Сегодня, когда одни на пути Аллаха и ради возвышения Его слова отдают свои жизни, другие, не стесняясь «едят их плоть».
Вместо того, чтобы выйти на Джихад и показать как его надо делать, как говорил амир Шамиль Басаев (рахимуллах), они, не задумываясь, начинают в своих собраниях обсуждать недостатки моджахедов и шахидов, жаловаться, что их мирские дела и торговля страдают из-за Джихада и моджахедов, перемывая кости мусульман и «поедая их мясо», как и предупреждал Пророк (а.с.с).
Мусульманин с иманом должен вспомнить о том, что Аллах категорически запрещает гыйбат - сплетни.
Вот что говориться в Священном Коране об этом: «...и не злословьте друг о друге! Разве захочет кто-нибудь из вас есть мясо своего покойного брата?! Ведь вы чувствуете отвращение к этому! Бойтесь же Аллаха, поистине, Аллах - Приемлющий покаяние, Милосердный!» (Комнаты 12)
Согласно мусульманской терминологии слово «гыйбат» означает «говорить об отсутствующем человеке, то, что ему не понравилось бы, даже если это правда». Если же это не правда, то это является поклепом - двойным грехом.
Эти люди, не боясь Аллаха, поедают ежедневно мясо своих братьев, которые по сей день лежат в моргах, отдав свои жизни ради того, чтобы мусульмане могли жить согласно велениям Шариата, пытаясь защитить мусульман от преследования и гнета кафиров.
Это благодаря их самопожертвованию многие из этих клеветников сегодня могут спокойно сидеть в собраниях и компенсировть свою неполноценность руганью в адрес моджахедов.
Совершающий подобное затрагивает честь своего брата, хотя на самом деле он должен любить его как самого себя. Валлахи, те, кто вышел на пути Аллаха и погиб на Его пути - лучшие из мусульман!!!
Никто не любит, когда о нем говорят за спиной. За эти страшные преступления Аллах накажет унизительным наказанием сплетников и клеветников в этой жизни и в жизни будущей.
Хузайфа (да будет доволен им Аллах) говорил, что Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и да приветствует) сказал: Сплетник не войдет в рай.
В другом хадисе, приведенном Абу Са'дом и Джабиром бин 'Абдуллах (да будет доволен ими Аллах) говорится от том, что Расулюллах (да благословит его Аллах и да приветствует) сказал: «Сплетни хуже, чем прелюбодеяние». Сахабы спросили: «О Расулюллах! Как сплетни могут быть хуже, чем прелюбодеяние?» Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и да приветствует) сказал: «Если человек, совершивший прелюбодеяние, попросит прощения, Аллах простит его, а сплетник не будет прощен, пока его не простит тот, о ком он сплетничал». (Байхаки)
Можно попросить прощения у того, кто рядом, а как же эти клеветники ответят перед Аллахом за тех, кто уже получает свой удел у Господа миров?! Или тех, кто в горах и лесах, городах и селах ведет джихад с кафирами. Если на пути Аллаха они боятся вести даже призыв, то, что говорить о том, чтобы выйти и на Джихад со своими братьями, попросив у них прощения за грехи своего языка!
Абдуллах бин Умар (да будет доволен им Аллах) рассказывает, что он слышал, как Расулюллах (да благословит его Аллах и да приветствует) говорил: «Чье заступничество препятствует исполнению наказания по Шариату, тот противостоит Аллаху. Кто, зная, что не прав, продолжает ссориться, тот под гневом Аллаха, пока не прекратит. Кто говорит о верующем то, что в нем нет, того Аллах бросит в Радгатуль Хабаль (яму с жижей из гноя и крови), пока он не очистится за то, что сказал». (Абу Дауд).
Конечно, мусульманин искренне верующий в Господа и Судный День никогда не позволит себе совершать подобные вещи, дабы не навлечь на себя Его гнев. Никакое несчастье в этом мире не сравнится с наказанием в могиле или огне Ада.
Ибн 'Аббас (да будет доволен им Аллах) рассказывал, что Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и да приветствует) сказал, проходя мимо двух могил: Поистине, эти двое подвергаются мучениям, но они мучаются не за большие грехи. Хотя это и серьезные грехи: первый из них ходил и распространял сплетни, и другой не прикрывался, когда мочился. Так звучит один из пересказов ал-Бухари.
Алимы говорят: значение слов "мучаются не за большие грехи" не большие по их мнению, но на самом деле вред от этих грехов очевиден. Нередко, сплетни служат причиной появлению смуты. Как правило, сплетни имеют особенность быстро распространяться. Эти клеветники распространяют фитну (раздоры) среди мусульман, пороча моджахедов и тем самым Джихад на пути Аллаха!
Если же о «неблаговидности» мусульман узнают немусульмане, то это способствует снижению доверия к мусульманам в частности и к Исламу вообще. То есть, сплетники усиливают исламофобию, тем самым играя на руку врагам Ислама. Это они своими сплетнями и поклепами на праведных и чистых мусульман пытаются принизить величие и значимость Джихада, но Аллах СубханАлла Тааля унизит их унизительным наказанием, одним из которых является то, что кафиры глумятся над ними.
В конце хочется привести еще один показательный хадис, помогающий глубже понять сущность злословящих людей.
Джабир бин Абдуллах (да будет доволен им Аллах) рассказывает, что они сидели с Посланником Аллаха (да благословит его Аллах и да приветствует), когда неожиданно почувствовался неприятный запах. Расулюллах (да благословит его Аллах и да приветствует) сказал: «Знаете ли вы, что это за запах? Это запах тех, которые сплетничают за спинами мусульман».
В конце своего послания мы воздаем всю хвалу Аллаху и напоминаем тем, кто каждодневно занимается «людоедством» и «воняет», играя на руку кафирам, что за клевету и поклеп по шариату полагается наказание не только в загробном мире, но и в этом, а потому приберите свои языки и побойтесь Аллаха!
Аллаху Акбар!
Дагестанский Джамаат «Шариат»