Ситуация в стане чеченских мунафиков трагикомична. Противостояние между Кадыровым и Алхановым, а точнее издевательство Кадырова над Алхановым, уже стало перманентным. В Чечне рассказывают, как Кадыров нанес Алханову пощечину (не фигурально, а чисто физически) во время одной из разборок, и формально главная чеченская марионетка проглотила этот позор.
Кроме того, в наказание Кадыров запретил марионеточным СМИ поздравлять Алханова в день его рождения 20 января, сообщает пресс-служба ЧКНС
Алханов стал подвергаться остракизму с еще большим остервенением после его интервью «Московскому комсомольцу» от 23 января 2007 года, в котором он, рассказывая об одном из деятелей Чечни времен имама Шамиля (который пропагандировал среди чеченцев отказ от Джихада и распространял суфизм под лозунгом «непротивления злу»), по имени Кунта-Хаджи, сказал, что «этот человек был выслан царскими властями и умер в ссылке».
Дело в том, что для нынешних чеченских мунафиков, среди которых большое количество членов суфистской секты Кунта-Хаджи (ее членом является и Кадыров), сказать, что Кунта-Хаджи (он же Киши-Хаджи, по одним данным кумык, по другим башкир) умер, означает страшное святотатство.
Одним из наиглавнейших постулатов этой секты является утверждение, что Кунта-Хаджи вовсе не умер, а «скрылся», что он живет в «сокрытии» и вскоре должен «вернуться» (Субханнулах...!)
С осуждением высказывания Алханова, по местному марионеточному ТВ выступил главарь кадыровского «муфтията» некто Султан Мирзаев. После этого в Чечне началась открытая травля Алханова.
Члены «муфтията» неоднократно приезжали в Урус-Мартан к брату Алханова Ильясу на «разборки» требуя опровержения, что Кунта-Хаджи не умер. Но как пояснил Ильяс Алханов его брат Алу и рад бы разъяснить народу свою промашку, но дело в том, что Кадыров закрыл для Алханова доступ на ТВ и тот теперь не может сказать, что ошибался, и что Кунта-Хаджи вовсе не умирал, а "скрылся"...
Брат Алханова также заявил, что Кадыров провоцирует открытое столкновение и кровопролитие.
Муса Стоун