Хвала Аллаху, Господу миров, мир и благословение посланнику Аллаха, его семье, сахабам и всем, кто следовал за ними прямым путем до Судного дня.
Дошла до нас история о сподвижниках Пророка (с.а.в.), среди которых выделялся своей храбростью Аль Бара ибн Малик. Он был отважным воином-героем, по поводу которого аль-Фарук (Умар), да будет доволен им Аллах, писал своим наместникам в провинциях:
"Не назначайте аль-Бару командующим ни одной из мусульманских армий, так как есть опасение, что он погубит войска своей отвагой".
Этот человек с запыленными волосами был хилого телосложения, тощим и невзрачным.
Однако, несмотря на это, в личных поединках он убил сто язычников, не говоря уже о тех врагах, которых он уничтожил в групповых боях и схватках.
Эта история началась буквально в первые часы после смерти благородного Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, когда целые роды из арабских племён начали отступать от религии Аллаха подобно тому, как в своё время они принимали её. Верность Исламу сохранили только жители Мекки, Медины, Таифа, а также ряд рассеянных по стране общин, в сердцах которых Аллах укрепил веру.
Правдивейший халиф Абу Бакр, да будет доволен им Аллах, несокрушимой стеной стал на пути этой разрушительной и слепой смуты муртадов. Из мухаджиров и ансаров было сформировано одиннадцать армий, которым Халиф вручил знамёна, а затем двинул их во все концы Аравии для того, чтобы вернуть вероотступников (муртадов) на путь истины и права, а упорствующих мечом направить на правильный путь.
Самыми упорными и многочисленными вероотступниками были люди из племени Бану Ханифа, откуда родом был лжепророк Мусайлима. Под свои знамёна Мусайлима собрал сорок тысяч опытных бойцов из своего племени и других союзников. Большинство из этих людей следовали за Мусайлимой исключительно в силу своего националистического фанатизма, а не веры в него. Некоторые из них говорили:
"Свидетельствуем, что Мусайлима - лжец, а Мухаммад прав... Однако лживый родственник из южных арабов милее и ближе нам, чем правдивый и искренний выходец из северных арабов".
Обе армии встретились на земле Йамамы в Наджде. Через некоторое время чаша весов в бою начала склоняться в пользу Мусайлимы и его сторонников, и почва начала уходить из-под ног мусульманских воинов. Под нажимом противника мусульмане начали отходить, и сторонники Мусайлимы атаковали шатёр Халида ибн аль-Валида. Им удалось повалить шатёр на землю, и они обязательно убили бы жену Халида, если бы один из мусульман не защитил её.
В этот момент мусульмане почувствовали серьёзнейшую опасность и осознали, что если они потерпят и на этот раз поражение от Мусайлимы, то Ислам прекратит своё существование в Аравии, так как люди перестанут поклоняться Одному Аллаху, у Которого нет сотоварища.
Знаменосец ансаров Сабит ибн Кайс вырыл себе яму, завернулся в саван, подобно мумии, залез по колено в яму и несокрушимо стоял в ней, защищая знамя своего народа до тех пор, пока не пал смертью храбрых в бою.
Брат Умара ибн аль-Хаттаба Зайд ибн аль-Хаттаб взывал к мусульманам:
- О люди! Стисните зубы, крушите вашего врага и идите вперёд... О люди! Клянусь Аллахом, я не произнесу больше ни одного слова, пока не будет сокрушён Мусайлима или я встречусь с Аллахом, и я представлю Ему мой аргумент...
Затем он бросился на врага и сражался, пока не был убит.
Знамя мухаджиров, было в руках Салима Мауля Абу Хузайфа, но бойцы опасались, что он ослабнет. Они сказали ему:
"Мы опасаемся, что обгоним тебя в бою".
Он ответил:
"Если вы опередите меня в бою, то я плохой носитель Корана..."
Затем он яростно атаковал противника и геройски воевал, пока не был сражён на поле боя.
Однако все эти подвиги меркнут перед героизмом аль-Бары ибн Малика.
Когда Халид увидел, что разгар битвы достиг высшей степени ожесточения, он повернулся к аль-Баре ибн Малику и сказал:
- Иди к ним, надежда ансаров...
