имамом Кавказа, так как ему присягнули на верность моджахеды всего Кавказа. Мы намечаем провести весной 2006 года большой объединительный Маджлис по этому вопросу, а также по вопросу формирования Шуры Алимов Кавказа.
Какова военная обстановка в Чечне?
Я вышел из Нальчика ночью 15 октября и после этого побывал в Осетии, Ингушетии и в Чечне. Встречался с Амирами большинства секторов, побывал на многих базах моджахедов, и остался доволен их подготовкой к зиме. Провел неделю в горах с Докку Умаровым, хорошо отдохнул у него, а также провел у него Маджлис Юго-Западного фронта с участием Амиров ингушского и осетинского секторов Кавказского Фронта, которых я привел с собой в гости к Докке. На этом Маджлисе мы обсудили некоторые организационные вопросы. После этого, я прошелся по многим секторам Восточного фронта, встречался там со своим наибом Амиром Нурдином и Амирами нескольких секторов. Милостью Аллаха, везде обстановка хорошая, все подразделения успешно перешли на зимний период.
После этого я встречался с нашим Верховным Амиром Шейхом Абдул-Халимом и доложил ему об общей ситуации на всем Кавказе. Мы за неделю обсудили с ним и согласовали планы действий на 2006 год.
Также мы решили не обращать особое внимание на поросячий спектакль под названием «парламентские выборы в Чечне», ибо, как говорят наши моджахеды: «поросята хрюкают – Джихад идет».
В период проведения этого поросячьего спектакля я находился в Джохаре и сам видел так называемое голосование, на пустынных улицах города.
Когда я был в Джохаре в то время, перекрыли центр города, говоря, что едет Нургалиев награждать мунафиков «за успешное проведение» этого спектакля. Русисты выделяют огромные денежные и материальные средства для поощрения и удержания мунафиков на привязи, вешают им на грудь разные побрякушки в форме крестов под названием «Орден Замужества». И мунафики рады своему замужеству и лицемерно говорят: «Это не крест, а плюс».
В Нальчике мы впервые четко увидели, насколько слаба и уязвима Русня, когда наблюдали, как русисты в спешном порядке заводят войска в город, стягивая их со всей Русни, и их им все равно не хватает.
Именно слабостью Русни и страхом перед моджахедами объясняется напускная жесткость Путина, и именно этим объясняются те жестокости и бесчинства, что творят русисты и их прихвостни на Кавказе.
Но что бы они не делали, все будет тщетно для них, ИншаАллах! Моджахеды везде успешно бьют врага, и будут уничтожать его до полной победы.
Джихад расширяется, и мы испытываем при этом затруднения только в финансовом обеспечении и информационном освещении нашего Джихада. Но и эти вопросы мы, ИншаАллах, к весне решим.
И да поможет нам Аллах1 на Его Прямом Пути!
Аллах1у Акбар!