На фото: Мунафики на отдыхе
Как сообщает источник КЦ в Польше, в один из лагерей беженцев, расположенный на границе с Белоруссией, прибыло несколько десятков человек из Чечни. Почти все они мужчины молодого и среднего возраста, которые, как сообщает источник, выглядели крайне уставшими и деморализованными.
Выяснилось, что большинство из прибывших так называемые кадырвоцы, которые бежали из Чечни, тайно оставив свою службу на оккупационный режим.
Со слов беженцев, они были вынуждены уехать из Чечни, так как просто так уйти из кадыровских банд не представляется возможным. Людей решивших порвать с бандой обычно или убивают, или сажают в концлагеря на долгие годы. Бывшие кадыровцы говорят, что хотят изменить свои фамилии и покончить с прошлым.
Между тем из Чечни приходят сообщения, что по приказу Кадырова в Джохар стянуты дополнительные банды из разных районов Чечни. Им приказано выставлять засады и заслоны на улицах Джохара против моджахедов в ночное время.
Со слов одного из сбежавших из кадыровцев, многие мунафики используют малейшую возможность, что бы уйти из банды.
О том, что обстановка в кадыровских бандформированиях действительно непростая свидетельствует неожиданное выступление самого главаря мунафиков Кадырова.
В минувшую пятницу главарь мунафиков объявил, что распространяемые в СМИ сведения о бегстве его бандитов не соответствуют действительности. По его словам из-за «4-5 человек, бежавших в горы» раздули целую сенсацию.
Кадыров отчаянно утверждал, что обстановка в Чечне «стабильная, как никогда». При этом он неожиданно пригрозил, что «никаких амнистий для тех кто в горах больше не будет».
Странность этого заявление связана с тем, что еще совсем недавно тот же Кадыров утверждал, что в горах никого не осталось, «кроме Докки Умарова с 13 охранниками и нескольких арабских наемников».
Напомним в этой связи, что бегство кадыровцев происходит на фоне новых подтвержденных данные об уходе чеченской молодежи в горы. Так, по данным чеченской правозащитной организации ЧКНС речь идет, по меньшей мере, о сотнях случаев ухода молодых людей в горы к моджахедам в последние недели.