Вернувшись к своим людям, аль-Бара воззвал к ним:
- О ансары! Пусть никто из вас и не помышляет об отступлении в Медину. С сегодняшнего дня нет для вас Медины, а есть лишь только Один Аллах... и Рай...
Затем, увлекая за собой ансаров, он бросился в атаку на язычников. Своим мечом аль-Бара рассеивал ряды противника, беспощадно рубил головы врагам Аллаха, пока дрожь не охватила ноги Мусайлимы и его сторонников.
Они попытались скрыться в саду, который с тех пор получил название в истории "сад смерти" из-за огромного количества людей, убитых там в тот день.
Этот "сад смерти" представлял собой обширную территорию, покрытую растительностью и окружённую высокими стенами. За этими стенами и попытался укрыться Мусайлима с тысячами своих сторонников, заперев за собой ворота. Из-за высоких стен солдаты Мусайлимы обрушили на мусульман тучи стрел, которые были подобны дождю.
Тогда вперёд вышел легендарный богатырь мусульман, их герой аль-Бара ибн Малик и обратился к воинам:
- О люди! Положите меня на щит и поднимите его вверх на копьях, а затем сбросьте меня в сад через стену вблизи ворот. Я либо погибну, либо открою вам ворота.
В мгновение аль-Бара ибн Малик уселся на щит, так как был худощавым человеком, хрупкого телосложения. Десятки копий подняли щит вверх и перебросили его в "сад смерти" в самую гущу солдат Мусайлимы. Подобно смертоносной молнии, аль-Бара обрушился на них, ведя с ними жестокий бой у ворот парка. Аль-Бара убил десятерых противников и ему удалось открыть ворота, несмотря на то, что в схватке он получил более восьмидесяти ранений, нанесённых копьями и мечами... Со стен и через ворота мусульмане ворвались в "сад смерти" и начали рубить головы искавшим убежища вероотступникам. В этой схватке было убито почти двадцать тысяч язычников, среди которых был и сам муртад Мусайлима....
Боевыми подразделениями Дагестанского фронта (джамаат «Шариат», командующий фронтом - амир бригадный генерал Раббани) ведется Джихад против муртадов и кафиров на земле Дагестана.
На состоявшемся заседании военной Шуры с участием амиров - секторов Дагестанского Фронта обсуждены вопросы осенне-зимней кампании, вопросы обеспечения и баз. Среди обсуждаемых вопросов на повестку дня был поставлен вопрос о большом количестве желающих вступить в ряды Джамаата «Шариат» и помогать делу Джихада.
Амиром Раббани принято решение о расширении Фронта и принятии добровольцев в ряды моджахедов.
В селе Гимры (родина имамов Гази-Мухаммада и Шамиля) 23 августа бригадой специального назначения «Аль Бара» проведена операция по ликвидации вероотступников из банды «ОМОН».
В результате обстрела из пулеметов и автоматов было уничтожено несколько автомашин, убито и ранено более 20 муртадов.
В момент прохождения автоколонны с омоновцами у Гимринского тоннеля («тоннель смерти»), моджахедами с криками «Аллаху Акбар» был открыт шквальный огонь по машинам, набитым до отказа муртадами.
Крики, выпрыгивающих из транспорта муртадов, стоны раненых, вопли прячущихся под колесами, разносились далеко по горам. Никто из омоновцев и не думал вступать в ответный бой. Все были заняты тем, что спасали свои грязные шкуры от пуль моджахедов. Крики «Аллаху Акбар» сковали их жалкие душонки страхом, а беспрерывный автоматный огонь напомнил им об их участи в Аду!
После огневого удара, моджахеды не спеша покинули место обстрела и отошли без потерь на базу. Аллаху Акбар!
Аллах говорит в Коране о лицемерах:
9/55. Пусть не восхищают тебя их имущество и дети. Аллах желает только наказать их детьми и имуществом в мирской жизни, дабы они расстались со своими душами неверующими.
9/56. Они клянутся Аллахом, что принадлежат к вам. Однако они не принадлежат к вам. Напротив, они - боязливые люди.
9/57. Если бы они нашли убежище, пещеру или укрытие, то они поспешно направились бы туда.
9/123. О те, которые уверовали! Сражайтесь с неверующими, которые находятся вблизи вас. И пусть они убедятся в вашей суровости. И знайте, что Аллах - с богобоязненными.
Победа или Рай!
Аллаху Акбар!