За последние месяцы моджахеды ВС ЧРИ заметно активизировали боевые действия против оккупационных и марионеточных сил на юго-востоке Чечни. Командующий Восточным Фронтом Амир Мус (Хадисов Султан) в своем интервью корреспонденту Daymohk дал уточненную информацию о последних операциях на территории Ножай-Юртовского района страны.
Вопрос: Оккупанты сообщают о бое около Согунты и об одном убитом офицере. Насколько эта информация соответствует действительности?
Амир Мус: Бой произошел в первой половине дня 28 июня на окраине Согунты. Противник высадил по периметру лесного массива крупные силы. Видимо, задача была взять нас в окружение. Но для нас этот маневр не стал неожиданностью. Дело в том, что за несколько дней до этого в лесах между Мескеты и Алерой мы устроили засаду разведгруппе противника, и нанесли ему потери. Противник унес тяжелораненых трех собак. Мы не знаем, выжили они или нет. С тех пор противник постоянно организует «облавы», которые идут одна за другой. Так что мы всегда начеку и не теряем бдительности. У Согунты мы дождались, пока они приблизятся, и нанесли удар по головной группе во главе с их командиром. Позже русские сообщили об убитом командире роты разведки и одном раненом, но по нашим данным жертв должно быть значительно больше. Мы в этом просто уверены.
Мы спокойно прошли мимо растерявшегося противника и перебрались на запасную базу.
А чуть раньше этого был бой в Байтаркинском секторе, около Татай-Отар, где наши братья также хорошо проявили себя в бою, расправившись с противником. Были ликвидированы два мунафика.
Вопрос: По той информации, которая дошла до нас, отдельные из братьев стали слишком неосторожными. Они спокойно появляются в людных местах. Причиной боя у Татай-Отар тоже, говорят, стала банальность, если так можно сказать. Моджахеда, которого легко было определить по внешнему виду, выследили, когда он пришел на базар за продуктами. В чем причина такой неосторожности?
Амир Мус: Скажу вам откровенно, молодежь стала дерзкой, все время требует практических дел, и особо не думает о собственной безопасности. Хотя с каждым случаем нарушения инструкций мы разбираемся. Проблема еще и в другом. Совсем юные бойцы только проходят «обкатку» и все время приходится объяснять азы безопасности и военного обучения.
Вопрос: А как складываются отношения с населением? Русские заявляют, что все они на той стороне и доносят на моджахедов, не признают воюющих родственников?
Амир Мус: Ложь. Нам не только местное население, но и марионетки активно помогают. Когда появляются деньги, «приглашаем к сотрудничеству» кое в чем и русских. Это ведь голодная армия. Никаких идей там нет. Это все пустая болтовня. Так что не проблема найти «помощников». Мы научились это делать.
Народ нас поддерживал и поддерживает. Карательная политика, проводимая в Чечне русскими, только умножает наши ряды. Конечно, попытки настроить против нас людей не прекращаются. Используют для этого любы причины, как например, инцидент между селами Мескеты и Замай-Юрт. В ходе проведения спецоперации мы уничтожили там несколько русских оккупантов из инженерной разведки, и при этом случайно на одном из фугасов подорвался грейдер.
Поэтому мы постоянно просим людей держаться от русских на расстоянии, на дорогах, да и вообще. Да и ремонт дорог тоже лучше пока оставить. Дорожникам советуем повременить. У нас у всех сейчас может быть только одна дорога - к свободе.
Нам известны имена тех, кто работаем против нас из местных стукачей, среди которых есть пару человек, живущих за речкой. Поэтому мы советуем и им попридержать языки, пока их им не укоротили.
Что касается наших диверсионных акций, то мы будем их проводить и дальше, так как не можем позволить врагам спокойно разъезжать по нашим дорогам.
Вопрос: Как ведет себя марионеточная милиция? В их поведении, что-нибудь изменилось?
Амир Мус: В свое время мы проявили терпение по отношению к ним. Но они не сделали соответствующих выводов. До меня в Ножай-Юртовском районе было ликвидировано три так называемых «начальника РОВД». Мы продолжаем их истребление. Последний бой с этими предателями-«милиционерами» был на днях около Татай-Отар. Перед этим были два предупредительных подрыва машин с «милиционерами» и бой у Турти-Хутора. Это из последних операций.
Раньше мы жалели их, и Аллах наказал нас за это. События происходили в Мескетах. Тогда мы вошли в село, подожгли здание марионеточной администрации и всю ночь находились в селе. Мы призывали мунафиков выйти на улицу. Никто не вышел, не пришел никто и с тех многочисленных российских блокпостов, расположенных совсем рядом. Так вот, тогда в здании марионеточной администрации мы обнаружили вооруженных предателей, в основном из соседнего села Галайты. Конфисковали у них оружие и отпустили домой живыми. Предатели не оценили наш благородный поступок. Это и нам урок.
Вопрос стоит жестко - или они нас, или мы их. Так что пусть родные и близкие этих предателей, пока еще не поздно, задумаются. Мы все хорошо знаем друг друга. Выросли вместе, многие связаны родственными узами. Но если на нас идут с оружием, то естественно, что мы будем себя защищать. Чеченцам не нужен хлеб, заработанный на чеченской крови. Как они собираются жить на этой земле? Враг ведь уйдет, если не сегодня так завтра, и тогда всех предателей призовут к суровому ответу.
Вопрос: Оккупанты заявляют, что у моджахедов не хватает людей?
Амир Мус: Неправда. Только вчера и сегодня я отправил обратно десятки людей. Предлагают свою помощь во всем.
Вопрос: Молодежь?
Амир Мус: Не только. Если в прошлые годы в основном приходила молодежь, то сейчас идут и представители среднего возраста. Это очень интересный и знаковый процесс. Единственная проблема - наши возможности. Они ограниченные. И приходится долго уговаривать, чтобы люди вернулись в свои дома до лучших времен.
Поэтому я абсолютно спокоен за будущее Джихада. Он не прекратится ни при каких обстоятельствах, инша Аллах.
Вопрос: А общее настроение?
Амир Мус: Летнее.
Аллаху Акбар!
Амир Мус: Аллаху Акбар!
Беседу вел корреспондент Daymohk Дата Туташхиа
Daymohk
www.daymohk.info