Политики и эксперты услышали в антикризисной речи Путина пропаганду «Единой России» с использованием административного ресурса.
Первый зампред думской фракции «Справедливая Россия» Оксана Дмитриева раскритиковала Путина, сообщает Газета.Ru. «Мне хотелось услышать комплексную программу антикризисных мер, но я ее не услышала», - поделилась с «Газетой.Ru» Дмитриева.
«Больше антикризисных мер я не увидела, а они должны были быть», - уточнила Дмитриева. Наиболее резко среди политиков «прямую линию» восприняли коммунисты. «Прямая линия» Путина - «это использование финансово-административного ресурса в интересах одной партии», заявил «Газете.Ru» коммунист Виктор Илюхин.
«Всем же оплатили дорогу, командировку, в регионах людей собрали, телевизионные компании четыре часа показывали «прямую линию». Это же оплачивалось за счет бюджета!» - возмущается коммунист. «А в результате чего-то радикального так и не было произнесено. Тратить огромные деньги на такую говорильню в условиях кризиса кощунственно», - полагает Илюхин.
Все партии должны иметь равный доступ к телеэфиру и, если партия власти не оплатит эфирное время «прямой линии», КПРФ будет требовать столько же времени для Зюганова, объяснил, в свою очередь, другой депутат КПРФ Вадим Соловьев.
КЦ